03.04.2020 в 08:48:00
СтаршийБрат написал:
Марош написал:
Sergey Michailovich написал: Многоцилиндровый дизель работает и со сломаным коленвалом
Смотря в каком месте отломит.
Марош, Совершенно верно. Ну и, возвращаясь к напечатанному, я ведь когда писал ТРЕСНУВШИЙ вал не будет работать, я имел ввиду именно трещину, если она появилась, то вал разломается, а будет ли двигатель работать, я не писал. В нашем случае одноцилиндровый двигатель вряд ли будет работать (это что бы не быть абсолютно категоричным), механизм газораспределения как правило связан с вращением коленвала, вряд ли он будет правильно работать. А если он и будет работать, то очень недолго.
СтаршийБрат, помню работаю, а потом резко бух, все стихло и стоит моя техника как вкопанная. На стартер. Ноль эмоций. В мастерской разобрал двигатель. Со стороны маховика кусок колен вала отломался.
03.04.2020 в 09:36:41
Марош написал: СтаршийБрат, помню работаю, а потом резко бух, все стихло и стоит моя техника как вкопанная. На стартер. Ноль эмоций. В мастерской разобрал двигатель. Со стороны маховика кусок колен вала отломался.
Вот поэтому я и пишу, что не мог отвалившийся кусок вала разбить подшипник. У меня был УД 2 с поломанным валом. Подшипники были целые. Вал заменил и всё Движок заработал.
03.04.2020 в 12:17:24
СтаршийБрат написал: В нашем случае одноцилиндровый двигатель вряд ли будет работать (это что бы не быть абсолютно категоричным), механизм газораспределения как правило связан с вращением коленвала, вряд ли он будет правильно работать.
Вал поломало со стороны маховика, а шестерня привода маслонасоса и РВ находится на противоположном хвосте колена. Поэтому еще работал. Но маховик едва заметно било.
Евген
МС-10.
03.04.2020 в 12:27:55
Go Rail написал: Вал поломало со стороны маховика, а шестерня привода маслонасоса и РВ находится на противоположном хвосте колена. Поэтому еще работал. Но маховик едва заметно било.
Может еще и двигался на передаче?
03.04.2020 в 13:48:04
Марош, Читай с начало.
03.04.2020 в 14:00:28
Gran, далеко лезть.
03.04.2020 в 14:36:02
Go Rail написал: Но маховик едва заметно било.
Где у тебя маховик? И что значит едва заметно било? Такого понятия в механике - едва заметно - я не знаю. Я знаю,что меня на вентиляторе болгарки оторван один лепесток (металлический) болгарка ревет не по децки. На движках для наших МБ Вентилятор он же маховик. На МС (не знаю правда с каким движком) с мокрым сцеплением там где "корзинка" с дисками сцепления, никакого маховика я не видел. Вентилятор и есть маховик. На УД15 и ему подобных привод Маслонасоса и Распредвала находятся спереди движка. Может на МС, как всё у нас, сделано через задницу, не знаю может быть. Но работать с биением из за трещины движок долго не будет. Во всяком случае кактаться на нем не получится. ..... Если разбит подшипник и из этого есть биение, покататься можно, потому что этот процесс (разрушение подшипника) всё таки растянут во времени. Но тоже не очень долог. Разбирай и покажи вал. Если он поломан, мне, как порядочному челу, придется застрелиться!!!! :sorry:
03.04.2020 в 15:23:03
СтаршийБрат написал: Разбирай и покажи вал. Если он поломан, мне, как порядочному челу, придется застрелиться!!!!
Павел, та ну нафиг, живи!!! ...думаю просто недопонимание друг друга в высказываниях, потерпи, покажут тебе коленвал... ))))
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
03.04.2020 в 15:40:05
Алек 20081972 Регистрация: 12.11.2018 Омск Сообщений: 30 Сегодня в 15:11#6811455 Привет всем! У меня продолжает черная полоса.Поменял прокладку под головку, отрегулировал клапана ,момент впрыска.Поехал скородить огороды,поскородил приезжаю смотрю вроде маховик как- то при работе люфтит. Ну думаю- подшипник. Оказалось- показалось : коленвал попалам.Кто может знает где достать? Есть где продают в Белгороде или в Старом Осколе? Да ещё если знает кто на скауте т15 какой стоит двигатель по инструкции xt15 а на блоке выбито R195? Какой коленвал брать? За ранее спасибо.
Сегодня, в теме про Скаут.. Фотка там тоже есть, сюда не скопировалась.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.04.2020 в 15:47:39
СтаршийБрат написал: Вентилятор он же маховик.
На ходоподобных кажется есть. На нем магнит крепиться. Я зазор катушки регулировал. Вот блин память уже.
03.04.2020 в 16:45:03
Евген
МС-10.
03.04.2020 в 16:46:47
Евген
МС-10.
03.04.2020 в 19:16:19
СтаршийБрат написал: Кстати 2Т дизель заводится в обратную сторону, легко.
только в случае, если он для этого специально спроектирован (например, судовой дизель),а к примеру ЯАЗы 204 и 206 и 5ТДФ от Т64 никогда не реверсировались.
СтаршийБрат написал: Самое неприятное в случае с разносом, это то, что его нельзя остановить. Пока сам не остановится.
С разносом можно и нужно бороться, для этого необходимо прекратить доступ воздуха. _Для вывода дизельного двигателя из состояния разноса необходимо срочно перекрыть подачу воздуха. Топливную магистраль перекрывать нежелательно, так как в случае попадания масла в цилиндр прекращение подачи топлива не поможет, а только отнимет время. Пытаться нагружать двигатель можно в машинах, у которых передача рассчитана на высокие нагрузки (на тепловозе). Включать высшую передачу и бросать сцепление на механической коробке передач бессмысленно, так как высокий крутящий момент дизеля разрушит трансмиссию[5]. На двигателях, оборудованных декомпрессионным механизмом (например, СМД-12, устанавливаемый на трактор ДТ-75) необходимо срочно ввести его в действие. На первых серийных советских дизельных грузовиках ЯАЗ-204 разнос двухтактного дизеля был весьма распространённым явлением, поэтому водители постоянно держали наготове ветошь, которую в случае разноса засовывали во впускной коллектор. Когда под рукой не было ветоши, в ход шли рукавицы и шапки-ушанки. Многие дизели имеют встроенные системы защиты от разноса._Для защиты от работы на масле на некоторых дизелях (автомобильном ЯАЗ-204, тяжёлом Д49, стоящем на тепловозах, кораблях, передвижных электростанциях, и др.) во впускном тракте установлена воздушная захлопка, закрывающаяся по сигналу от предельного выключателя.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу