ur5imw
ur5imw
Эксперт

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

09.03.2010 в 18:50:32

2tsc4wd на 92... все мототехника расчитана на 92

0
Andrei 1993
Andrei 1993
Эксперт

Регистрация: 19.12.2009

Барнаул

Сообщений: 1155

09.03.2010 в 18:53:57

Ну не вся, 95, 96,93 и 98 тоже используют.

0
tsc4wd
tsc4wd
Местный

Регистрация: 17.02.2010

Чита

Сообщений: 449

09.03.2010 в 18:55:53

Andrei 1993 написал : А может проблема в неродной свече?

По всем параметрам она аналогична нгк которая должна быть.

ur5imw написал : на 92... все мототехника расчитана на 92

Так я 92 и лью. В инструкции сказано не ниже 89 но не уточнено по какому методу, иследовательскому или моторному.

Andrei 1993 написал : А ну я гвозди не резал)

Так она ободролась не только об гвоздь но и об дерево.

0
ur5imw
ur5imw
Эксперт

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

09.03.2010 в 19:04:05

tsc4wd написал : Так я 92 и лью.

правильно делаете а насчет отдачи стартера не волнуйтесь этот эффект наблюдается во все новых пилках... до тех пор пока не обкатаете...

0
tsc4wd
tsc4wd
Местный

Регистрация: 17.02.2010

Чита

Сообщений: 449

09.03.2010 в 19:08:27

ur5imw написал : а насчет отдачи стартера не волнуйтесь

Вещь весьма не приятная.

0
ur5imw
ur5imw
Эксперт

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

09.03.2010 в 19:11:52

tsc4wd написал : Вещь весьма не приятная.

сильней дергайте при заводе....

0
tsc4wd
tsc4wd
Местный

Регистрация: 17.02.2010

Чита

Сообщений: 449

09.03.2010 в 19:18:36

Пересилить её было не реально. Дёрнуло так что я чуть пополам несложился.

0
tsc4wd
tsc4wd
Местный

Регистрация: 17.02.2010

Чита

Сообщений: 449

09.03.2010 в 19:20:10

Японский 89 вроде как аналог нашего 92 но на деле многократно лучше.

0
ur5imw
ur5imw
Эксперт

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

09.03.2010 в 19:24:03

tsc4wd написал : Пересилить её было не реально

.... было такое...:) нормально, прйдет... лично я лью все что горит:) ..... все чаще 80.. хотя мощности заметно меньше

0
tsc4wd
tsc4wd
Местный

Регистрация: 17.02.2010

Чита

Сообщений: 449

09.03.2010 в 19:28:16

Не я 80 не рискну заливать.

0
Дракошик
Дракошик
Новичок

Регистрация: 09.03.2010

Архангельск

Сообщений: 5

09.03.2010 в 23:42:58

tsc4wd написал : А сколько тут вообще людей с эхами? ты да я да мы с тобой?

...и меня запишите. :)

Здравствуйте Всем!!! С неделю назад купил карбюраторную ножёвку Echo cs-4200es-16"-0,325-1,3-66 3В, 2,0квт, вес 4,44кг, теперь не знаю радоваться или печалиться. Слегка испытал, чуть-чуть. Завелась быстро, практически по инструкции. Просьба: расшифруйте пожалуйста, кто знает, то что я жирным выделил, понимаю, что это про цепь чего то обозначено, но что именно? Обошлось это счастье в 13150руб., плюс масло(эхо) 277руб/литр и + масло "чемпион" для цепи 193руб/литр. Опыт пилильщика никакой, но с техникой слегка знаком(на "Дружбе" сослуживца, лет 15 назад менял шатун(распресовывал колено) и "Дружба" до сих пор рабочая).

Первый раз заводил на лёгком морозце -5-7 градусов, с минуту погрел и сразу попилил мелочь(подобие вагонки, штакетника) на растопку. Погазовал, поглушил, снова заводил. Получилась наработка примерно в полчасика. На второй день, морозец 12-15. Завелась нормально, но показалось что мотор отправил одну лошадь погулять. И тем не менее тоненькую сосенку(15см у корня) уронил буквально за секунды, отпилил ветки, и распилил ствол на четыре метровых чурбачка. Пилила совершенно без усилий, под собственным весом. Таких сосенок у меня на участке штук 15 стоит и я их хочу на "фундамент" пустить, сделать хочу плотики метр на метр и сунуть их под каркас будущего домика 5х5метров(грунт на даче пласт торфа толщиной 2,5метра). На этих сосенках двигатель, по моему разумению, обкататься должен. Тоже, примерно, полчаса наработки. Покритикуйте способ обкатки, правильно ли я мыслю?

"Пропердь", может и не пропердь, я бы определил звук как "гундосит", как простывший человек в нос говорит, слышал оба дня и показалось что холостые завышены, к концу второго дня порегулировал карб(заодно проверил заводскую установку винтов - не обманули): нижний винт до заглоха при сбросе газа и потом чуть(1/12-1/10оборота винта) назад, снизил хх, двиг стал работать более приятно.

Масло на цепь лило много, вспомнил про винт, проверил, он был открыт на полную. После работы под пилой лужица масла(думаю лужа от стекшего масла с корпуса, которое разбрызгало звездой-цепью, а не из-за того что масло давит из бачка), благодаря форуму был предупреждён и ничего не испачкал, ни в машине ни дома. Спасибо!!!! Форум читаю уже неделю, полезного очень много, решил зарегистрироваться. Ещё раз всем участникам форума Спасибо!!!

Ближе к выходным поваляю ещё сосенок с пяток и планирую разбросать пилку, не трогая поршневую, перебрать. Японцы то они конечно японцы, но хочу убедиться в качестве глазом и пальцем, пилка то теперь моя а не японская. :)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу