04.04.2020 в 20:12:50
Go Rail написал: СтаршийБрат, БраЙт, ты не меняешься. Тебя очень легко вычислить.
Go Rail, Ну ты даешь!!!! Могу только повторится, Ты спутал, батя. Уж не помню чьи слова (старость, брат) ..... нет я не Байрон, я другой..... ;) ;) ;)
04.04.2020 в 20:16:25
Кто захотел увидеть в моих фотках то, что хотел увидеть - увидел. А ты оставайся при своем мнении. Я ничего доказывать не собираюсь.
Евген
МС-10.
04.04.2020 в 20:27:13
Go Rail написал: Кто захотел увидеть в моих фотках то что хотел увидеть - увидел.
И кто это? Не считая тебя. Я таких не вижу.
04.04.2020 в 20:35:29
СтаршийБрат написал: Я не делаю 5500, если мануал пишет 3600.
Даже 3600 перебор. Они наверное свет гонят.
04.04.2020 в 20:43:13
Go Rail написал: И не увидишь. Вайбер для этого существует.
А это куда? Где уж нам дуракам чай пить. Секта у вас любителей трещинок? как в той песне, про все твои трещинки. Гуляйте.....
04.04.2020 в 21:26:57
Go Rail - не переймайся, Павел он такой, если вцепится -то шо той клещ...))))
..по коленвалу..., судя по разрушению, проходило все в 3-и этапа, это видно по срезу, возможно от микротрещины, возможно от каверны, ну и естественно "приложило свою руку" работа на повышенных оборотах, так же репаются коленвалы у дизелей-воздушок одноцилиндровых при работе с нагрузкой на пониженных оборотах (холостом ходу), и при использовании в самоделках еще одного маховика на коленвале -для сцепления (как пример у Вячеслвав Витера на самодельном 2-х мостовом минитракторе (старые проекты). Отремонтируешь и будет все и далее работать (но мое мнение -нужно было ставить дизель-воздущку 6-и сильный, эти моторы очень живучи).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
04.04.2020 в 21:43:24
Go Rail написал: По факту и конкретно:
Думаю, по фото видно, откуда у разрушения растут ноги. Подшипник разумеется тоже немного пострадал.
Go Rail,
Go Rail написал: снимал маховик, на магнитной линии был круговой задир, который удалял наждачкой, но догадываться о трещине в хвостовике никак не мог.
Go Rail написал: Кто захотел увидеть в моих фотках то, что хотел увидеть - увидел.
Ни трещины, ни обещаной поломки хвостовика коленвала не увидел (а так хотел). Только коленвал пополам. Совет- а если поднять обороты до 6-7, то можно и шатун снаружи движка увидеть (обороты на коленвал не влияют :D).
04.04.2020 в 21:50:28
VTS написал: ак же репаются коленвалы у дизелей-воздушок одноцилиндровых при работе с нагрузкой на пониженных оборотах (холостом ходу), и при использовании в самоделках еще одного маховика на коленвале -для сцепления (как пример у Вячеслвав Витера на самодельном 2-х мостовом минитракторе (старые проекты).
У дизеля вроде сапсем другой режим работы. Я давно этим не интересовался, но во времена далекие (СССРовские) читал. Дизель в производстве обходился раза в три дороже бензинки (той же мощности) за счет большей точности изготовления, ну и, выше должны быть прочностные характеристики. Как дело обстоит сейчас не знаю. Но учитывая принцип работы дизеля может и стали они дешевле в производстве, но думаю прочность им повышенная и сейчас нужна. По поводу брака, трещин и прочего, не подними товарищ обороты до 5500, работал бы его двигатель и работал бы. Но. Хочется летать быстро. Просто хлопец мало хоронил людей (наверное, точно не знаю), но обычно несут медленно, после быстрых низких полетов. Это как со шлемом из легких материалов, они легкие и непрочные и об столбы разбиваются вместе с головой. Очень тяжелые травмы бывают у велосипедистов. Человек на МБ, защищен так же как велосипедист, то есть не защищен. И при СССР на МТЗ 05 разогнаться не очень получалось. Сейчас можно. А вот нужно ли, это каждый решает пусть сам. ..... Товарищ нам напишет, как он на новом колене гоняет ли на 5500 обормотах. Удачи ему.
05.04.2020 в 03:36:02
VTS написал: по коленвалу..., судя по разрушению, проходило все в 3-и этапа, это видно по срезу, возможно от микротрещины, возможно от каверны, ну и естественно "приложило свою руку" работа на повышенных оборотах,
Только треснул он еще на старом карбе, где максы были только 3800. А так все верно.
Евген
МС-10.
05.04.2020 в 03:38:27
Tima62 написал: Совет- а если поднять обороты до 6-7,
Каким методом и зачем? ;) Ты опять меня решил подколоть. Выше 5000 не разгоняется, и то, как я уже ранее писал, это кратковременный режим.
Евген
МС-10.
05.04.2020 в 03:41:02
СтаршийБрат написал: . Товарищ нам напишет, как он на новом колене гоняет ли на 5500 обормотах.
Ты дебил?
Евген
МС-10.
05.04.2020 в 03:42:16
СтаршийБрат написал: не подними товарищ обороты до 5500, работал бы его двигатель и работал б
Внимательно читай то, что я пишу. Ну или очки надень
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу