Пришёл момент вскрыть сцепление.Давно оно не работало чётко .Что же я обнаружил внутри ? В очередной раз вижу не радующую меня картину в (лучшем из лучших ) мотоблоке. Можно ,конечно списать на то ,что это ГХ ,а не МС ,может на экспорт идет сверх особокачественная продукция... .Итак.Сначала лапка ,грани гайки шире самой вилки.
Диски сильно подносились.Новые пока не нашёл,говорят закончились поставки ,но ,мне кажется что-то с самим заводом не так.Поэтому придется думать.Само сцепление выполнено просто безобразно.Такое впечатление ,что изготавливал всё это не завод ,а кружок юных техников.
Кто же до этого додумался ? Наверно со связки ключей скопировано ? Ничего здесь не отрегулируешь ,неровный подъем нажимного диска гарантирован 1000 процентов.
Интересно ,конструктор какие -либо аналоги видел ? Вот полный аналог, рабочий ,проверенный .МТЗ,Минск ,Ковровец.
Пять регулируемых пружин .Нормальный зацеп пружин за нажимной диск.
Продолжим.Как я утверждал ранее ,уровень изготовления деталей весьма низкий.
Подшипник первичного вала просто болтается в картере КП.Наружная обома может вращаться в посадке просто рукой ,так посадка ли это ?
Поскольку инжинерам (не опечатка) не известны были стопорные кольца ,они применили собственную систему стопорения !!! чахлыми болтиками и пластиночкой.
И это при условии того , что подшипник свободно двигается вперед назад !Болтики просто обязаны выпасть ,с соответствующими последствиями.
Часто слышу ,что сцепление МС (усиленое ) .Что в нем усилено ? Момент ,передаваемый пакетом дисков ,зависит от диаметра и количества дисков.Рабочий диаметр дисков МТЗ и МС одинаковый . У МС на два выступа больше 8 против 6.Но
пластиковый выступ не изнашивает барабан,и есть китайские диски с металлической
основой .Так что усилено ? А вот масла сцеплению просто недостаточно .Пакеты дисков должны обильно смазыватся и охлаждаться ,а тут как масло подаётся к дискам - а просто никак.
Кроме того родной диск при разомкнутом сцеплении трётся по родному барабану ,мал внутренний диаметр ,на барабане следы трения ,что ,естественно ,чёткости работы сцеплению не прибавляет,сцепление ведет.
Все болты ,находящиеся на передней части картера КП ,впрочем как и все остальные ,имеют класс прочности 5.6 ,т.е.зажать ими ничего нельзя ,они тянутся .На таких болтах обычно стеллажи собирают.Вот такое качество... .
nospin, Завод на карантине. Возможно и поставок к вам нет (карантин), а возможно и складские запасы на заводе закончились. Я для себя был заказывал всякую мелочевку - склад з/п открывают раз в неделю по запросам.