18.06.2020 в 02:13:14
avm2 написал: Go Rail, А что внутри пресс масленки вставляли? Думаю туда кусок поролона поставить, чтобы масло не выплескивало. Еще хотел тонким диском болгарки пропилить резьбу поперек, сделав канал для выхода воздуха. Кто что посоветует?
avm2, Не вздумай ставить на свой МС это дерьмо. Это не то, что нужно. Ищи вазовский сапун, либо сапун КПП Iveco Daily 3510. Твоя пресс масленка и моя, как Марс и Юпитер, разница была. Масленка в качестве сапуна не подходит. Забудь.
Евген
МС-10.
18.06.2020 в 02:15:49
avm2 написал: А что внутри пресс масленки вставляли?
Да хоть ты говна коровьего туда наложи - ничего не даст, если давление потока масла высокое - что есть сапун, что его нету.
Евген
МС-10.
18.06.2020 в 10:13:37
nospin написал: .При разборке ни мыть ни протирать ничего было не нужно .Всё было чисто и сухо. Может быть чисто и сухо в масляной ванне ?
Во как мнения разделились. Одни говорят, что всё в масле, другие говорят, что сухо. Go Rail, Ваша фотография с тавотницей вместо пробки навела на мысль. Если снять пробку, масло гонит. Тогда вместо пробки прикручиваем ёмкость с маслоотделителем. На верх ёмкости ставим сапун. Отделенное масло по трубочке :D отправляем на сцепление (если надо).
А вообще, если не надо смазывать сцепление, сапун хорошо поставить не на против шестерней. Конструктивно снизу сапуна надо масло отражательную пластину, отсечь поток масла. Где то уже было про это, вроде в МТЗ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.06.2020 в 15:05:35
Jesha написал: Если снять пробку, масло гонит. Тогда вместо пробки прикручиваем ёмкость с маслоотделителем. На верх ёмкости ставим сапун. Отделенное масло по трубочке :D отправляем на сцепление (если надо).
Я про это тоже думал, ну какой черт заниматься такими извращениями??))))))))))))) Ставим крыльчатку и вуаля!!!
Евген
МС-10.
19.06.2020 в 03:02:21
Go Rail написал: Ставим крыльчатку и вуаля!!!
Не совсем Вау ля! Мы разбрызгиваем масло из ванны образованной в полости за стенкой КПП, На место разбрызганного приходит откуда? Со стенок и из КПП по нижнему перетоку. Большое количество притока и малое оттока. Как бы сквозь компенсационное отверстие в корпусе сцепления не полезло масло. И ещё. Крыльчатка может вспенивать масло. Со всеми вытекающими.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.06.2020 в 12:25:33
Jesha написал: Как бы сквозь компенсационное отверстие в корпусе сцепления не полезло масло.
В моем его нету - заглушил. Крыльчатка не будет вспенивать масло, обороты не большие, а если это ТАД-17И то там антивспенивающие присадки есть. Можно подумать, что шестерни не вспенивают масло, не?
Евген
МС-10.
19.06.2020 в 16:52:23
Go Rail написал: Можно подумать, что шестерни не вспенивают масло, не?
Вопрос в объёме масла и самом масле. Шестерни работают в большом объёме, крыльчатка будет работать в малом зазоре между стенкой и стенкой. И конечно если масло не очень попалось.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.06.2020 в 01:07:22
Jesha написал: крыльчатка будет работать в малом зазоре между стенкой и стенкой.
Места для крыльчатки там предостаточно, а шестерни вспенивают масло не хуже крыльчатки. А если в масле нет депрессорной присадки то это дерьмо, а не масло.
Евген
МС-10.
24.06.2020 в 17:20:10
Как же у нас все работает.
24.06.2020 в 18:06:42
Gran написал: Как же у нас все работает.
Gran, Плюсую. Просто вы работаете, некогда вам дурачится.
CAIMAN340
24.06.2020 в 19:32:02
Как бы так.
26.06.2020 в 19:48:00
Сглазил.
30.06.2020 в 09:40:57
Подскажите, от чего подходят наконечники штанг толкателей на восьмерке (мс10п-02). Может от мотоцикла какого-нибудь? Завод запчасти не отгружает, придется самому штанги делать, а с тех что есть гнутых снимать наконечники не хочу, если чего то пойдет не так, останусь вообще без штанг.
30.06.2020 в 16:43:39
Семен74, У мотоциклов штанги без наконечников, причем стальные. У МСа они алюминиевые. А что со штангами стало?
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу