Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

15.12.2019 в 07:13:46

Значит мало работал МС.

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

15.12.2019 в 07:15:51

КРЫМСКИЙ написал: 52dim, в последнее время больше с тракторами работы чем с мотоблоком.

Это уже традиция с МСом . Больше трактора работают за МС или мотокультиваторы купленные к нему до кучи.

0
КРЫМСКИЙ
КРЫМСКИЙ
Эксперт

Регистрация: 06.02.2014

Симферополь

Сообщений: 1500

15.12.2019 в 10:44:13

Михаэль написал: Значит мало работал МС.

Михаэль, да ну мало,первые четыре года как купил он работал каждый день с утра до вечера...летом естественно.

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

15.12.2019 в 18:41:59

КРЫМСКИЙ написал:

Михаэль написал: Значит мало работал МС.

Михаэль, да ну мало,первые четыре года как купил он работал каждый день с утра до вечера...летом естественно.

КРЫМСКИЙ, я всю эту ветку читал с самого начала . У кого много работали МС , те меняли шнур раз или два . Я на своем Агро тоже шнур менял с 2006 года уже раза четыре . Но мой мотоблок еще и с косилкой сегментной очень много работал , косил каждый год сено на корову , телку и овец . Плюс зимой приходилось заводить чистить от снега отвалом . Если косьбу годами отбросить и заводку зимой тоже , то получится за все время тоже два шнура в среднем.

0
КРЫМСКИЙ
КРЫМСКИЙ
Эксперт

Регистрация: 06.02.2014

Симферополь

Сообщений: 1500

15.12.2019 в 20:21:05

Михаэль написал:

КРЫМСКИЙ написал:

Михаэль написал: Значит мало работал МС.

Михаэль, да ну мало,первые четыре года как купил он работал каждый день с утра до вечера...летом естественно.

КРЫМСКИЙ, я всю эту ветку читал с самого начала . У кого много работали МС , те меняли шнур раз или два . Я на своем Агро тоже шнур менял с 2006 года уже раза четыре . Но мой мотоблок еще и с косилкой сегментной очень много работал , косил каждый год сено на корову , телку и овец . Плюс зимой приходилось заводить чистить от снега отвалом . Если косьбу годами отбросить и заводку зимой тоже , то получится за все время тоже два шнура в среднем.

Михаэль, дёргать надо правильно ;)

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

15.12.2019 в 20:33:27

КРЫМСКИЙ написал:

Go Rail написал: КРЫМСКИЙ, О, привет. Как там твой Мсик, работает?

Go Rail, работает конечно, очень крепкий аппарат. Все родное ещё,сносу не видно :) Даже шнурок с завода стоит не порвался, вообще в тот узел не лазил.

КРЫМСКИЙ, Датчик Холла после перемотки работает? Отдельно спасибо за фотки, не помню на какой странице, видел твои труды,оттуда и заимел первоначально понятие, как он сделан. С завода сделан не очень. Какой осло....б в нормальном сознании будет заливать катушку герметиком на основе уксуса??

0

Евген
МС-10.

КРЫМСКИЙ
КРЫМСКИЙ
Эксперт

Регистрация: 06.02.2014

Симферополь

Сообщений: 1500

15.12.2019 в 20:53:24

Go Rail, да всё работает,тогда как сделал больше не лазил.

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

16.12.2019 в 07:08:05

КРЫМСКИЙ написал: Михаэль, дёргать надо правильно ;)

Я неправильно дергаю.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.12.2019 в 11:12:28

Михаэль написал:

КРЫМСКИЙ написал: Михаэль, дёргать надо правильно ;)

Я неправильно дергаю.

Михаэль, Господа не сорьтесь! На любом МБ шнур приходится менять. Очень редко получается, что дергаем строго по направлению выхода веревки. Где то положение МБ не позволяет, где то рост, где то сама веревка не айс. Но веревка исходящая из стартера всегда трет о край отверстия. На МС доступ к ней с боку (как на многих МБ такого расположения мотора. И то что вы её редко меняете.. Повезло с веревкой и ростом. Срослось, так сказать. К примеру на моём МБ1 (ДМ1) дернуть по линии выхода веревки практически не возможно. Зато я не обхожу вокруг, что бы дернуть, считаю это плюсом. Веревка так же рвалась, тупо перетираясь о выход. Поставил трос. Трос начал протирать выход. Добавил ролик и вот уже лет 6 не менял трос. А у брата МТЗ с УД, так там веревка наматывается на шкив. Ей тыщу лет ничего не будет, пока не сопреет. Это я к чему? Ах да, либо меняем веревку, если ломается, либо городим что либо, что бы веревка не терлась. По мне, на МС менять проще чем городить.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Владимир С.
Владимир С.
Эксперт

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

16.12.2019 в 11:28:26

Jesha написал: Добавил ролик и вот уже лет 6 не менял трос

Jesha,сосед на свою неву поставил вместо порванной веревки что попалось под руку, а попалась триммерная леска. Тоже вот уже лет пять не меняет. А мотоблок у него круглый хранится практически там, где закончил работать. Да, по минусовой погоде он его крайне редко заводит, в основном работа по теплу.

0

CAIMAN340

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.12.2019 в 11:43:05

Владимир С. написал: сосед на свою неву поставил вместо порванной веревки что попалось под руку, а попалась триммерная леска.

Леска не попалась на глаза. А двигатель без декомпрессора. Но мысль интересная, на аварийный вариант.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу