05.04.2020 в 10:49:31
Sergey Michailovich написал: Кто нибудь здесь знает какие максимально допустимые обороты должны быть на данном двигателе,
Я не знаю. Но я знаю где этот двигатель делался. И из чего, и как. Как его эксплуатировали я тоже не знаю. Для меня неадекватность его хозяина ОЧЕВИДНА. На культиваторе МоторСич 2Т движок имеет вроде как 12 000 обормотов. Я видел такой, чистил его карбюратор. Завести не мог. Руки вырывает. Сделан он в те времена, когда еще не всё советское пропили. Но сделан он, сугубо мое мнение, по чертиному. .... Ну и, я нигде не писал про то какие обороты возможны на ДВС. Я писал о данном конкретном случае. Для меня (во всяком случае пока) единственная причина поломки это обороты. Ну и, если маховик реально бил, то из за трещины этого не могло быть. Из за сборки некорректной могло такое быть. Хозяин то его разбирал. Зачем не знаю. Но фото его разобранного МС я видел. Правда не помню про движок. Но я тогда не каждый день заглядывал на МС, отпуск у меня был. Без содержания. .... После полетов на низкой высоте, я не удивлюсь, если и редуктор МС будет рассыпаться. Естественно из за трещин и из за того, что индусы накосячили. Где то там. А где конкретно, кто его знает.
05.04.2020 в 11:01:37
rodnihek написал: Тут имеет место еденичный дефект или они массово выпускают с работой коленвала на пределе своей возможности,кароче "авиционные технологии" ;)
Ну и. Ты же сам себе противоречишь. То ли можно, то ли технологии. Мы ведь не знаем реально ни ТУ ни ГОСТа на эти колена, но пишут же максимально возможные. Редко нормальный человек доводит свой ДВС до максимума. Я еще на Кроте посмотрел, что от ревущего движка (это около 6000) толку нет никакого. В смысле больше или лучше для фрезеровки. И Крот у меня фрезерует на минимально возможных для фрезерования оборотах. Правда я на Кроте не летаю, ни низко, ни высоко.
05.04.2020 в 11:38:38
СтаршийБрат написал: Ну и. Ты же сам себе противоречишь. То ли можно, то ли технологии. Мы ведь не знаем реально ни ТУ ни ГОСТа на эти колена
А здесь никто точно не знает что случилось с валом,каждый ,в том числе и Евген делает свои предположения ;) Я вот в принципе не приемлю версию криворукого пользователя,это чегож надо сделать НОРМАЛЬНОМУ двигателю ,чтобы переломить коленвал :eek: Все это вина производителя ,думаю в нарушении технологии изготовления.
05.04.2020 в 11:52:45
СтаршийБрат написал: Ну и, если маховик реально бил, то из за трещины этого не могло быть
Скорее из за посадочного места подшипника, тем более на пошипнике видны следы проворота(к сажелению на фотках не видно самого подшипника и его цвета) и сочетании с осевым люфтом будет биение маховика и это вполне может быть причиной слома коленвала(у каждого человека своё мнение).
05.04.2020 в 12:26:24
Sergey Michailovich написал: Скорее из за посадочного места подшипника,
Так я примерно так и писал. Я не верю (достаточно обоснованно), что трещина была причиной биения. Согнуть или разогнуть такую железяку очень непросто. Посадочное место могло быть прослабленым, вряд ли его разбило так. Ну а дальше пошло и поехало. Плюс к этому качество вала, плюс обороты, и результат.
05.04.2020 в 12:41:12
rodnihek написал: А здесь никто точно не знает что случилось с валом,каждый ,в том числе и Евген делает свои предположения
Та нет, Евген категорически утверждает, что вал треснул еще на старом карбе, потом работал (кратковременно) на высоких оборотах, маховик бил из за трещины, а развалился вал именно из за брака, заводского, и МоторСичевского и индусы еще внесли свою лепту. На сайте все ходы записаны. Евген крутой перец, он всё знает. Даже закон Вентури. Я его может и знал, но 100% не помню. А ты помнишь?
rodnihek написал: Я вот в принципе не приемлю версию криворукого пользователя,это чегож надо сделать НОРМАЛЬНОМУ двигателю ,чтобы переломить коленвал :eek:
За несколько минут можно угробить двигатель. Вал поломать можно или нет не знаю. Но К 68 к этому по любому причастен. Это всё злополучный закон Вентури. Я его не знаю и за 38 лет ни разу на Жигулях обороты выше 4000 не поднимал. И могу сказать что на этих оборотах Жигули бензин жрут немеряно. 5500 на Жигулях разрешено. Но жить двигатель будет не долго, если его на них гонять постоянно. Так что от юзера зависит многое, если не всё. З.Ы. А кто нибудь здесь писал, что двигатель был нормальный? Я всегда оспаривал мнение Вагина, утверждавшего что МС лучший в мире. И писал что МС рабочий мотоблок, средней паршивости.
05.04.2020 в 12:54:09
Виноват, мне уже самому надоело, НО. Разве может быть нормальным движок у которого дважды отваливался штатный карбюратор?
05.04.2020 в 14:10:14
СтаршийБрат, а чего пытался.
05.04.2020 в 14:14:00
Успакойтись.
05.04.2020 в 14:36:57
СтаршийБрат написал: Но жить двигатель будет не долго, если его на них гонять постоянно
Вот здесь вы не правы, к примеру вы работаете на большом тракторе с агрегатом требующим номинальной мощности тактора и не выдерживая обороты двигателя вы ничего не заработаете плюс к тому же будете выплачивать за удушеный двигатель(поверьте он очень быстро угробится).На МС нет регулятора и на нём желательно поддерживать номинальные обороты двигателя.
05.04.2020 в 14:47:32
Gran написал: Как я вижу в разломе колен вала есть похожее на ржавчинку 2 места.
Gran, Все верно. Так просто ржавчинные пятна на разломе появиться не могли. При отковке такие дефекты появляются чаще всего. Если бы не трещины, ездил бы я на моте по сей день.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу