Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

26.09.2019 в 22:09:36

Go Rail написал:

Tima62 написал: мудрить надо, чтобы убедиться, что попал на конец такта сжатия.

На МСе нет смысла, там метки на маховике и корпусе стартера.

Go Rail, Даже человек, спрашивающий совета знает, что есть две верхних мертвых точки в полном цикле

Ярослав74 написал: поршень два раза за цикл наверху- перед впуском (ВМТ1) и в конце сжатия (ВМТ2).

И в обоих точках метки совпадают (увы). Поэтому надо ловить конец такта сжатия даже в МСе несмотря на Ваши советы (не дай бог, кто ими воспользуется).

0
Аватар пользователя
nospin

Местный

Регистрация: 22.03.2012

Минск

Сообщений: 215

26.09.2019 в 22:21:56

Куплен 04.2016.Номер 01929 .По 30-40 литров за сезон ,в основном транспортные работы ,пахоты 8-10 соток ,только себе ,никаких стороних работ. ВОМ ни разу не работал ,не с чем .Разбирал для снятия размеров вала для чертежа .Кроме этого большая несоосность расточки подшипников ВоМа с расточкой мамы под навесное примерно 0,2.Может и больше, специально не замерял.Палец сцепки под заметным углом ,не знаю как замерить ,потому ,что никаких поверхностей ,от которых это можно сделать нет .Как же это обработали ? На глаз ?

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

26.09.2019 в 22:22:45

Tima62, Насчет этого я в курсе, а вот в РЭ МСа написано только про установку зазоров на такте сжатия. Больше никакой инфы.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
nospin

Местный

Регистрация: 22.03.2012

Минск

Сообщений: 215

26.09.2019 в 22:31:08

Go Rail написал:

nospin написал: пока запасного валика нет

Не совсем понял, про валик. Это тот который в РЭ подписан как "рессора ВОМ"? Так этож по сути торсион, ему врядли что станет. Я снимал "задницу" и в своем моте, у меня все в порядке.

Go Rail, Торсионы не азотируют , он скручиваться должен ,а тут азотирование. Торсионы из 65Г или подобной ,такой стали азотирование не делают.Изготовили же мелкие шлицы на этом валике ,Так почему шестерёнка на шпонке а не на таких же шлицах? Надёжно ,деталей меньше ,делать проще и быстрее ,дешевле в конечном итоге.Где логика ?

0
Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

26.09.2019 в 22:38:14

Go Rail написал: Я снимал "задницу" и в своем моте, у меня все в порядке. Люфтов нет.

Болтаться конечно ничего не болтаеться,но вал с подшипниками выходит от руки,по поводу шпонки тоже самое,падает от собственного веса,вал отбора тоже не работал ни разу но думаю особо паниковать не стоит,во всех мотоблоках можно такое наблюдать,потихоньку работают :)

0
Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

26.09.2019 в 22:40:50

Go Rail написал: а вот в РЭ МСа написано только про установку зазоров на такте сжати

А чего еще надо?

0
Аватар пользователя
nospin

Местный

Регистрация: 22.03.2012

Минск

Сообщений: 215

26.09.2019 в 22:46:57

rodnihek написал:

Болтаться конечно ничего не болтаеться,но вал с подшипниками выходит от руки,по поводу шпонки тоже самое,падает от собственного веса,вал отбора тоже не работал ни разу но думаю особо паниковать не стоит,во всех мотоблоках можно такое наблюдать,потихоньку работают :)

rodnihek, Ключевое слово ПОТИХОНЬКУ. На лучшем из лучших.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

26.09.2019 в 22:52:52

Go Rail написал:

Tima62 написал:

Go Rail написал:

Tima62 написал: попал на перепуск фаз.

Именно. Тогда и выставляются зазоры.

Go Rail, Инструкция побоку? :confused:

Tima62, А в инструкции написано по другому? Я ее уже в порошок растер в описаниях, но такое ощущение, что никто не читает, что я пишу.

