Серый111 написал:Михаэль, Так считаешь Кама лучше? Мягче, значит лучше сцепления с землей? Но на жесткой мотоблок как буд то чуть выше. А клиренс у наших мотоблоков и так не очень. Надо накачать одинаково и рядом их поставить. Вроде обе 421, но алтай шина , как буд то чуть выше.
Серый111, мягче не настолько , на немного совсем . На огромных колесах грузовика это заметно только если пустую новую покрышку без диска нажимать сбоку ногой или рукой .
Двенадцатый год стоит на мотоблоке , ни каких видимых разрушений.
mastera, mastera, 421 Кама стоит?
Серый111, у него Кама и у меня Кама на Агро с 2006 года . На МС, МТЗ и Агро Кама с завода ставилась раньше . Несколько лет назад видел на новых МТЗ в магазинах Белшину и Каму . Сейчас на МТЗ и китай резину ставят.
Есть такое мнение, что дизельный мотор не подходит для мотоблоков. Когда мотоблок кренится вперёд, то масляный насос хватает воздух, потому как находится , в задней крышке двигателя и тогда мотор тук-тук! Эти двигатели для использования в горизонтальном положении. Для насосов и генераторов. Что про это думаете? Как же годами у людей стоят на мотоблоках и ничего?
Серый111 написал:
Есть такое мнение, что дизельный мотор не подходит для мотоблоков. Когда мотоблок кренится вперёд, то масляный насос хватает воздух, потому как находится , в задней крышке двигателя и тогда мотор тук-тук! Эти двигатели для использования в горизонтальном положении. Для насосов и генераторов. Что про это думаете?
?....
Серый111 написал:
Как же годами у людей стоят на мотоблоках и ничего?
!
и да..., звук работы двигателя наклоненного вперед по сравнению со звуком двигателя наклоненного назад (на 105-ке) разительно отличается, при этом, наклоненный назад двигатель (задранный нос мотоблока) может работать долго и нудно (та же фрезеровка) а с опущенным "носом" ...ему действительно при долговременной работе может прийти "кирдык", но это должен быть критический угол наклона, при разворотах на МС (с той же фрезой) наклон будет кратковременным и ущерба двигателю не нанесет (Вы ж не упрете мотоблок "носом" в землю с работающим двигателем и не пойдете кипятить воду,-делать кофе и потом его (кофе) попивать глядя на то, как двигатель мотоблока захлебывается от масляного голодания ...., да и пострадает в этом случае коренной вкладыш-втулка, остальное будет смазываться разбрызгиванием (на бензинках китайских вообще "лапкой" масло разбрызгивается....).
Так что все "подходит", а " с дуру" (есть такая поговорка) и *** сломать можно...)))))
На МС-10П масляное голодание нужно еще постараться словить. Там сделано в принципе хорошо. Но только остается проблема с уровнем топлива в ПК, если это К-68. Там от наклона поплавок открывает иглу, в ПК уровень подымается, но работает дальше. Поднимаешь морду - нужно газку маленько поддать, иначе заглохнет из-за переобогащения. По сути это уже мелочи, главное что работает.
Пару дней назад снял генератор на пермотку, но еще все никак не возьмусь. УОЗ при работе гуляет сам по себе, по работе двига четко слышно. Пропуски зажигания уже надоели.