08.05.2020 в 15:43:52
KIN 74, А кто же это знает-то? Только тот, кто юзал.
Да я бы и примирился с этим, если все остальное (совместимость с моторсичём, надёжность...) будет на уровне. Уж слишком дорога родная фреза, да и к тому же к ней либо угловой, либо цепной редуктор очень желателен. На полторы тысячи белорусских затянет.
Вот здесь кино:
09.05.2020 в 20:33:21
lav56 написал: На полторы тысячи белорусских затянет. Вот здесь кино: ссылка
И правда. Что-то они уж хотят много с мужиков вытянуть. Сколько там уже того железа на фрезу? Совести у них уже нет. Причин найдут 1000, а может и больше
10.05.2020 в 22:02:27
Решил заглянуть к фрезе перед завтрашней работой и обнаружил, что карданный узел разбит с большим износом.
10.05.2020 в 22:04:30
Заменил резиновые втулки (топливный шланг - то, что оказалось под рукой), обработал напильником разбитые места, собрал заново и прихватил сваркой.
10.05.2020 в 22:05:29
Может кто сталкивался с подобной проблемой? Буду признателен за проверенное решение.
10.05.2020 в 22:25:21
MSprof написал: прихватил сваркой.
резинки-то новые не поджарил? Не лучше-ли было натянуть поверх сопрягаемых деталей резиновые шланги подходящих диаметров? Или просто обернуть куском резины от камеры и хомутами зафиксировать...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.05.2020 в 23:41:53
MSprof, железо оно и есть железо.
11.05.2020 в 10:17:37
MSprof написал: Заменил резиновые втулки (топливный шланг - то, что оказалось под рукой), обработал напильником разбитые места, собрал заново и прихватил сваркой.
Зачем он нужен этот узел? в моей косилке он то-же есть.
11.05.2020 в 11:18:02
Саныч53, возможно, но исходил из того, что было, т.к. работа на носу. Вообще-то, хочу изготовить новую внутреннюю втулку из подобрать "пальцы" из роликовых подшипников.
11.05.2020 в 11:19:49
Agro 2009, промежуточное звено между ВОМ мотоблока и валом привода фрезы. Позволяет избежать излома (т.к. соединение гибкое) при работе (навеске/снятии)
11.05.2020 в 11:34:53
Саныч53, согласен полностью, но именно "подходящего размера" не оказалось. Вроде не поджарил. Вариант с камерой, на мой взгляд, слишком хлипенький.
11.05.2020 в 11:45:45
MSprof, так камера-то нужна как защита от грязи и чтобы удержать пальцы от выпадания, хомуты же поверх поставишь... Этот способ фиксации гораздо демократичнее по отношению к железякам, нежели сварка.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
11.05.2020 в 12:10:04
MSprof написал: Agro 2009, промежуточное звено между ВОМ мотоблока и валом привода фрезы. Позволяет избежать излома (т.к. соединение гибкое) при работе (навеске/снятии)
MSprof, По ходу нож уперся в предмет который не двигается с места, штифт смял резину и уперся в металл стакана, стакан смял резину второго штифта и уперся телом в штифт. Получится жесткий контакт везде. Что дальше? штифт сломает или что-то другое в фрезе или трансмиссии МБ?
11.05.2020 в 18:54:30
Agro 2009 написал:
MSprof написал: Agro 2009, промежуточное звено между ВОМ мотоблока и валом привода фрезы. Позволяет избежать излома (т.к. соединение гибкое) при работе (навеске/снятии)
MSprof, По ходу нож уперся в предмет который не двигается с места, штифт смял резину и уперся в металл стакана, стакан смял резину второго штифта и уперся телом в штифт. Получится жесткий контакт везде. Что дальше? штифт сломает или что-то другое в фрезе или трансмиссии МБ?
Agro 2009, двигатель заглохнет и все . Ничего не сломает , вал ВОМ у мотоблока толще чем во взрослом тракторе . В тракторе вал слаб же и там штифт нужен . Сравните на глаз хотя бы диаметр вала ВОМ мотоблока с наружными размерами двигателя и вал ВОМ трактора МТЗ 80 к размерам его двигателя .
11.05.2020 в 21:21:12
Михаэль, Сломает обязательно,сломает первичный вал ВОм ,он же шток выжима сцепления.Будет колом стоять и с места не сдвинется.Диаметр его 9 мм . Он в данном случае является предохранительным звеном
Снаружи его не достать и его ёщё иметь в запасе надо.Шестерёнка малая при этом в дифер ляпнется и дел натворит.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу