Серый111 написал:Михаэль, Так считаешь Кама лучше? Мягче, значит лучше сцепления с землей? Но на жесткой мотоблок как буд то чуть выше. А клиренс у наших мотоблоков и так не очень. Надо накачать одинаково и рядом их поставить. Вроде обе 421, но алтай шина , как буд то чуть выше.
Серый111, мягче не настолько , на немного совсем . На огромных колесах грузовика это заметно только если пустую новую покрышку без диска нажимать сбоку ногой или рукой .
Двенадцатый год стоит на мотоблоке , ни каких видимых разрушений.
mastera, mastera, 421 Кама стоит?
Серый111, у него Кама и у меня Кама на Агро с 2006 года . На МС, МТЗ и Агро Кама с завода ставилась раньше . Несколько лет назад видел на новых МТЗ в магазинах Белшину и Каму . Сейчас на МТЗ и китай резину ставят.
Есть такое мнение, что дизельный мотор не подходит для мотоблоков. Когда мотоблок кренится вперёд, то масляный насос хватает воздух, потому как находится , в задней крышке двигателя и тогда мотор тук-тук! Эти двигатели для использования в горизонтальном положении. Для насосов и генераторов. Что про это думаете? Как же годами у людей стоят на мотоблоках и ничего?
Серый111 написал:
Есть такое мнение, что дизельный мотор не подходит для мотоблоков. Когда мотоблок кренится вперёд, то масляный насос хватает воздух, потому как находится , в задней крышке двигателя и тогда мотор тук-тук! Эти двигатели для использования в горизонтальном положении. Для насосов и генераторов. Что про это думаете?
?....
Серый111 написал:
Как же годами у людей стоят на мотоблоках и ничего?
!
и да..., звук работы двигателя наклоненного вперед по сравнению со звуком двигателя наклоненного назад (на 105-ке) разительно отличается, при этом, наклоненный назад двигатель (задранный нос мотоблока) может работать долго и нудно (та же фрезеровка) а с опущенным "носом" ...ему действительно при долговременной работе может прийти "кирдык", но это должен быть критический угол наклона, при разворотах на МС (с той же фрезой) наклон будет кратковременным и ущерба двигателю не нанесет (Вы ж не упрете мотоблок "носом" в землю с работающим двигателем и не пойдете кипятить воду,-делать кофе и потом его (кофе) попивать глядя на то, как двигатель мотоблока захлебывается от масляного голодания ...., да и пострадает в этом случае коренной вкладыш-втулка, остальное будет смазываться разбрызгиванием (на бензинках китайских вообще "лапкой" масло разбрызгивается....).
Так что все "подходит", а " с дуру" (есть такая поговорка) и *** сломать можно...)))))