Хлопці, підкажіть: моторсічовські грунтозацепи по розміру однакові як і колеса? чи може більші? чи може менші? Чому питаю, мені як завжди не хватає глибини для кам'янської копалки. Різати копалку якось не хочеться, може якщо замість колес поставити грунтозацепи трохи нижчі , то оскільки копалка і мотоблок на одному рівні, копалка буде мати більше заглиблення. що скажете?
Ребята, подскажите: моторсичевские грунтозацепы по размеру одинаковы как и колеса? может ли больше? может ли меньшие? Почему спрашиваю, мне как всегда не хватает глубины для каменской копалки. Резать копалку как-то не хочется, Может если вместо колес поставить грунтозацепы чуть ниже , то поскольку копалка и мотоблок на одном уровне, копалка будет иметь больше заглубления. что скажете
Subota написал:
Хлопці, підкажіть: моторсічовські грунтозацепи по розміру однакові як і колеса? чи може більші? чи може менші? Чому питаю, мені як завжди не хватає глибини для кам'янської копалки. Різати копалку якось не хочеться, може якщо замість колес поставити грунтозацепи трохи нижчі , то оскільки копалка і мотоблок на одному рівні, копалка буде мати більше заглиблення. що скажете?
Ребята, подскажите: моторсичевские грунтозацепы по размеру одинаковы как и колеса? может ли больше? может ли меньшие? Почему спрашиваю, мне как всегда не хватает глубины для каменской копалки. Резать копалку как-то не хочется, Может если вместо колес поставить грунтозацепы чуть ниже , то поскольку копалка и мотоблок на одном уровне, копалка будет иметь больше заглубления. что скажете
Subota, Вот когда у меня был сич с родным, бензиновым мотором д-250 , то как бы высоты еще хватало с копалкой МоторСичевской КГР-1В. Копал на родных 421 бел шина колесах. Потом взял дизелька 6 сильного и тут все пошло не так... Морда стала ниже , мученье просто. Выход нашел только поставив колеса побольше. поставил ВКТ индийскую. поднял на 4см. Поставив колеса меньшего диаметра - мотоблок будет пахать мордой . Разворачивать в конце ряда - будет очень не просто. вот я к чему...
Go Rail, поставив чуть больше колёса- рулить и ворочать его станет тяжелее и скорость прибавится. Мне нравился с родным движком шестеркой. Да почти на пузе, но копалка работала лучше и движок эластичнее китайчиков. Сейчас у меня дизель шестерка. Копал картофель, не пойму лучше или хуже. Кажется с родным мотором и легче был и точно лучше по передачам.
Михаэль, тут надо смотреть конкретные размеры линейкой. У меня допустим сейчас стоит Вкт индийская 6-12, но она выше родной Камы 421 на 6-7см. А маркировка та же 6-12 как и у Камы 421. Алтайшина 421 тоже выше Камы см на 2 , а ведь тоже 6-12.
Серый111 написал:
Михаэль, тут надо смотреть конкретные размеры линейкой. У меня допустим сейчас стоит Вкт индийская 6-12, но она выше родной Камы 421 на 6-7см. А маркировка та же 6-12 как и у Камы 421. Алтайшина 421 тоже выше Камы см на 2 , а ведь тоже 6-12.
Серый111, Похоже как в старину кирпич делали, у каждого своя колодка. :a