04.04.2020 в 21:50:28
VTS написал: ак же репаются коленвалы у дизелей-воздушок одноцилиндровых при работе с нагрузкой на пониженных оборотах (холостом ходу), и при использовании в самоделках еще одного маховика на коленвале -для сцепления (как пример у Вячеслвав Витера на самодельном 2-х мостовом минитракторе (старые проекты).
У дизеля вроде сапсем другой режим работы. Я давно этим не интересовался, но во времена далекие (СССРовские) читал. Дизель в производстве обходился раза в три дороже бензинки (той же мощности) за счет большей точности изготовления, ну и, выше должны быть прочностные характеристики. Как дело обстоит сейчас не знаю. Но учитывая принцип работы дизеля может и стали они дешевле в производстве, но думаю прочность им повышенная и сейчас нужна. По поводу брака, трещин и прочего, не подними товарищ обороты до 5500, работал бы его двигатель и работал бы. Но. Хочется летать быстро. Просто хлопец мало хоронил людей (наверное, точно не знаю), но обычно несут медленно, после быстрых низких полетов. Это как со шлемом из легких материалов, они легкие и непрочные и об столбы разбиваются вместе с головой. Очень тяжелые травмы бывают у велосипедистов. Человек на МБ, защищен так же как велосипедист, то есть не защищен. И при СССР на МТЗ 05 разогнаться не очень получалось. Сейчас можно. А вот нужно ли, это каждый решает пусть сам. ..... Товарищ нам напишет, как он на новом колене гоняет ли на 5500 обормотах. Удачи ему.
05.04.2020 в 03:36:02
VTS написал: по коленвалу..., судя по разрушению, проходило все в 3-и этапа, это видно по срезу, возможно от микротрещины, возможно от каверны, ну и естественно "приложило свою руку" работа на повышенных оборотах,
Только треснул он еще на старом карбе, где максы были только 3800. А так все верно.
Евген
МС-10.
05.04.2020 в 03:38:27
Tima62 написал: Совет- а если поднять обороты до 6-7,
Каким методом и зачем? ;) Ты опять меня решил подколоть. Выше 5000 не разгоняется, и то, как я уже ранее писал, это кратковременный режим.
Евген
МС-10.
05.04.2020 в 03:41:02
СтаршийБрат написал: . Товарищ нам напишет, как он на новом колене гоняет ли на 5500 обормотах.
Ты дебил?
Евген
МС-10.
05.04.2020 в 03:42:16
СтаршийБрат написал: не подними товарищ обороты до 5500, работал бы его двигатель и работал б
Внимательно читай то, что я пишу. Ну или очки надень
Евген
МС-10.
05.04.2020 в 06:29:16
Как я вижу в разломе колен вала есть похожее на ржавчинку 2 места.
05.04.2020 в 08:03:28
Go Rail написал:
Tima62 написал: Совет- а если поднять обороты до 6-7,
Каким методом и зачем? ;) Ты опять меня решил подколоть. Выше 5000 не разгоняется, и то, как я уже ранее писал, это кратковременный режим.
Go Rail, зачем вообще это делать? Или по принципу "Моя кобыла, хочу еду,а хочу ..."
05.04.2020 в 09:35:07
VTS написал: ., судя по разрушению, проходило все в 3-и этапа, это видно по срезу, возможно от микротрещины, возможно от каверны, ну и естественно "приложило свою руку" работа на повышенных оборотах
Всё может быть,но по оборотам ;) По паспорту 3800 ,можно сказать четыре,пользователь иногда и не под большой нагрузкой развивал 5,ну и что это критическое превышение из за которого коленвал пополам?,ерунда. Тут имеет место еденичный дефект или они массово выпускают с работой коленвала на пределе своей возможности,кароче "авиционные технологии" ;)
05.04.2020 в 10:03:42
СтаршийБрат написал: По поводу брака, трещин и прочего, не подними товарищ обороты до 5500
Кто нибудь здесь знает какие максимально допустимые обороты должны быть на данном двигателе, не рабочий номинал по букварю а именно максимальные(стендовые). По бензиновым двигателям 5000 не предел, по бензиновым 2т и 12000 нормально и даже дизель воздушник 178 имеет 3600 в номинале. Даже если были превышены обороты на данном двигателе(со слов хозяина и на слух) быстрее бы вылез шатун из блока на свободу. Коленвалы на дизелях в основном ломает на оборотах меньше 1000 и под нагрузкой и здесь вполне может быть тоже самое но взможны и другие варианты.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу