02.04.2020 в 17:07:16
Gran, не согласен, так не согласен. Но со стороны слишком уж увлекся компьютером.
02.04.2020 в 18:45:46
СтаршийБрат написал: Фото колена, который треснутым работал на 5000 обормотах и успел разбить подшипник когда будет?
Из Минска запчасти идут долго. А я живу в Могилеве. Когда запчасти придут, буду разбирать двиг и все покажу. Не доходит что ли??
Евген
МС-10.
02.04.2020 в 18:49:25
rodnihek написал: В кп-17 видно диффузор меньше,а как с размерами всасывающего коллектора и окна в цилиндре?,диффузор то может быть и больше а толку от него если коллектор по диаметру меньше.
Вот, хоть один спросил реально важную вещь! Диаметр всасывающего коллектора в башке как МС-8 так и МС-10 одинаковы- 30-32мм. Окно диффузора К-68 около 30мм. В КП-17 диаметр окна что-то около 18мм. Дальше выводы сам, где закон Вентури будет более беспощаден.
Евген
МС-10.
02.04.2020 в 18:51:16
Марош написал: Go Rail , зачем ты на суд выносишь свои планы. Делаешь делай. Сделаешь покажешь народу и расскажешь. Есть такое народное выражение " "Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах".
Марош, Вот тут я согласен полностью.
Евген
МС-10.
02.04.2020 в 19:00:30
Go Rail написал: Не доходит что ли??
Доходит конечно. Просто у тебя спросили, а не лучше ли сначала разобрать, сделать дефектацию, потом детали заказывать. Как правило так делают всегда. Ты ничего не ответил. Но можно конечно и через зад сделать. Вот я и спрашиваю когда будет фото? Я ведь уже не раз писал, что не верю в поломанный вал. Который треснутым работал на 5000 обормотах. Вот и не терпится увидеть вал, чудо вал. Но если я его не увижу, я это переживу.
02.04.2020 в 19:45:48
СтаршийБрат написал: Который треснутым работал на 5000 обормотах
Ну не работаю же я постоянно на 5000 оборотах!!! Ешки-матрешки! До 5000 подкидываю тогда, когда нужно куда то быстро смотаться, или кого-то обогнать. В среднем беговые режимы у меня 3800-4500. На слух разумеется.
Евген
МС-10.
02.04.2020 в 19:46:44
СтаршийБрат написал: Но если я его не увижу, я это переживу.
Успеешь, увидишь.
Евген
МС-10.
02.04.2020 в 19:59:59
Марош написал: Но со стороны слишком уж увлекся компьютером.
Молчу, молчу, молчу .
02.04.2020 в 20:56:05
Go Rail написал:
СтаршийБрат написал: Который треснутым работал на 5000 обормотах
Ну не работаю же я постоянно на 5000 оборотах!!! Ешки-матрешки! До 5000 подкидываю тогда, когда нужно куда то быстро смотаться, или кого-то обогнать. В среднем беговые режимы у меня 3800-4500. На слух разумеется.
Go Rail, Пойми простую вещь, если коленвал треснул, то работать он НЕ МОЖЕТ, ни на каких оборотах. Развалится он по определению. Вот почему я и удивляюсь. Чудо это потому что. Всё, я жду фото. А вдруг и правда Чудеса бывают.
02.04.2020 в 21:44:59
СтаршийБрат написал: если коленвал треснул, то работать он НЕ МОЖЕТ, ни на каких оборотах
Многоцилиндровый дизель работает и со сломаным коленвалом но очень сильно стучит глухим стуком, здесь причин слома может быть две это осевой(продольный) люфт коленвала или коренной подшипник(неправельный не по размеру а по назначению, прослабленные места посадки),в обеих случаях будет вибрация и от того и ломало уши карбов. Забыл добавить про балансировку маховика но там тресёт не подетски.
02.04.2020 в 21:57:44
Sergey Michailovich написал: Многоцилиндровый дизель работает и со сломаным коленвалом но очень сильно стучит глухим стуком,
Спасибо. Это как раз наш случай. Кстати 2Т дизель заводится в обратную сторону, легко. А еще дизеля иногда идут в разнос и работают (тарахтят) на масле из поддона. Но это, Слава Богу, уже не наш случай. Самое неприятное в случае с разносом, это то, что его нельзя остановить. Пока сам не остановится. От чего ломало уши карбов пусть разбирается хозяин. Но я Вам верю. Скажу честно, я лично впервые услышал, чтобы карбюраторы отламывались на движке. Но в случае с МС ("лучшим" в Мире мотоблоком) всё возможно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу