Аватар пользователя
Сергей_Викторович

Местный

Регистрация: 26.01.2020

Витебск

Сообщений: 27

01.02.2020 в 19:31:35

#6777421

Jesha, Извините, но я не совсем вас понимаю, что вы хотите сказать?

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.02.2020 в 19:40:30

#6777426

Сергей_Викторович, Если поршневая изношена, то бензин может попадать в картер. На то нюх приходится задействовать.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Сергей_Викторович

Местный

Регистрация: 26.01.2020

Витебск

Сообщений: 27

01.02.2020 в 19:43:29

#6777429

rodnihek, Карбюратор-0583651000-01, двиг-05853-02 (МС-10П-02). Регулировка холостого хода есть. Сегодня регулировал по инструкции. Всё хорошо заводится, хорошо набирает обороты. После минутного прогрева, на холостых работает нормально.

0
Аватар пользователя
Сергей_Викторович

Местный

Регистрация: 26.01.2020

Витебск

Сообщений: 27

01.02.2020 в 19:46:23

#6777430

Саныч53, Так когда успела износиться? Я ж его весной 2019г. купил, он только обкатку прошёл.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.02.2020 в 19:53:21

#6777436

Сергей_Викторович, а много времени иной раз при подсосе воздуха с пылью мимо воздушного фильтра и не надо - достаточно небольшенькой неплотности/щели/порыва патрубка. А чтобы определить наличие бензина в масле, надо просто понюхать масляный щуп. Понюхайте и успокойтесь (или нет).

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Сергей_Викторович

Местный

Регистрация: 26.01.2020

Витебск

Сообщений: 27

01.02.2020 в 20:08:25

#6777442

Саныч53, Да, сегодня я проверял уровень масла и как вы говорите понюхал, но как по мне оно вроде и попахивает немного, оно вроде так и с нови попахивало. На вид густое, обычное масло. Понимаете, у меня нет опыта, я впервые владею подобной техникой.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.02.2020 в 21:40:38

#6777502

Сергей_Викторович, обычно при изношенной поршневой существенно повышается уровень масла в картере, особенно если не закрывается топливный кран...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Сергей_Викторович

Местный

Регистрация: 26.01.2020

Витебск

Сообщений: 27

01.02.2020 в 22:17:21

#6777532

Саныч53, Ну, скажем я не совсем "профан" в двигателе внутреннего сгорания и принципы его работы в общем мне изветны и понятны. Конечно я всегда сразу закрываю краник после работы. Но мне не понятно причём здесь износ поршневой, какая связь.Износ, на сколько я знаю,влияет на тягу, а она у меня хорошая, гружоный тянет в гору на 4-й "будь здоров". Я вот думаю снять на видео как всё происходит и выложить в ю туб, а здесь кинуть ссылку, может так понятней будет? Конечно если ещё остались те, кто хочет помочь.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.02.2020 в 22:57:04

#6777551

Сергей_Викторович, речи о "профан" не было и в мыслях...После окончания работы кран многие, и я в том числе, не закрывают, но запорные иглы карбюраторов моих двигателей бензин перекрывают надежно. А связь такова - кран открыт - не держит игла - через зазоры в замках колец бензин попадает в картер...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Сергей_Викторович

Местный

Регистрация: 26.01.2020

Витебск

Сообщений: 27

01.02.2020 в 23:12:03

#6777565

Саныч53, Я имел в виду, какая связь между попавшим бензином в масло и моей проблемой

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

01.02.2020 в 23:48:34

#6777588

Сергей_Викторович написал: Jesha, Извините, но я не совсем вас понимаю, что вы хотите сказать?

Сергей_Викторович, Посмотрите уровень масла и понюхайте само масло на запах бензина.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Sans

Местный

Регистрация: 10.09.2014

Витебск

Сообщений: 44

01.02.2020 в 23:56:48

#6777594

Сергей_Викторович написал: Я вот думаю снять на видео как всё происходит и выложить в ю туб, а здесь кинуть ссылку, может так понятней будет? Конечно если ещё остались те, кто хочет помочь.

Так это всегда лучше чем описание, а фото или видео проблемы ещё больше увеличивает понимание процесса и увеличивает шанс помощи!

0
Аватар пользователя
Сергей_Викторович

Местный

Регистрация: 26.01.2020

Витебск

Сообщений: 27

01.02.2020 в 23:57:55

#6777596

Jesha, Уровень масла между двумя метками, а по запаху немного похоже на запах бензина. Так и с нови было.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

02.02.2020 в 00:07:07

#6777601

Сергей_Викторович написал: Саныч53, Я имел в виду, какая связь между попавшим бензином в масло и моей проблемой

Сергей_Викторович, Не затянута мембрана на оси или трещина в ней. Вы так же упоминали о появлении бензина в районе насоса. При среднем газе попадание бензина через мембрану насоса в картер мотора, приводит к обогащению смеси через отсос картерных газов. Отсюда подъём оборотов мотора.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

02.02.2020 в 02:09:28

#6777649

Сергей_Викторович написал: Jesha, Уровень масла между двумя метками, а по запаху немного похоже на запах бензина. Так и с нови было.

Сергей_Викторович, Это уже плохо. Если льет карб, то, у бензина была возможность попасть в картер через кольца. Но это самая малая вероятность. А вот бензонасос падла такая, что может свинью подкладывать потихоньку, а может за 2 минуты отправить в картер 1 литр бензина. Было у меня такое. И потихоньку может подсерать. Нюхаешь масло, вроде и дымом пахнет, но нотки бензина все равно чувствуются. Проблема может быть там, где никто не догадывается. Бензин попадает по оси штока под мембраны и в картер. Тут проще обойтись установкой толстой Пекаровской мембраны, она в комплекте со штоком, заклепана. Но там может тоже быть западло, если ненадежно заклепана, будет пропускать бензин.

0

Евген
МС-10.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу