21.05.2020 в 20:14:28
МаксимК написал: Go Rail, Представляете :mad: нет Зараза не заводится и все Сегодня виде сниму может на виде понятней будет Вам ВОООООООООООбще голову сломал
МаксимК, Генератор, коммутатор, маховик... Что то одно из трех, а может и двое из трех. Ты двигатель вообще разбирал, коленвал/распредвал вынимал?
Евген
МС-10.
21.05.2020 в 21:35:44
МаксимК написал: заменен бензанасос так как бензин попадал в пасло. Стоял Пекар, поставил Дааз, одним словом откопитален. ИИИИИИ все равно не заводится!!!
А насос вы меняли на АБСОЛЮТНО такой же или от Жигулей взяли? Возможно насос не подходит под ваш МБ. Он имеет более сильную прижимную пружину и больший ход штока. Потому он просто продавливает иглу, наливает бензина в карб по пояс. Потому при наличии искры у вас заливает свечу и хлопает то туда то сюда. Надо сравнить на снятом ход лапки старого и нового насоса, положение лапки относительно корпуса.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.05.2020 в 02:04:50
Jesha, Кстати да, сколько говорим про замены насосов, а уточнения про укорочение пружины даже не заикнулись. У пружины, в моем случае уж точно не помню, откусывал витки до той поры, пока давить стало едва ли, то есть и недолива не будет, и перелива не будет. Конкретно - на деле.
Евген
МС-10.
22.05.2020 в 08:55:02
Go Rail, все вымыл
22.05.2020 в 10:04:50
Go Rail написал: У пружины, в моем случае уж точно не помню, откусывал витки до той поры, пока давить стало едва ли, то есть и недолива не будет, и перелива не будет.
Вариантов не много: Купить такой же. Попробовать подогнать ход штока насоса к ходу старого, путем играния прокладками под насос. Уменьшить мощность пружины заменой со старого насоса или укорачиванием (плохо потом по посадке садится, начинает давить на бок) с обязательной проверкой хода насоса. Сделать обратку или кольцо для снятия давления с иглы.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.05.2020 в 17:56:58
Jesha написал:
Go Rail написал: У пружины, в моем случае уж точно не помню, откусывал витки до той поры, пока давить стало едва ли, то есть и недолива не будет, и перелива не будет.
Вариантов не много: Купить такой же. Попробовать подогнать ход штока насоса к ходу старого, путем играния прокладками под насос. Уменьшить мощность пружины заменой со старого насоса или укорачиванием (плохо потом по посадке садится, начинает давить на бок) с обязательной проверкой хода насоса. Сделать обратку или кольцо для снятия давления с иглы.
Jesha, Геннадий, все верно. Но пока я на свой обратку еще не поставил. Ход штока на всех насосах почти одинаковый, исключением являются разве что подделки. Пружину откусил, а торчащий конец витка загнул в плоскость, ничего не перекашивает. Поскольку насос поставил оригинальный, прокладки с учетом индивидуальности толщины промежуточной плитки, понадобилось две прокладки, 1мм и 0,8мм. А вот многомембранный вариант я исключил, поставил пекаровскую толстую мембрану на ДААЗовский разборный шток, шайбы ставил с насоса подкачки топлива двигателя Фиат 2,5ТДИ, они толстые. Все прекрасно работает, бензин в картер не попадает.
Евген
МС-10.
22.05.2020 в 18:09:03
Мужики, немного не в тему, подскажите параметры топливного бака ЛУЧевского ДМ-1, конкретно интересует вот такой:
Евген
МС-10.
22.05.2020 в 19:04:47
Вообщем мастера заливает свечу наверное
22.05.2020 в 19:06:06
На насос пружину со старого поставил,качать стал еле еле,но все равно заливает
22.05.2020 в 19:06:45
Не в насосе дело явно! Карб всему виной!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу