22.03.2020 в 10:38:27
Go Rail написал:
Серый111 написал: Я на дизель перешел, вроде тоже не плохо все
Если только ТМЗ-520Д. Но его где-то нужно нарисовать.
Go Rail, В Туле, в музее на заводе. Экспонат называется Старое , никому не нужное из -за жадности завода гавно 90х годов из того что было. Хорош он только как противовес!))
22.03.2020 в 10:45:07
Go Rail написал: Я смотрю, тут всем весело стало с моим сообщением о поломке. Ну что ж... Как есть.
Go Rail, А чего плакать то, жизнь продолжается! Наладишь и попрешь дальше! Только разоряться так не надо. Уверен что любой другой ты убил бы гораздо раньше! :D
Поставь китайчика 13лс. В твоих краях правильный называется Вейма. У меня все на китайчиках и работает... Бедный снегоуборщик просто сутками работал. Практически убивали его вандалы в три смены. ( жд путь чистили ) Мотор подвальной сборки без роду и имени и живой 5 лет уже.
22.03.2020 в 11:35:06
Серый111 написал:
Go Rail написал:
Серый111 написал: Я на дизель перешел, вроде тоже не плохо все
Если только ТМЗ-520Д. Но его где-то нужно нарисовать.
Go Rail, В Туле, в музее на заводе. Экспонат называется Старое , никому не нужное из -за жадности завода гавно 90х годов из того что было. Хорош он только как противовес!))
Серый111, > если про эти дизеля
22.03.2020 в 12:04:34
Go Rail написал: Я смотрю, тут всем весело стало с моим сообщением о поломке. Ну что ж... Как есть.
Не знаю кому тут весело, но Вам дали хороший совет. Если хотите менять коленвал -дело Ваше, китайский дизель - тоже хорошо (воздушка), правда танцы с "тюльпаном" и переходной плитой.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
22.03.2020 в 12:39:18
VTS написал:
Go Rail написал: Я смотрю, тут всем весело стало с моим сообщением о поломке. Ну что ж... Как есть.
Не знаю кому тут весело, но Вам дали хороший совет. Если хотите менять коленвал -дело Ваше, китайский дизель - тоже хорошо (воздушка), правда танцы с "тюльпаном" и переходной плитой.
VTS, +
22.03.2020 в 14:25:58
VTS написал: правда танцы с "тюльпаном" и переходной плитой
да уже говорят что никаких танцев нет. установил и работай. танцы были несколько лет назад, у "первопроходцев". а ТМЗ-520........ не смешите мои гланды!!! хотите "мощи" - ставьте дизель WM188FBE, и мощности за глаза и цилиндр сьемный, и с запчастями проблем нет.
22.03.2020 в 15:03:37
23.03.2020 в 22:13:43
Всем привет . Созрел у меня интересный вопрос ,на который скорее всего ответ не найду . Ставили ли кто нибудь поршень от Таврии на двигатель Д-250 ? По идее поршень надо ставить оригинальный вместе с цилиндром , но в таком случае цена ремонта становится не интересной .
24.03.2020 в 11:14:45
vagin написал: Всем привет . Созрел у меня интересный вопрос ,на который скорее всего ответ не найду . Ставили ли кто нибудь поршень от Таврии на двигатель Д-250 ? По идее поршень надо ставить оригинальный вместе с цилиндром , но в таком случае цена ремонта становится не интересной .
vagin, Ставь дизеля, мне нравится после д-250. В скорости только теряет, но мне на дальняк не надо гонять.
24.03.2020 в 11:39:48
Серый111 написал: Ставь дизеля, мне нравится после д-250
Серый111, Какая мощность дизеля?
24.03.2020 в 14:35:06
vagin написал: По идее поршень надо ставить оригинальный вместе с цилиндром , но в таком случае цена ремонта становится не интересной .
Лучше что завод изготовил. Это, уж даже, не комментируй. Сам прошел несколько лет перед контролерами. До микрона, ну или до микро ... все перемеряют.
24.03.2020 в 16:34:48
Серый111 написал:
vagin написал: Всем привет . Созрел у меня интересный вопрос ,на который скорее всего ответ не найду . Ставили ли кто нибудь поршень от Таврии на двигатель Д-250 ? По идее поршень надо ставить оригинальный вместе с цилиндром , но в таком случае цена ремонта становится не интересной .
vagin, Ставь дизеля, мне нравится после д-250. В скорости только теряет, но мне на дальняк не надо гонять.
Серый111, Я как бы тоже к этому склоняюсь , осталось выбрать двигатель и комплект для установки , а их сейчас развелось огого , не знаешь какая корзина из калёного металла , а какая из пластилина , вот думаю на заводском остановиться , а двигатель взять Веймовский , хоть он и дороже . А ещё родной Д-250 всё никак не сдохнет , работает зараза , хоть и заводить стало труднее , приходится воздушную заслонку закрывать и какой то он мне родной стал :))) , жалко его выбрасывать , прям как член семьи , он изменил мою жизнь .
24.03.2020 в 16:38:07
vagin написал: А ещё родной Д-250 всё никак не сдохнет , работает зараза , хоть и заводить стало труднее , приходится воздушную заслонку закрывать и какой то он мне родной стал :))) , жалко его выбрасывать , прям как член семьи , он изменил мою жизнь
Аналогично. У мнея родной МС10 прет лучше чем китайчики. Проверено.
Евген
МС-10.
24.03.2020 в 19:13:09
vagin написал:
Серый111 написал:
vagin написал: Всем привет . Созрел у меня интересный вопрос ,на который скорее всего ответ не найду . Ставили ли кто нибудь поршень от Таврии на двигатель Д-250 ? По идее поршень надо ставить оригинальный вместе с цилиндром , но в таком случае цена ремонта становится не интересной .
vagin, Ставь дизеля, мне нравится после д-250. В скорости только теряет, но мне на дальняк не надо гонять.
Серый111, Я как бы тоже к этому склоняюсь , осталось выбрать двигатель и комплект для установки , а их сейчас развелось огого , не знаешь какая корзина из калёного металла , а какая из пластилина , вот думаю на заводском остановиться , а двигатель взять Веймовский , хоть он и дороже . А ещё родной Д-250 всё никак не сдохнет , работает зараза , хоть и заводить стало труднее , приходится воздушную заслонку закрывать и какой то он мне родной стал :))) , жалко его выбрасывать , прям как член семьи , он изменил мою жизнь .
vagin, если палец поршня Таврии подходит для шатуна МС то почему бы не поставить . Только брать надо первого ремонтного размера поршень и родной цилиндр МС расточить под размер этого поршня . Цилиндры двигателей вынашиваются неравномерно , а элипсом . Наибольший износ в средней части гильзы цилиндра . Замена только поршня и колец , без замены цилиндра или его расточки , мало что даст . А с расточкой будет новый двигатель с чуть большим диаметром поршня .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу