03.04.2020 в 15:40:05
Алек 20081972 Регистрация: 12.11.2018 Омск Сообщений: 30 Сегодня в 15:11#6811455 Привет всем! У меня продолжает черная полоса.Поменял прокладку под головку, отрегулировал клапана ,момент впрыска.Поехал скородить огороды,поскородил приезжаю смотрю вроде маховик как- то при работе люфтит. Ну думаю- подшипник. Оказалось- показалось : коленвал попалам.Кто может знает где достать? Есть где продают в Белгороде или в Старом Осколе? Да ещё если знает кто на скауте т15 какой стоит двигатель по инструкции xt15 а на блоке выбито R195? Какой коленвал брать? За ранее спасибо.
Сегодня, в теме про Скаут.. Фотка там тоже есть, сюда не скопировалась.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.04.2020 в 15:47:39
СтаршийБрат написал: Вентилятор он же маховик.
На ходоподобных кажется есть. На нем магнит крепиться. Я зазор катушки регулировал. Вот блин память уже.
03.04.2020 в 16:45:03
Марош написал: Может еще и двигался на передаче?
2 километра. Назад легковушкой на буксире.
Евген
МС-10.
03.04.2020 в 16:46:47
СтаршийБрат написал: Вентилятор и есть маховик.
Ну и смысл было писать эти прописные истины?
Евген
МС-10.
03.04.2020 в 19:16:19
СтаршийБрат написал: Кстати 2Т дизель заводится в обратную сторону, легко.
только в случае, если он для этого специально спроектирован (например, судовой дизель),а к примеру ЯАЗы 204 и 206 и 5ТДФ от Т64 никогда не реверсировались.
СтаршийБрат написал: Самое неприятное в случае с разносом, это то, что его нельзя остановить. Пока сам не остановится.
С разносом можно и нужно бороться, для этого необходимо прекратить доступ воздуха. _Для вывода дизельного двигателя из состояния разноса необходимо срочно перекрыть подачу воздуха. Топливную магистраль перекрывать нежелательно, так как в случае попадания масла в цилиндр прекращение подачи топлива не поможет, а только отнимет время. Пытаться нагружать двигатель можно в машинах, у которых передача рассчитана на высокие нагрузки (на тепловозе). Включать высшую передачу и бросать сцепление на механической коробке передач бессмысленно, так как высокий крутящий момент дизеля разрушит трансмиссию[5]. На двигателях, оборудованных декомпрессионным механизмом (например, СМД-12, устанавливаемый на трактор ДТ-75) необходимо срочно ввести его в действие. На первых серийных советских дизельных грузовиках ЯАЗ-204 разнос двухтактного дизеля был весьма распространённым явлением, поэтому водители постоянно держали наготове ветошь, которую в случае разноса засовывали во впускной коллектор. Когда под рукой не было ветоши, в ход шли рукавицы и шапки-ушанки. Многие дизели имеют встроенные системы защиты от разноса._Для защиты от работы на масле на некоторых дизелях (автомобильном ЯАЗ-204, тяжёлом Д49, стоящем на тепловозах, кораблях, передвижных электростанциях, и др.) во впускном тракте установлена воздушная захлопка, закрывающаяся по сигналу от предельного выключателя.
03.04.2020 в 19:44:25
Tima62 написал: только в случае, если он для этого специально спроектирован (например, судовой дизель),а к примеру ЯАЗы 204 и 206 и 5ТДФ от Т64 никогда не реверсировались.
Я в этом деле не спец. Несколько лет назад у знакомого "Опель" (бусик) чуть не угробил его, после ремонта в какой мастерской. Ему повезло, дело было на трассе. ..... На ВЦ со мной работал танкист (в СА служил), да и живет недалеко от меня. Он называл танк, говорил, что легко мог завестись в обратку. Я не переношу запах соляры, дизеля у меня никогда не было и вплотную я с ними не знаком. ..... По поводу перекрытия воздуха это, как бы классика, чтобы не горело надо перекрыть воздух. Но, честно говоря, я не уверен что быстро сообразил бы в случае такой неприятности. Хотя иногда опасность вводит в ступор, но может и вывести из ступора.
03.04.2020 в 19:46:48
Go Rail написал: Ну и смысл было писать эти прописные истины?
Был конечно, потому что ты ни разу не написал Маховик-вентилятор. Хотя мануалы пишут так, вроде бы. .... Ну и, цыган дорогу знает, но переспрашивает.
03.04.2020 в 19:51:25
Марош написал:
СтаршийБрат написал: Вентилятор он же маховик.
На ходоподобных кажется есть. На нем магнит крепиться. Я зазор катушки регулировал. Вот блин память уже.
Марош, На Кроте, на БП "Дружба" и на многих наших (советских еще) движках так и есть. В смысле зажигание организовано при помощи Маховика-вентилятора. Просто маховик-вентилятор это на УД 15, 25, УД 1,2 и многих других УДешках и просто движках.
03.04.2020 в 19:56:04
VTS написал: ...думаю просто недопонимание друг друга в высказываниях, потерпи, покажут тебе коленвал... ))))
Может и недопонимание. Если правильно излагать мысли или описывать процесс недопонимание редкая вещь. Насчет потерпеть, потерплю.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу