Аватар пользователя
Серый111

Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

22.03.2020 в 10:38:27

Go Rail написал:

Серый111 написал: Я на дизель перешел, вроде тоже не плохо все

Если только ТМЗ-520Д. Но его где-то нужно нарисовать.

Go Rail, В Туле, в музее на заводе. Экспонат называется Старое , никому не нужное из -за жадности завода гавно 90х годов из того что было. Хорош он только как противовес!))

0
Аватар пользователя
Серый111

Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

22.03.2020 в 10:45:07

Go Rail написал: Я смотрю, тут всем весело стало с моим сообщением о поломке. Ну что ж... Как есть.

Go Rail, А чего плакать то, жизнь продолжается! Наладишь и попрешь дальше! Только разоряться так не надо. Уверен что любой другой ты убил бы гораздо раньше! :D
Поставь китайчика 13лс. В твоих краях правильный называется Вейма. У меня все на китайчиках и работает... Бедный снегоуборщик просто сутками работал. Практически убивали его вандалы в три смены. ( жд путь чистили ) Мотор подвальной сборки без роду и имени и живой 5 лет уже.

0
Аватар пользователя
Agro 2009

Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

22.03.2020 в 11:35:06

Серый111 написал:

Go Rail написал:

Серый111 написал: Я на дизель перешел, вроде тоже не плохо все

Если только ТМЗ-520Д. Но его где-то нужно нарисовать.

Go Rail, В Туле, в музее на заводе. Экспонат называется Старое , никому не нужное из -за жадности завода гавно 90х годов из того что было. Хорош он только как противовес!))

Серый111, > если про эти дизеля ТМЗ-520Д, то их и сейчас выпускают, и качество отменное, гена аш на 400 ват. Вот только купить, денег надо. Искал такой мотор, блин, самая низкая цена которую нашел 63т.р.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

22.03.2020 в 12:04:34

Go Rail написал: Я смотрю, тут всем весело стало с моим сообщением о поломке. Ну что ж... Как есть.

Не знаю кому тут весело, но Вам дали хороший совет. Если хотите менять коленвал -дело Ваше, китайский дизель - тоже хорошо (воздушка), правда танцы с "тюльпаном" и переходной плитой.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

22.03.2020 в 12:39:18

VTS написал:

Go Rail написал: Я смотрю, тут всем весело стало с моим сообщением о поломке. Ну что ж... Как есть.

Не знаю кому тут весело, но Вам дали хороший совет. Если хотите менять коленвал -дело Ваше, китайский дизель - тоже хорошо (воздушка), правда танцы с "тюльпаном" и переходной плитой.

VTS, +

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

22.03.2020 в 14:25:58

VTS написал: правда танцы с "тюльпаном" и переходной плитой

да уже говорят что никаких танцев нет. установил и работай. танцы были несколько лет назад, у "первопроходцев". а ТМЗ-520........ не смешите мои гланды!!! хотите "мощи" - ставьте дизель WM188FBE, и мощности за глаза и цилиндр сьемный, и с запчастями проблем нет.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

23.03.2020 в 22:13:43

Всем привет . Созрел у меня интересный вопрос ,на который скорее всего ответ не найду . Ставили ли кто нибудь поршень от Таврии на двигатель Д-250 ? По идее поршень надо ставить оригинальный вместе с цилиндром , но в таком случае цена ремонта становится не интересной .

0
Аватар пользователя
Серый111

Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

24.03.2020 в 11:14:45

vagin написал: Всем привет . Созрел у меня интересный вопрос ,на который скорее всего ответ не найду . Ставили ли кто нибудь поршень от Таврии на двигатель Д-250 ? По идее поршень надо ставить оригинальный вместе с цилиндром , но в таком случае цена ремонта становится не интересной .

vagin, Ставь дизеля, мне нравится после д-250. В скорости только теряет, но мне на дальняк не надо гонять.

0
Аватар пользователя
Agro 2009

Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

24.03.2020 в 11:39:48

Серый111 написал: Ставь дизеля, мне нравится после д-250

Серый111, Какая мощность дизеля?

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

24.03.2020 в 14:35:06

vagin написал: По идее поршень надо ставить оригинальный вместе с цилиндром , но в таком случае цена ремонта становится не интересной .

Лучше что завод изготовил. Это, уж даже, не комментируй. Сам прошел несколько лет перед контролерами. До микрона, ну или до микро ... все перемеряют.

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

24.03.2020 в 16:34:48

Серый111 написал:

vagin написал: Всем привет . Созрел у меня интересный вопрос ,на который скорее всего ответ не найду . Ставили ли кто нибудь поршень от Таврии на двигатель Д-250 ? По идее поршень надо ставить оригинальный вместе с цилиндром , но в таком случае цена ремонта становится не интересной .

vagin, Ставь дизеля, мне нравится после д-250. В скорости только теряет, но мне на дальняк не надо гонять.

Серый111, Я как бы тоже к этому склоняюсь , осталось выбрать двигатель и комплект для установки , а их сейчас развелось огого , не знаешь какая корзина из калёного металла , а какая из пластилина , вот думаю на заводском остановиться , а двигатель взять Веймовский , хоть он и дороже . А ещё родной Д-250 всё никак не сдохнет , работает зараза , хоть и заводить стало труднее , приходится воздушную заслонку закрывать и какой то он мне родной стал :))) , жалко его выбрасывать , прям как член семьи , он изменил мою жизнь .

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

24.03.2020 в 16:38:07

vagin написал: А ещё родной Д-250 всё никак не сдохнет , работает зараза , хоть и заводить стало труднее , приходится воздушную заслонку закрывать и какой то он мне родной стал :))) , жалко его выбрасывать , прям как член семьи , он изменил мою жизнь

Аналогично. У мнея родной МС10 прет лучше чем китайчики. Проверено.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

24.03.2020 в 19:13:09

vagin написал:

Серый111 написал:

vagin написал: Всем привет . Созрел у меня интересный вопрос ,на который скорее всего ответ не найду . Ставили ли кто нибудь поршень от Таврии на двигатель Д-250 ? По идее поршень надо ставить оригинальный вместе с цилиндром , но в таком случае цена ремонта становится не интересной .

vagin, Ставь дизеля, мне нравится после д-250. В скорости только теряет, но мне на дальняк не надо гонять.

Серый111, Я как бы тоже к этому склоняюсь , осталось выбрать двигатель и комплект для установки , а их сейчас развелось огого , не знаешь какая корзина из калёного металла , а какая из пластилина , вот думаю на заводском остановиться , а двигатель взять Веймовский , хоть он и дороже . А ещё родной Д-250 всё никак не сдохнет , работает зараза , хоть и заводить стало труднее , приходится воздушную заслонку закрывать и какой то он мне родной стал :))) , жалко его выбрасывать , прям как член семьи , он изменил мою жизнь .

vagin, если палец поршня Таврии подходит для шатуна МС то почему бы не поставить . Только брать надо первого ремонтного размера поршень и родной цилиндр МС расточить под размер этого поршня . Цилиндры двигателей вынашиваются неравномерно , а элипсом . Наибольший износ в средней части гильзы цилиндра . Замена только поршня и колец , без замены цилиндра или его расточки , мало что даст . А с расточкой будет новый двигатель с чуть большим диаметром поршня .

0
Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

24.03.2020 в 21:30:59

Go Rail написал: Проверено.

А колен валы Д 250 и твоего отличаются?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу