26.09.2019 в 22:09:36
Go Rail написал:
Tima62 написал: мудрить надо, чтобы убедиться, что попал на конец такта сжатия.
На МСе нет смысла, там метки на маховике и корпусе стартера.
Go Rail, Даже человек, спрашивающий совета знает, что есть две верхних мертвых точки в полном цикле
Ярослав74 написал: поршень два раза за цикл наверху- перед впуском (ВМТ1) и в конце сжатия (ВМТ2).
И в обоих точках метки совпадают (увы). Поэтому надо ловить конец такта сжатия даже в МСе несмотря на Ваши советы (не дай бог, кто ими воспользуется).
26.09.2019 в 22:21:56
Куплен 04.2016.Номер 01929 .По 30-40 литров за сезон ,в основном транспортные работы ,пахоты 8-10 соток ,только себе ,никаких стороних работ. ВОМ ни разу не работал ,не с чем .Разбирал для снятия размеров вала для чертежа .Кроме этого большая несоосность расточки подшипников ВоМа с расточкой мамы под навесное примерно 0,2.Может и больше, специально не замерял.Палец сцепки под заметным углом ,не знаю как замерить ,потому ,что никаких поверхностей ,от которых это можно сделать нет .Как же это обработали ? На глаз ?
26.09.2019 в 22:22:45
Tima62, Насчет этого я в курсе, а вот в РЭ МСа написано только про установку зазоров на такте сжатия. Больше никакой инфы.
Евген
МС-10.
26.09.2019 в 22:31:08
Go Rail написал:
nospin написал: пока запасного валика нет
Не совсем понял, про валик. Это тот который в РЭ подписан как "рессора ВОМ"? Так этож по сути торсион, ему врядли что станет. Я снимал "задницу" и в своем моте, у меня все в порядке.
Go Rail, Торсионы не азотируют , он скручиваться должен ,а тут азотирование. Торсионы из 65Г или подобной ,такой стали азотирование не делают.Изготовили же мелкие шлицы на этом валике ,Так почему шестерёнка на шпонке а не на таких же шлицах? Надёжно ,деталей меньше ,делать проще и быстрее ,дешевле в конечном итоге.Где логика ?
26.09.2019 в 22:38:14
Go Rail написал: Я снимал "задницу" и в своем моте, у меня все в порядке. Люфтов нет.
Болтаться конечно ничего не болтаеться,но вал с подшипниками выходит от руки,по поводу шпонки тоже самое,падает от собственного веса,вал отбора тоже не работал ни разу но думаю особо паниковать не стоит,во всех мотоблоках можно такое наблюдать,потихоньку работают :)
26.09.2019 в 22:40:50
Go Rail написал: а вот в РЭ МСа написано только про установку зазоров на такте сжати
А чего еще надо?
26.09.2019 в 22:46:57
rodnihek написал:
Болтаться конечно ничего не болтаеться,но вал с подшипниками выходит от руки,по поводу шпонки тоже самое,падает от собственного веса,вал отбора тоже не работал ни разу но думаю особо паниковать не стоит,во всех мотоблоках можно такое наблюдать,потихоньку работают :)
rodnihek, Ключевое слово ПОТИХОНЬКУ. На лучшем из лучших.
26.09.2019 в 22:52:52
Go Rail написал:
Tima62 написал:
Go Rail написал:
Tima62 написал: попал на перепуск фаз.
Именно. Тогда и выставляются зазоры.
Go Rail, Инструкция побоку? :confused:
Tima62, А в инструкции написано по другому? Я ее уже в порошок растер в описаниях, но такое ощущение, что никто не читает, что я пишу.
Go Rail, П.П. 3.3.2 "... поршень в ВМТ на такте сжатия...." Что не так?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.09.2019 в 23:03:13
Tima62 написал: Поэтому надо ловить конец такта сжатия
Можно ещё проще , снимаем крышку клапанов тянем за шнурок смотрим на клапана , как только закроется впускной клапан начинается такт "сжатие"(с ощутимым сопротивлением) дальше совмещаем метки(по желанию проверяем где поршень) и регулируем. Клапана можно регулировать от середины такта "сжатие" до середины такта "рабочий ход" так ,что чуть недоехав или чуть переехав ВМТ страшного ни чего не произойдёт на одноцилиндровом движке .
26.09.2019 в 23:04:34
nospin написал: Ключевое слово ПОТИХОНЬКУ. На лучшем из лучших.
Это да :) ,как и на любом другом мотоблоке,не зря же производители пишут что мотоблок предназначен для работы на легких почвах,нужно понимать что это не трактор. Хотя и сам удивился приводной шестерне вала отбора,зубья шириной около сантиметра и еще часть сточена на конус ,а приводная шестерня и валик как игрушечные,особенно шлицы на этом валике,который Go Rail обзывает торсионом :),к стати ,этим валиком еще и сцепление выжимается.
26.09.2019 в 23:07:47
Я только сейчас вдуплил, про что речь. В своем обнаружил две точки зависания клапанов. Но вот какая-то непонятная хрень, если отрегулировать так как нужно, то в момент конца сжатия и рабочего хода на коромыслах зазоры в горошину... Че та я тут не вдупляю.
Евген
МС-10.
26.09.2019 в 23:14:48
Go Rail написал: если отрегулировать так как нужно, то в момент конца сжатия и рабочего хода на коромыслах зазоры в горошину...
Так в конце сжатия и нужно выставлять зазоры
26.09.2019 в 23:35:01
Go Rail написал: В своем обнаружил две точки зависания клапанов.
Может так лучше.
Go Rail написал: Но вот какая-то непонятная хрень, если отрегулировать так как нужно, то в момент конца сжатия и рабочего хода на коромыслах зазоры в горошину.
Значит регулировка не как нужно. Можно описать подробно последовательность? Где то что то не так делаете или меряете. Разберемся.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.09.2019 в 23:49:43
Двиг холодный. Короче, если в начале такта впуск поставить зазоры, то в конце такта сжатие то зазоры на фото. Если на сжатии зазоры выставить, то между концом выпуска и началом впуска клапана зажаты. Врятли это нормально, зазоры гуляют сумасшедше. Причём выпускной или подвисает или отпускается больше. П.... да толкателям и распредвалу? Завтра двиг разбирать? О да, всё ремонты мотоблока выпадают в праздники... Твою ж мать!
Евген
МС-10.
26.09.2019 в 23:50:33
rodnihek написал:
Go Rail написал: если отрегулировать так как нужно, то в момент конца сжатия и рабочего хода на коромыслах зазоры в горошину...
Так в конце сжатия и нужно выставлять зазоры
rodnihek, так это по паспорту. А если как говорят выше, то какаято херня.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу