Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.04.2020 в 14:38:11

#6818493

Go Rail написал:

Jesha написал: При пахоте он работал на максимальных или хватало средних?

Геннадий, вопрос некорректный, ибо в пахоте на 3800 пахать будет не очень уютно, движок орет что резанный.

Go Rail, Почему не корректный? Это у вас он идёт на 2500 и хорошо если вы это слышите. Видел как человек на полном газу с проворачивающимися колесами не мог плуг руками столкнуть с места. Т.е МБ + человек = недвижимый плуг. Причём вопрос стоял не как его правильно запустить, а "Что же ты собака не хочешь тянуть этот долбанный плуг?!!" Потому и спрашиваю.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

18.04.2020 в 14:56:45

#6818513

Jesha, Бывает и такое. Но то нужно правильно плуг настраивать. Но это совсем другая тема.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

18.04.2020 в 14:57:05

#6818514

Go Rail написал: Вот это самая противная тема.

И в тоже время самая простая , подними бак на 10 см и выкинь этот г....й насос :D

МаксимК написал: Когда пахал тогда и встал,

Припаял все правильно,не напутал?

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

18.04.2020 в 14:58:56

#6818517

МаксимК написал: 0.15 впуск и 0.20

ну по РЭ получается 0,15 и 0,25 соответственно.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

18.04.2020 в 15:00:25

#6818519

rodnihek написал: И в тоже время самая простая , подними бак на 10 см и выкинь этот г....й насос

и карбюратор тоже. Кстати.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.04.2020 в 15:30:48

#6818557

Go Rail написал: Jesha, Бывает и такое. Но то нужно правильно плуг настраивать. Но это совсем другая тема.

Go Rail, Вот! А мотор то при этом...

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

18.04.2020 в 17:44:56

#6818690

Go Rail написал: в пахоте на 3800 пахать будет не очень уютно,

+++500

0
Аватар пользователя
МаксимК

Местный

Регистрация: 17.04.2020

Воронеж

Сообщений: 40

18.04.2020 в 22:34:26

#6818863

Да разобрал уже

0
Аватар пользователя
МаксимК

Местный

Регистрация: 17.04.2020

Воронеж

Сообщений: 40

18.04.2020 в 22:35:04

#6818864

Кольца не залегли.

0
Аватар пользователя
МаксимК

Местный

Регистрация: 17.04.2020

Воронеж

Сообщений: 40

18.04.2020 в 22:35:53

#6818865

Сразу не посмотрел, скажу что в масле много бензина

0
Аватар пользователя
МаксимК

Местный

Регистрация: 17.04.2020

Воронеж

Сообщений: 40

18.04.2020 в 22:37:58

#6818866

Когда похал он заглох сразу в калее. Шпонку не провернуло. Уже посмотрел.

0
Аватар пользователя
МаксимК

Местный

Регистрация: 17.04.2020

Воронеж

Сообщений: 40

18.04.2020 в 22:38:59

#6818868

Поршень в цилиндр гуляет стои группы А думаю купит группу В что бы плотный был

0
Аватар пользователя
МаксимК

Местный

Регистрация: 17.04.2020

Воронеж

Сообщений: 40

18.04.2020 в 22:41:21

#6818870

Когда из калеи вытащил начал тыркать смотреть искры нет. Проверил катушку в норме полез в генератор там не сразу заметил что обрыв, как заметил так споял и искра появилась

0
Аватар пользователя
МаксимК

Местный

Регистрация: 17.04.2020

Воронеж

Сообщений: 40

18.04.2020 в 22:43:16

#6818873

Пашу выше средних где то 2500 2700 на счетчеке моточасов

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

18.04.2020 в 23:48:27

#6818900

МаксимК написал: Поршень в цилиндр гуляет стои группы А думаю купит группу В что бы плотный был

МаксимК, Не забывай, у двигателя с воздушным охлаждением рабочая температура 120-180 градусов, поставишь поршень 2 гр. его заклинит.

0

Евген
МС-10.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу