17.05.2020 в 12:11:20
Между поплавком и корпусом карбюратора 12 мм, накачиваю бензонасосом так, чтобы через клапан потекло, исходя и изложенного делаю вывод что уровень бензина в норме больше половины отстойника карбюратора.
17.05.2020 в 14:04:41
МаксимК, написал бы какой у тебя двигатель. Тут "экстрасенсов" не найдешь.
17.05.2020 в 14:56:58
МаксимК написал: бензин льется через фильтр воздушный, дергаешь дергаешь чтобы завести пыхает и через воздухан и через выхлопную.
Закрой краник подачи топлива и дергай,если дело в уровне топлива,то через время он заведется,когда уровень станет на свое место. А вообще ремонт сумбурный у тебя,зачем разбирал не понятно,после разборок уже не поймешь первоначальной причины поломки. Достаточно померить компрессию и убедиться что с клапанами ,поршневой ,сальниками и прокладками все в порядке или нет.
17.05.2020 в 15:17:23
Я кажется допер. А уровень масла и содержание в нем бензина какое?
Евген
МС-10.
17.05.2020 в 15:39:31
МаксимК, Всем привет. Была у меня интересная ситуация с мотоблоком мб-8. После обтяжки снаружи мотоблока, перестал заводиться, вызвал ремонт из Запорожья. На месте ничего не удалось сделать поэтому двигатель забрали на ремонт.Две недели никто не мог понять что с двигателем, компрессия в двигателе отсутствовало напрочь. По отдельности все детали в идеале, а когда собирают всё вместе мотоблок не заводится. После очередной сборки двигателя, без установки клапанной крышки проверили компрессию, о чудо появилось. Итог таков. Болты крепления клапанной крышки больше чем надо и когда я их поджал, силиконовая прокладка просела и один из клапанов начал немного упираться в болтик, отремонтировали установив дополнительную прокладку и дополнительное колечки под болтики( я бы просто немного укоротил болтики.) :killyourselfbywall:
17.05.2020 в 18:25:43
kamenka33972 написал: МаксимК, Всем привет. Была у меня интересная ситуация с мотоблоком мб-8. После обтяжки снаружи мотоблока, перестал заводиться, вызвал ремонт из Запорожья. На месте ничего не удалось сделать поэтому двигатель забрали на ремонт.Две недели никто не мог понять что с двигателем, компрессия в двигателе отсутствовало напрочь. По отдельности все детали в идеале, а когда собирают всё вместе мотоблок не заводится. После очередной сборки двигателя, без установки клапанной крышки проверили компрессию, о чудо появилось. Итог таков. Болты крепления клапанной крышки больше чем надо и когда я их поджал, силиконовая прокладка просела и один из клапанов начал немного упираться в болтик, отремонтировали установив дополнительную прокладку и дополнительное колечки под болтики( я бы просто немного укоротил болтики.) :killyourselfbywall:
kamenka33972, Извиняюсь крышка сапуна.
17.05.2020 в 20:28:15
kamenka33972 написал: После очередной сборки двигателя, без установки клапанной крышки проверили компрессию, о чудо появилось. Итог таков. Болты крепления клапанной крышки больше чем надо и когда я их поджал, силиконовая прокладка просела и один из клапанов начал немного упираться в болтик
У меня была похожая ситуация, только я при разборке обратника, обнаружил на тарелках следы от болтов. Просто подрезал болты. В крышке заподлицо, и тарелки ничего не цепляют. И прокладки те не силиконовые, а авиационная фторкаучуковая резина.
Евген
МС-10.
18.05.2020 в 00:42:12
Go Rail, до ремонта был бензин в масле. Дело было в бензонасосе! Заменил его. Масло уровень в норме бензина в нем нет!
18.05.2020 в 00:44:25
rodnihek, Компрессия 10 очков, разбирал чтобы промыть все почистить, да и к тому же думал что что-то с кольцами, при разборе выяснилось что все в норме, ну по пути на всякий заменил сальники и все прокладки.
18.05.2020 в 21:33:52
KIN 74 написал:
MSprof написал: Может кто сталкивался с подобной проблемой? Буду признателен за проверенное решение.
MSprof, заменил один раз втулки на бронзовые и дерлиновые и забыл, где находится карданчик. Для того, чтобы увеличить площадь контакта трущихся деталей, изготовил для эксперимента на одном карданчике промежуточную часть (крестовинку) большего диаметра см. фото 3 и 4, работает уже около 10 лет.
KIN 74, На моей косилке стоит настоящий кардан.
19.05.2020 в 10:28:45
Agro 2009 написал: На моей косилке стоит настоящий кардан.
Для работы как защитная муфта не есть хорошо. Если в том варианте оборвёт штифт и произойдёт проворот, то в вашем варианте проворот может не произойти, а распёртые уши кардана могут ещё и зацепиться. Да и сломать его на порядок сложнее.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.05.2020 в 11:59:06
KIN 74, Какой карданчик на Вашей косилке? и интересно мнение про мой карданчик.
19.05.2020 в 19:48:16
Уважаемые форумчане. Скажите! Вот значит я все проверил компрессия есть, поршневая в норме, а клапана то я не притирал может клапана притереть отвезти, как думаете может в этом быть причина, что не заводится и пыхает то через выхлоп то через карб.
20.05.2020 в 08:12:05
Agro 2009 написал: KIN 74, Какой карданчик на Вашей косилке? и интересно мнение про мой карданчик.
Agro 2009, на косилке, если не ошибаюсь, шлицевая втулка стоит. Видно, что ваш карданчик изготовлен не на коленке а в хорошей мастерской. Изготавливали с "нуля" или переделали родной?
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
20.05.2020 в 08:23:20
МаксимК написал: Уважаемые форумчане. Скажите! Вот значит я все проверил компрессия есть, поршневая в норме, а клапана то я не притирал может клапана притереть отвезти, как думаете может в этом быть причина, что не заводится и пыхает то через выхлоп то через карб.
МаксимК, не заливаете ли вы двигатель при нажатии утопителя поплавка? У меня один из двигателей ох как не любит нажатия утопителя, если нажму, заливает так, что долго не могу завести, потому этой кнопкой никогда не пользуюсь и двигатель при этом заводится с полуоборота. Еще два раза был случай, что двигатель по непонятной причине отказался заводиться, чистка и замена свечи не дали никакого результата. В обеих случаях оживил двигатель благодаря уменьшению зазора на электродах свечи.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу