11.08.2020 в 10:47:34
VTS написал:
Серый111 написал: Это каким же образом
...видимо имелось ввиду проворот бортовых....
VTS,Возможно это так, я пока не понимаю что они собираются делать. В тех. документации об этом ни слова. Самое возмутительное, что МС обвиняют меня в том, что я не изучил информацию в просторах интернета и не выяснил, что данный мотоблок без редуктора с фрезой не работает. Если МС повернут эти бортовые как это отразиться на работе мотоблока?
11.08.2020 в 14:25:21
Pyzhov написал: Если МС повернут эти бортовые как это отразиться на работе мотоблока?
клиренс станет намного меньше...., но лучше не морочить себе голову а купить (делать) редуктор...
Pyzhov написал: Однако МС недоговаривает. Фреза с данным мотоблоком не работает, поскольку в работе мотоблок становиться на высокий угол и мотору не хватает масла.
...на дизелях которые ставятся на МС (воздушка) угол наклона критический, если его "носом" в землю опустить, там маслонасос стоит сзади справа и наклон в правую сторону (пахота) и "задир" носа ему не страшен (но все равно без редуктора с фрезой лучше не работать) , по другим двигателям не знаю....
Pyzhov написал: зачесались руки посудиться с крупным производителем, но с другой стороны мотоблок должен работать.
ну это на "желание", желаете потерять время, дело Ваше..., мы не в США и Канаде, у нас "закон как дышло....".
Pyzhov написал: Самое возмутительное
...полностью с Вами согласен, особенно цены на навесное и запчасти...такое впечатление, что с авиационного двигателя сняли и нам предлагают купить.... ;)
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
11.08.2020 в 15:16:27
VTS, Есть 2 вида - редуктор цепной и прямой. Ваше мнение о них?
11.08.2020 в 15:46:50
VTS написал: клиренс станет намного меньше...., но лучше не морочить себе голову а купить (делать) редуктор.
Чтобы уменьшить клиренс, достаточно поставить небольшие колеса. Заодно и скорость уменьшится, что положительно скажется на качестве фрезеровки, если она проводится с целью перебить сорняк.
CAIMAN340
11.08.2020 в 16:50:14
Pyzhov написал: Ваше мнение о них?
Нет у меня о них мнения, да и МСа у меня нет, просто давненько здесь на сайте, есть два мотоблока кентавра дизеля, один с передним адаптером, второй под фрезой, так и живем. ( а МСа конечно же бы хотелось....)))) ). а из логики..., прямой- это передача вращения под углом т.е. фреза будет иметь наклон по отношению к мотоблоку, цепной -прямостоящие и мотоблок и фреза , мне кажется удобнее при работе...., я бы выбрал цепной , все таки МС вещь дорогая и сломать ВОМ бы мне лично не хотелось, а цепь -это как предохранительное звено. Могу конечно ошибаться, форумчане поправят.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
11.08.2020 в 22:48:34
Меркурий, Тэп-15 аналог нигрола,а у вас в коробку льётся Тап-15.
12.08.2020 в 09:36:29
Беларусь 3 дня без интернета. Круче некуда.
Евген
МС-10.
12.08.2020 в 11:01:49
Go Rail, я в Интернете.
12.08.2020 в 11:23:06
Так и я сегодня в интернете.
Евген
МС-10.
12.08.2020 в 11:25:46
Так и я сегодня в интернете.
Евген
МС-10.
12.08.2020 в 16:51:03
как вам фреза КФ-1 С ? стоит ли ее покупать?
13.08.2020 в 04:34:03
сич написал: как вам фреза КФ-1 С ? стоит ли ее покупать?
сич, интересно тоже владельцев послушать...
13.08.2020 в 19:18:59
сич написал: как вам фреза КФ-1 С ? стоит ли ее покупать?
сич, да, стоит, но обязательно с цепным понижающим редуктором, еще мощность двигателя мотоблока должна быть не менее 6 л.с. для дизеля и 8 л.с. для карбюраторного.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
13.08.2020 в 20:12:59
Завод Мотор Сич постоянно работает над улучшением своей продукции.При снятии двигателя для ремонта сцепления ,увидел интересные решения. Слева контровочная шаибочка МС ,справа подобная деталь МТЗ.Болт ,естественно ,пластилиновый.Причём контровочная шайбочка никоим образом не соединяется с валом ,на котором предусмотрена лыска для неё . Оригинальных ведущих дисков не нашёл ,поэтому установил барабан МТЗ. И,соответственно, диски ,которые в любом ларьке по 1 доллару шт. Брызгалку сделал ,эффекта не вижу .Отверстие под сапун по прежнему сухое .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу