Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

18.12.2019 в 18:47:45

#6752307

Jesha написал:

Михаэль написал: ,отдельный стартер со своим шкивом из пластика . Крепится к двигателю 4 болтиками.

Т.е так же как и у меня. Намотан шнур и пропущен в отверстие в корпусе. Почему отрываем кончик? При дергании вытягивается до конца?

Jesha, Агро не так легко дернуть , как Хонду 13 сил или тем более Хонду 9 сил - это вообще ничто . Хоть и запускается с первого раза , но усилие надо приложить хорошее и дернуть резко .

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4647

18.12.2019 в 19:07:35

#6752322

Михаэль написал: Шнур на Агро не перетирается . Он рвется со временем в конце хода у самого узла на шкиве

Михаэль написал: Агро не так легко дернуть , как Хонду 13 сил или тем более Хонду 9 сил - это вообще ничто . Хоть и запускается с первого раза , но усилие надо приложить хорошее и дернуть резко .

В таком случае, при наличии лишнего витка, трос бы рвался в любом месте, но только не в узле на шкиве. Что-то не сходится. Или веревка коротка. Да и при рывке нагрузка больше на узел в ручке, а не шкиве.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

18.12.2019 в 21:27:59

#6752396

Владимир С. написал:

Михаэль написал: Шнур на Агро не перетирается . Он рвется со временем в конце хода у самого узла на шкиве

Михаэль написал: Агро не так легко дернуть , как Хонду 13 сил или тем более Хонду 9 сил - это вообще ничто . Хоть и запускается с первого раза , но усилие надо приложить хорошее и дернуть резко .

В таком случае, при наличии лишнего витка, трос бы рвался в любом месте, но только не в узле на шкиве. Что-то не сходится. Или веревка коротка. Да и при рывке нагрузка больше на узел в ручке, а не шкиве.

Владимир С., может веревка коротка. Но всего то 4 веревки заменил с 2006 года . Расходный материал .

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

25.12.2019 в 11:40:27

#6755978

Наварил гайку , там где стоит люверса и поставил трос в этом году , пока не рвётся , только виниловая оплётка отшелушилась . Стою перед выбором : дизель на 6 кобыл со стартером или отремонтировать Д-250 . В последнее время использую больше в транспорте , поэтому склоняюсь к ремонту да и работает он тише , чем дизельный . От времени уже разбилось отверстие под палец в чугуновом корпусе сцепки-вома , люфт 2-3 мм , тоже решаю ставить втулку или менять корпус .

0
Аватар пользователя
КРЫМСКИЙ

Местный

Регистрация: 06.02.2014

Симферополь

Сообщений: 1500

27.12.2019 в 06:09:50

#6757056

vagin написал: Наварил гайку , там где стоит люверса и поставил трос в этом году , пока не рвётся , только виниловая оплётка отшелушилась . Стою перед выбором : дизель на 6 кобыл со стартером или отремонтировать Д-250 . В последнее время использую больше в транспорте , поэтому склоняюсь к ремонту да и работает он тише , чем дизельный . От времени уже разбилось отверстие под палец в чугуновом корпусе сцепки-вома , люфт 2-3 мм , тоже решаю ставить втулку или менять корпус .

vagin, втулку запресуй, дешевле будет. Как там ягодный бизнес? Подумываю гектар ежевики посадить,пока не решил.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

27.12.2019 в 08:32:43

#6757082

Михаэль написал: Владимир С., может веревка коротка. Но всего то 4 веревки заменил с 2006 года . Расходный материал .

Наверное больше электростартером, чем ручным пользуешься? На моем даже жестянка протерлась, и что бы не покупать новую, гайку на это отверстие в варил. Конечно резьбу очистил и округлил. Теперь долго пока ее перетрет. Постоянно пару метров шнура в запасе под сиденьем прицепа лежит.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

27.12.2019 в 08:34:46

#6757083

vagin написал: Стою перед выбором : дизель на 6 кобыл со стартером или отремонтировать Д-250 .

Китайца на 13 кобыл и забудь.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

27.12.2019 в 17:45:36

#6757292

Марош написал:

Михаэль написал: Владимир С., может веревка коротка. Но всего то 4 веревки заменил с 2006 года . Расходный материал .

Наверное больше электростартером, чем ручным пользуешься? На моем даже жестянка протерлась, и что бы не покупать новую, гайку на это отверстие в варил. Конечно резьбу очистил и округлил. Теперь долго пока ее перетрет. Постоянно пару метров шнура в запасе под сиденьем прицепа лежит.

Марош, на моем не жестянка .

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

27.12.2019 в 17:53:11

#6757296

Марош написал:

vagin написал: Стою перед выбором : дизель на 6 кобыл со стартером или отремонтировать Д-250 .

Китайца на 13 кобыл и забудь.

Марош,

Марош написал:

vagin написал: Стою перед выбором : дизель на 6 кобыл со стартером или отремонтировать Д-250 .

Китайца на 13 кобыл и забудь.

Марош, только вот у МС 5,5 лошадок есть и 8 лошадок есть , а у китайца хондоклона 13 лошадок нет. Только 11 коней там , а еще две это мертвые души .

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

27.12.2019 в 18:51:17

#6757312

Михаэль, покажи на примере. Скажем глубина пахоты плугом или вес перевозимого груза на прицепе. Размеры самого плуга для МС. Размеры прицепа МС. А так это только слова. Мой прицеп имеет объем 0,711м³. Удельный вес песка 1,5. Мотоблок такой прицеп "брал" с места на второй передаче. К тому же, ты знаешь, что на нем установлены ускоренные шестерни. Можно было и больше грузить, но не уверен был что выдержат колеса у прицепа. У мотоблока они только чуть-чуть просели. Могу сравнивать с 9-ти сильным. Небо и Земля. Я и камни этот полный прицеп грузил и возил с этим двигателем, и на приличные расстояния по полевым дорогам, но катал воздух в колесах прицепа до 2,5 мм.
Одна тонна для этого хондоподобного двигателя в 13 л\с приемлемый вес.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

27.12.2019 в 18:56:30

#6757314

Михаэль написал:

Марош написал:

Михаэль написал: Владимир С., может веревка коротка. Но всего то 4 веревки заменил с 2006 года . Расходный материал .

Наверное больше электростартером, чем ручным пользуешься? На моем даже жестянка протерлась, и что бы не покупать новую, гайку на это отверстие в варил. Конечно резьбу очистил и округлил. Теперь долго пока ее перетрет. Постоянно пару метров шнура в запасе под сиденьем прицепа лежит.

Марош, на моем не жестянка .

Михаэль, вода камень точит.

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

27.12.2019 в 19:26:32

#6757329

Марош, я вас уже лет с 2012 вижу и всегда у вас обломб не понятный. Толи года, или гордыня

0
Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

27.12.2019 в 20:41:22

#6757366

Марош написал: Одна тонна для этого хондоподобного двигателя в 13 л\с приемлемый вес.

Судя по картинке в ручную разгружаете.

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

27.12.2019 в 22:32:08

#6757430

Марош написал: но катал воздух в колесах прицепа до 2,5 мм.

Я правильно перевел эту фразу на великий и могучий - но качал воздух в колесах прицепа до 2,5 атмосфер? :D

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

28.12.2019 в 07:24:51

#6757509

Tima62, да. Которые на мотоблоке, там постоянно две или чуть выше.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу