Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

03.04.2020 в 08:48:00

СтаршийБрат написал:

Марош написал:

Sergey Michailovich написал: Многоцилиндровый дизель работает и со сломаным коленвалом

Смотря в каком месте отломит.

Марош, Совершенно верно. Ну и, возвращаясь к напечатанному, я ведь когда писал ТРЕСНУВШИЙ вал не будет работать, я имел ввиду именно трещину, если она появилась, то вал разломается, а будет ли двигатель работать, я не писал. В нашем случае одноцилиндровый двигатель вряд ли будет работать (это что бы не быть абсолютно категоричным), механизм газораспределения как правило связан с вращением коленвала, вряд ли он будет правильно работать. А если он и будет работать, то очень недолго.

СтаршийБрат, помню работаю, а потом резко бух, все стихло и стоит моя техника как вкопанная. На стартер. Ноль эмоций. В мастерской разобрал двигатель. Со стороны маховика кусок колен вала отломался.

0
Аватар пользователя
СтаршийБрат

Местный

Регистрация: 11.04.2019

Киев

Сообщений: 183

03.04.2020 в 09:36:41

Марош написал: СтаршийБрат, помню работаю, а потом резко бух, все стихло и стоит моя техника как вкопанная. На стартер. Ноль эмоций. В мастерской разобрал двигатель. Со стороны маховика кусок колен вала отломался.

Вот поэтому я и пишу, что не мог отвалившийся кусок вала разбить подшипник. У меня был УД 2 с поломанным валом. Подшипники были целые. Вал заменил и всё Движок заработал.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

03.04.2020 в 12:17:24

СтаршийБрат написал: В нашем случае одноцилиндровый двигатель вряд ли будет работать (это что бы не быть абсолютно категоричным), механизм газораспределения как правило связан с вращением коленвала, вряд ли он будет правильно работать.

Вал поломало со стороны маховика, а шестерня привода маслонасоса и РВ находится на противоположном хвосте колена. Поэтому еще работал. Но маховик едва заметно било.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

03.04.2020 в 12:27:55

Go Rail написал: Вал поломало со стороны маховика, а шестерня привода маслонасоса и РВ находится на противоположном хвосте колена. Поэтому еще работал. Но маховик едва заметно било.

Может еще и двигался на передаче?

0
Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

03.04.2020 в 13:48:04

Марош, Читай с начало.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

03.04.2020 в 14:00:28

Gran, далеко лезть.

0
Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

03.04.2020 в 14:07:15

Марош написал: Gran, далеко лезть.

Марош, Придётся полистать.

0
Аватар пользователя
СтаршийБрат

Местный

Регистрация: 11.04.2019

Киев

Сообщений: 183

03.04.2020 в 14:36:02

Go Rail написал: Но маховик едва заметно било.

Где у тебя маховик? И что значит едва заметно било? Такого понятия в механике - едва заметно - я не знаю. Я знаю,что меня на вентиляторе болгарки оторван один лепесток (металлический) болгарка ревет не по децки. На движках для наших МБ Вентилятор он же маховик. На МС (не знаю правда с каким движком) с мокрым сцеплением там где "корзинка" с дисками сцепления, никакого маховика я не видел. Вентилятор и есть маховик. На УД15 и ему подобных привод Маслонасоса и Распредвала находятся спереди движка. Может на МС, как всё у нас, сделано через задницу, не знаю может быть. Но работать с биением из за трещины движок долго не будет. Во всяком случае кактаться на нем не получится. ..... Если разбит подшипник и из этого есть биение, покататься можно, потому что этот процесс (разрушение подшипника) всё таки растянут во времени. Но тоже не очень долог. Разбирай и покажи вал. Если он поломан, мне, как порядочному челу, придется застрелиться!!!! :sorry:

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

03.04.2020 в 15:23:03

СтаршийБрат написал: Разбирай и покажи вал. Если он поломан, мне, как порядочному челу, придется застрелиться!!!!

Павел, та ну нафиг, живи!!! ...думаю просто недопонимание друг друга в высказываниях, потерпи, покажут тебе коленвал... ))))

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.04.2020 в 15:40:05

Алек 20081972 Регистрация: 12.11.2018 Омск Сообщений: 30 Сегодня в 15:11#6811455 Привет всем! У меня продолжает черная полоса.Поменял прокладку под головку, отрегулировал клапана ,момент впрыска.Поехал скородить огороды,поскородил приезжаю смотрю вроде маховик как- то при работе люфтит. Ну думаю- подшипник. Оказалось- показалось : коленвал попалам.Кто может знает где достать? Есть где продают в Белгороде или в Старом Осколе? Да ещё если знает кто на скауте т15 какой стоит двигатель по инструкции xt15 а на блоке выбито R195? Какой коленвал брать? За ранее спасибо.

Сегодня, в теме про Скаут.. Фотка там тоже есть, сюда не скопировалась.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

03.04.2020 в 15:47:39

СтаршийБрат написал: Вентилятор он же маховик.

На ходоподобных кажется есть. На нем магнит крепиться. Я зазор катушки регулировал. Вот блин память уже.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

03.04.2020 в 16:45:03

Марош написал: Может еще и двигался на передаче?

2 километра. Назад легковушкой на буксире.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

03.04.2020 в 16:46:47

СтаршийБрат написал: Вентилятор и есть маховик.

Ну и смысл было писать эти прописные истины?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

03.04.2020 в 16:47:20

СтаршийБрат написал: Разбирай и покажи вал

Успеешь.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

03.04.2020 в 19:16:19

СтаршийБрат написал: Кстати 2Т дизель заводится в обратную сторону, легко.

только в случае, если он для этого специально спроектирован (например, судовой дизель),а к примеру ЯАЗы 204 и 206 и 5ТДФ от Т64 никогда не реверсировались.

СтаршийБрат написал: Самое неприятное в случае с разносом, это то, что его нельзя остановить. Пока сам не остановится.

С разносом можно и нужно бороться, для этого необходимо прекратить доступ воздуха. _Для вывода дизельного двигателя из состояния разноса необходимо срочно перекрыть подачу воздуха. Топливную магистраль перекрывать нежелательно, так как в случае попадания масла в цилиндр прекращение подачи топлива не поможет, а только отнимет время. Пытаться нагружать двигатель можно в машинах, у которых передача рассчитана на высокие нагрузки (на тепловозе). Включать высшую передачу и бросать сцепление на механической коробке передач бессмысленно, так как высокий крутящий момент дизеля разрушит трансмиссию[5]. На двигателях, оборудованных декомпрессионным механизмом (например, СМД-12, устанавливаемый на трактор ДТ-75) необходимо срочно ввести его в действие. На первых серийных советских дизельных грузовиках ЯАЗ-204 разнос двухтактного дизеля был весьма распространённым явлением, поэтому водители постоянно держали наготове ветошь, которую в случае разноса засовывали во впускной коллектор. Когда под рукой не было ветоши, в ход шли рукавицы и шапки-ушанки. Многие дизели имеют встроенные системы защиты от разноса._Для защиты от работы на масле на некоторых дизелях (автомобильном ЯАЗ-204, тяжёлом Д49, стоящем на тепловозах, кораблях, передвижных электростанциях, и др.) во впускном тракте установлена воздушная захлопка, закрывающаяся по сигналу от предельного выключателя.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу