Jesha, Геннадий, начнем с того, что я мотоблок на полную катушку не разгонял, а по звуку вы уже давно должны были понять, что двиг без глушитля. На аэродроме жарища, смысла нагоняйку не было делать, все равно не вышло бы. Суть видео в небольшом прогоне движка, для выжигания нагара, бензин с высоким содержанием серы. Плиты естественно аэродромные, строительных плит на нем нету, размеры не замерял, как то не задумывался об этом. А если кому-то интересно видео о полной скорости мота, то,возможно скоро сниму такой видос, только нужно будет у соседа навигатор взять.
Go Rail написал:
Геннадий, начнем с того, что я мотоблок на полную катушку не разгонял, а по звуку вы уже давно должны были понять, что двиг без глушитля.
Было интересно. Просто прикинул.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Надо работать ,а сцепления нет .Решил вживить ведомый барабан МТЗ.
Попутно обнаружил ,что болтики ,удерживающие стопорную пластину валов,имеют резьбу М4 ,и закручены на 3-4 витка.
Болтики подобрал длиннее ,и взял на резьбовой герметик .Пластина несет неслабую нагрузку ,что видно по следам на ней от подшипников ,придётся переделать.
Ведущий барабан пока оставил как есть .Для контроля снял его
. Очень интересная картина,правда касается ,видимо только белорусского Хоппера ,но интересна с точки зрения качества продукции ,выпускаемой в продажу .
Если непонятно ,поясню ,барабан МС отрезан и приварен ко втулке. Это закаленный -то барабан к сырой втулке !!! Ну и изумительное качество сварки и мехобработки, что видно даже на телефонном фото .
Само сцепление в комплекте со старыми ,изрядно подношенными дисками заработало пристойно .Несколько жёстче стал выжим . Думаю,что количество пар дисков следует увеличить ,получиться.И надо что-то делать со смазкой .Несмотря на то ,что залил 5 литров масла к сцеплению подача незначительная ,что видно по сухому сапуну.Не знал ,что передняя крышка КП из алюминия ,надо быть аккуратнее с мотоблоком.
Подскажите ,как обеспечить на лапке выжима свободный ход 3-5 мм ,если её назад возвращает усилие пружин ведомого барабана .И оттолкнут они её только до нейтрального положения ,до начала касания с выжимным ,а что её отодвинет её еще на 3-5 мм ?
nospin написал:
барабан МС отрезан и приварен ко втулке. Это закаленный -то барабан к сырой втулке !!! Ну и изумительное качество сварки и мехобработки, что видно даже на телефонном фото .
Владимир, само собой разумеется. У нас лучше никто не будет делать - невыгодно. По вполне определенным причинам.
nospin написал:
И надо что-то делать со смазкой .Несмотря на то ,что залил 5 литров масла к сцеплению подача незначительная ,что видно по сухому сапуну.Не знал ,что передняя крышка КП из алюминия ,надо быть аккуратнее с мотоблоком.
Владимир, там она не чисто алюминиевая, там сплав, слабо магнитится, проверял. А по поводу смазки дисков, нужно примудрять ту самую крыльчатку маслоразбрызгивателя от МТЗика. У самого в планах сделать такую самодельную и поставить. Делать буду из нержавейки.
nospin написал:
Подшипник первичного вала просто болтается в картере КП.Наружная обома может вращаться в посадке просто рукой ,так посадка ли это ?
Бракованные коробки отправляют в Беларусь, по ценам ниже нормальных мотоблоков, а нам продают втридорога.В ленте Онлайнера сейчас цена висит на Грассхоппер - 3800 белорусскими.