Go Rail, П.П. 3.3.2 "... поршень в ВМТ на такте сжатия...." Что не так? http://tnp.motorsich.com/uploads/catalog/70pdf-Dvigateli_Motor_Sich_MS-10P_Rukovodstvo_po_ekspluatatsii.pdf Для любого простого мотора, регулировка либо в ВМТ "Сжатие", либо проворачиваем до момента полного опускания впускного, регулируем выпуск. Проворачиваем до полного опускания выпускного, регулируем впуск. Если ВМТ когда только закрылся выпуск и начинает открываться впуск, то зазоры будут большими. Ибо оба клапана зажаты валом. Можно не втыкать пробку или кляп. Проворачиваем по ходу до начала закрытия впускного, спокойно проворачиваем до ВМТ. Получаем ВМТ в такте сжатие.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

26.09.2019 в 23:03:13

Tima62 написал: Поэтому надо ловить конец такта сжатия

Можно ещё проще , снимаем крышку клапанов тянем за шнурок смотрим на клапана , как только закроется впускной клапан начинается такт "сжатие"(с ощутимым сопротивлением) дальше совмещаем метки(по желанию проверяем где поршень) и регулируем. Клапана можно регулировать от середины такта "сжатие" до середины такта "рабочий ход" так ,что чуть недоехав или чуть переехав ВМТ страшного ни чего не произойдёт на одноцилиндровом движке .

0
Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

26.09.2019 в 23:04:34

nospin написал: Ключевое слово ПОТИХОНЬКУ. На лучшем из лучших.

Это да :) ,как и на любом другом мотоблоке,не зря же производители пишут что мотоблок предназначен для работы на легких почвах,нужно понимать что это не трактор. Хотя и сам удивился приводной шестерне вала отбора,зубья шириной около сантиметра и еще часть сточена на конус ,а приводная шестерня и валик как игрушечные,особенно шлицы на этом валике,который Go Rail обзывает торсионом :),к стати ,этим валиком еще и сцепление выжимается.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

26.09.2019 в 23:07:47

Я только сейчас вдуплил, про что речь. В своем обнаружил две точки зависания клапанов. Но вот какая-то непонятная хрень, если отрегулировать так как нужно, то в момент конца сжатия и рабочего хода на коромыслах зазоры в горошину... Че та я тут не вдупляю.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

26.09.2019 в 23:14:48

Go Rail написал: если отрегулировать так как нужно, то в момент конца сжатия и рабочего хода на коромыслах зазоры в горошину...

Так в конце сжатия и нужно выставлять зазоры

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

26.09.2019 в 23:35:01

Go Rail написал: В своем обнаружил две точки зависания клапанов.

Может так лучше.

Go Rail написал: Но вот какая-то непонятная хрень, если отрегулировать так как нужно, то в момент конца сжатия и рабочего хода на коромыслах зазоры в горошину.

Значит регулировка не как нужно. Можно описать подробно последовательность? Где то что то не так делаете или меряете. Разберемся.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

26.09.2019 в 23:49:43

Двиг холодный. Короче, если в начале такта впуск поставить зазоры, то в конце такта сжатие то зазоры на фото. Если на сжатии зазоры выставить, то между концом выпуска и началом впуска клапана зажаты. Врятли это нормально, зазоры гуляют сумасшедше. Причём выпускной или подвисает или отпускается больше. П.... да толкателям и распредвалу? Завтра двиг разбирать? О да, всё ремонты мотоблока выпадают в праздники... Твою ж мать!

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

26.09.2019 в 23:50:33

rodnihek написал:

Go Rail написал: если отрегулировать так как нужно, то в момент конца сжатия и рабочего хода на коромыслах зазоры в горошину...

Так в конце сжатия и нужно выставлять зазоры

rodnihek, так это по паспорту. А если как говорят выше, то какаято херня.

0

Евген
МС-10.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу