Аватар пользователя
Andrei 1993

Местный

Регистрация: 19.12.2009

Барнаул

Сообщений: 1155

22.02.2010 в 17:18:14

Ну не знаю, у меня это первая пила, в длительном использовании у меня ничего не было, на 95% она меня устраивает. 5% это регулировка карба и сегодня вырабатывая топливо из карба в течении 1мин были приколы:

  1. Первые 10сек на холостом чуть подкручивалась цепь.
  2. В последние 10сек на отпущеном курке оборотов было в районе 5тыс. Даже и не знаю нормально ли это на последних граммах топлива...и сейчас ощущение, что поршень стал тяжелей ходить в цилиндре... Очень хочу взглянуть на цпг, но свеча завернута по самое нехочу, а карб не пойму как снять...
0
Аватар пользователя
tsc4wd

Местный

Регистрация: 17.02.2010

Чита

Сообщений: 449

22.02.2010 в 18:05:43

Andrei 1993 написал :

  1. В последние 10сек на отпущеном курке оборотов было в районе 5тыс. Даже и не знаю нормально ли это на последних граммах топлива...и сейчас

Где то читал что так и должно быть.

Andrei 1993 написал : Очень хочу взглянуть на цпг, но свеча завернута по самое нехочу, а карб не пойму как снять...

Попробуй снять глушитель и через выпускное окно посмотреть.

0
Аватар пользователя
Николай24

Местный

Регистрация: 13.01.2010

Калининград

Сообщений: 203

22.02.2010 в 18:17:18

Andrei 1993 написал : Очень хочу взглянуть на цпг, но свеча завернута по самое нехочу

Глушитель в помощь, только зачем ?!

tsc4wd написал : На бензине залитом в пилу в магазине пила работала хуже и масло летело из глушителя а вот на разведёном мною пила работает мягче и масло из глушителя не льётся.

На сколько развел? 1-40?

tsc4wd написал : Может мне в магазине подменили?

Скорей всего так и есть!

0
Аватар пользователя
tsc4wd

Местный

Регистрация: 17.02.2010

Чита

Сообщений: 449

22.02.2010 в 18:34:56

Николай24 написал : На сколько развел? 1-40?

1-45.

Николай24 написал : Скорей всего так и есть!

Гады.

0
Аватар пользователя
Andrei 1993

Местный

Регистрация: 19.12.2009

Барнаул

Сообщений: 1155

22.02.2010 в 18:39:26

Николай24 для опыта и осмотреть ЦПГ-я ведь и не видел поршневую европеек, как глушак снять? Там маленький винтик, но его не достать-край корпуса не дает подлезть.

0
Аватар пользователя
andy38

Местный

Регистрация: 03.02.2010

Иркутск

Сообщений: 10

22.02.2010 в 19:08:00

tsc4wd написал :

tsc4wd написал : Я за свою отдал 7670. Был у меня в 2002 году мокик хонда такт 1981 года выпуска. Так вот я на нём ездил без крыльчатки и унитаза из за чего он двигатель перегревался и несколько раз клинил но потом остывал и дальше ездил. Сейчас у меня тойота 22 лет отроду да неё была ещё одна которую продал 21 летней и которая до сих пор отлично ездит в свои 26 лет.

Ну у нас ценник примерно тот же на твою пилу, а японческий автопром это отдельная тема, у меня после "Волги" уже 3-я японка и на ведро с гайками типа "ТАЗ", "ГАЗ", "УАЗ" вообще смотрю с недоумением. Я думаю что пилилка должна быть на уровне автопрома, время покажет, мало опыта эксплуатации. Как бы карбюратор отрегулировать правильно в домашних условиях - вот проблема.

0
Аватар пользователя
tsc4wd

Местный

Регистрация: 17.02.2010

Чита

Сообщений: 449

22.02.2010 в 19:25:17

У меня тоже была Волга.

andy38 написал : Как бы карбюратор отрегулировать правильно в домашних условиях - вот проблема.

У меня в инструкции написано как это сделать.

0
Аватар пользователя
andy38

Местный

Регистрация: 03.02.2010

Иркутск

Сообщений: 10

22.02.2010 в 20:15:59

У меня тоже написано в инструкции, только чё то не получается на слух и глаз это сделать ИМХО!!! * • Чтобы отрегулировать карбюратор, проделайте нижеследующее:

  • Поверните винты в игольчатом регуляторе (L и H) по часовой стрелке до фиксации и поверните обратно, как описано ниже:
  • Регулировка топливной смеси на низких оборотах (L): 1:1 и 1/2 оборота
  • Регулировка винт топливной смеси на высоких оборотах (H): 1:1 и 1/2 оборота
  • Поверните регулировочный винт холостого хода (T) по часовой стрелке, пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем назад на 1/2 оборота.
  • Разгоните двигатель до полной мощности, чтобы убедиться в том, что двигатель плавно переходит от холостого хода к полной мощности.*

**

0
Аватар пользователя
Andrei 1993

Местный

Регистрация: 19.12.2009

Барнаул

Сообщений: 1155

22.02.2010 в 20:18:44

И не надо это делать самому!

0
Аватар пользователя
andy38

Местный

Регистрация: 03.02.2010

Иркутск

Сообщений: 10

22.02.2010 в 20:25:13

Andrei 1993 написал : И не надо это делать самому!

Ну и как быть, в сервис везти, да там руки растуть из одного места и бабло стригут, были случаи - наелись.

0
Аватар пользователя
Andrei 1993

Местный

Регистрация: 19.12.2009

Барнаул

Сообщений: 1155

22.02.2010 в 20:28:45

В СЦ не на слух, а по прибору регулируют...

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

22.02.2010 в 20:43:52

andy38 написал : только чё то не получается на слух и глаз это сделать ИМХО!!!

это скорей всего говорит о том что вы не опытный "боец".... а настаивается он просто....выполняете выше указанные манипуляции и проверяете работу двигателя... он должен нормально реагировать на нажатие на газ и при работе на полную мощность работать равномерно , без перебоев...... винт Н действительно очень чувствителен к настройкам, поэтому закручивать больше чем на 1\4 не рекомендую.... откручивать можно и больше, хотя работать будет плохо, но двигатель не повредите....

0
Аватар пользователя
tsc4wd

Местный

Регистрация: 17.02.2010

Чита

Сообщений: 449

22.02.2010 в 20:58:13

andy38 написал : У меня тоже написано в инструкции, только чё то не получается на слух и глаз это сделать ИМХО!!!

• Чтобы отрегулировать карбюратор, проделайте нижеследующее:

  • Поверните винты в игольчатом регуляторе (L и H) по часовой стрелке до фиксации и поверните обратно, как описано ниже:
  • Регулировка топливной смеси на низких оборотах (L): 1:1 и 1/2 оборота
  • Регулировка винт топливной смеси на высоких оборотах (H): 1:1 и 1/2 оборота
  • Поверните регулировочный винт холостого хода (T) по часовой стрелке, пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем назад на 1/2 оборота.
  • Разгоните двигатель до полной мощности, чтобы убедиться в том, что двигатель плавно переходит от холостого хода к полной мощности.

У меня не совсем так. Вот как у меня.

  • Поверните винты в игольчатом регуляторе (L и H) по часовой стрелке до фиксации и поверните обратно, как описано ниже:
  • Регулировка топливной смеси на низких оборотах (L): 1:1 и 1/2 оборота
  • Регулировка винт топливной смеси на высоких оборотах (H): 7/8:1 и 3/8 оборота
  • Поверните регулировочный винт холостого хода (T) по часовой стрелке, пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем ещё на 1/2 оборота.
  • Разгоните двигатель до полной мощности, чтобы убедиться в том, что двигатель плавно переходит от холостого хода к полной мощности.

Чуете разницу? китайцы что ли писали.

0
Аватар пользователя
Andrei 1993

Местный

Регистрация: 19.12.2009

Барнаул

Сообщений: 1155

22.02.2010 в 21:39:19

Да хватит 'китайцы, китайцы'! Пилы разные! Карбы и движки разные! У моей тоже иначе написано!

0
Аватар пользователя
tsc4wd

Местный

Регистрация: 17.02.2010

Чита

Сообщений: 449

22.02.2010 в 21:44:16

Как во это понимать?

tsc4wd написал :

  • Поверните регулировочный винт холостого хода (T) по часовой стрелке, пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем ещё на 1/2 оборота.

Тоесть после того как цепь начала вращатся надо ешё увеличить обороты?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу