Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924
#1666403

Ульяновский автомобильный завод объявил о возрождении легендарного «УАЗ-469». Автомобиль предназначен для использования в жестких условиях бездорожья. 469 создан на базе UAZ Hunter и получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника. Эти проверенные временем решения сделали автомобиль еще более проходимым и практичным в эксплуатации. В частности улучшилась геометрическая проходимость, за счет увеличения углов въезда и съезда. Изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л средний расход топлива составляет 10,6 л на 100 км. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей.

«УАЗ 469 станет логичным дополнением нашей линейки внедорожников», - говорит А. А. Карпов, руководитель департамента продаж ОАО «УАЗ». – «Решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами наших корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему жестких погодных условиях на бездорожье, к которым ни один из представленных на рынке автомобилей технологически не приспособлен. В результате мы разработали и предлагаем внедорожник, который на 23% дешевле существующих продуктов в линейке УАЗ, а по внедорожным качествам превосходит существующие модели».

Цена на новый УАЗ 469 стартует от 299 тыс. руб. за комплектацию автомобиля с тентом.
Миниатюры
Взято отсюда: Не знаю, у Вас видно или нет

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Профан2 написал :
Изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л средний расход топлива составляет 10,6 л на 100 км.

Янн:- Бензиновый двигатель 2,7 л ,на Уазике, 11 литров - это СКАЗКА .

Профан2 написал :
Цена на новый УАЗ 469 стартует от 299 тыс. руб. за комплектацию автомобиля с тентом.

Кто ездил с тентом ,тот знает все прелести это изобретения. Окна в жару снимать надо ,а в дождь на место прикручивать,а зимой... . Машина для настоящих мужчин .

Янн написал :
Кто ездил с тентом ,тот знает все прелести это изобретения. Окна в жару снимать надо ,а в дождь на место прикручивать,а зимой...

Нормальный аппарат,железный ,настоящий джип.
Печка на последних экземплярах стояла очень мощная-не замерзали.

Янн написал :
Машина для настоящих мужчин .

Согласен.

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

Янн написал :
Кто ездил с тентом ,тот знает все прелести это изобретения. Окна в жару снимать надо ,а в дождь на место прикручивать,а зимой... . Машина для настоящих мужчин .

Нельзя окна снимать- второе призвание УАЗа - быть пылесосом!А печь там классная! Обычно под тент кладут подкладку из байковых одеял или паласа. Заодно и звукоизоляция!

Профан2 написал :
«УАЗ-469»

по проходимомти - отменный проходимец! Но сейчас 21 век уже 10 лет как и возрождать в таком убожестве... ИМХО разве что навоз на поля вывозить или свиней катать..

Регистрация: 27.03.2009 Набережные Челны Сообщений: 121

Профан2 написал :
УАЗ 469

очень хорошая машина за свои деньги. Проедет туда куда и трактор с трудом пройдёт(при соответствующей резине). А вообще широкое поле для усовершенствований:можно поставить гур, хорошую резину, принудительные блоки осей и т.д.

илья П написал :
очень хорошая машина за свои деньги

да, осталось малость доделать

илья П написал :
широкое поле для усовершенствований:можно поставить гур, хорошую резину, принудительные блоки осей и т.д.

а по поводу

илья П написал :
Проедет туда куда и трактор с трудом пройдёт(при соответствующей резине)

дольше за трактором идти придётся...

аматор1 написал :
дольше за трактором идти придётся...

Вспомнился давнишний случай... Грибной сизон, народ ломиться в лес за опятами.
Поехали и мы на служебной ниве, колеса вездеходовские правда для снега , Едем слышим рычит, подъехали торчит в грязи уазик и вокруг него два мужика бегают и матерятся . Вылезли стали толкать вытолкали, поехали сами нам бы чуть в сторону объехать так нет тудаже и тоже встали.
Опять толкаем, теперь уже ниву, вытолкали стоим обсуждаем стоит ли дальше суваться. Тут из лесочка, от туда куда мы собирались ехать, вылетает запорожец и с ходу тудаже, переглянулись с мыслями что бог любит троицу.
А дальше смех да и только, запор чутка порычав и по скользив в жиже выплыл и слинял....
А вы говорите вездеходы

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Сергей. написал :
запор чутка порычав и по скользив в жиже выплыл

На он и Запор

in my humble opinion

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Сергей. написал :
Тут из лесочка, от туда куда мы собирались ехать, вылетает запорожец и с ходу тудаже

Янн :-Вы наверно об" ЛуАЗе 969 М", У него полная блокировка и колёсные редуктора. На базе его есть амфибия. Та она и по воде плавает .

Янн написал :
Янн :-Вы наверно об" ЛуАЗе 969 М",

Да нет, Янн, парни о "Запоре", он легкий, независимая подвеска колес, и ведущая ось постоянно загружена мотором.Я верю, я на переднеприводной Королле-Спринтер 93 г. в такие места зимой заезжал, из-за малого веса, что жип не проедет. Имеется в виду не глубокий снег (там джип рулит), а скользкие подьемы.

аматор1 написал :
по проходимомти - отменный проходимец! Но сейчас 21 век уже 10 лет как и возрождать в таком убожестве... ИМХО разве что навоз на поля вывозить или свиней катать..

Или как говорят буржуи про нас: Русские чего только не придумают, лишь бы дороги не строить.

А может и в этом есть своя сермяжная правда? У меня остались самые приятные воспоминания о предшественнике - ГаЗ-69. Всё просто, как дверь. Без всяких г/у руля, АБС, блокировок дифференциала. Отремонтировать можно в сельской кузнице. Но УАЗ-469 на бездорожье делал!. Думаю, для глубинки вполне. Новее двигатель, коробку 4-х скоростную. Брезентовый тент, конечно, не блеск, зимой уплотнял поролоновыми лентами, но сейчас есть современные материалы. Сохранить основную концепцию - просто, надёжно, недорого.

BVN написал :
Сохранить основную концепцию - просто, надёжно, недорого.

повторюсь, 21 век ... Правда нормальную полугражданскую/гражданскую машину сделать нам никак, "место проклятое" (с)
а мы всё хотим

BVN написал :
Без всяких г/у руля, АБС, блокировок дифференциала.

чтобы

BVN написал :
Отремонтировать можно в сельской кузнице

и верх рашша дизайна

BVN написал :
Брезентовый тент, конечно, не блеск, зимой уплотнял поролоновыми лентами

а вот это точно в цель -

Nolik написал :
Русские чего только не придумают, лишь бы дороги не строить.

А америкосы идиоты, не хотят Джип начала 40-х на конвеер вернуть...
ПС. По проходимости Санг-Йонг Кайрон делает серийного УАЗа-кАзла как два пальца

аматор1 написал :
По проходимости Санг-Йонг Кайрон делает серийного УАЗа-кАзла как два пальца

В этом очень сильно сомневаюсь. А в остальном, верно все.

Регистрация: 20.09.2009 Ярославль Сообщений: 420

Блин, ребят... не Кайрон делает 469 а водитель Кайрона делает водителя 469... А в умелых руках 469 - танк и никакой Кайрон рядом не стоит. На 90% проходимость авто зависит от водителя.

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

илюха написал :
. На 90% проходимость авто зависит от водителя.

Янн:- И от резины.

Регистрация: 20.09.2009 Ярославль Сообщений: 420

А по поводу возрождения 469, так при нынешней культуре производства шедевр не повторится. Да и разрезные мосты не идеал в плане надежности. Давайте еще 2101 возродим, или Победу... Сам являюсь владельцем УАЗ-31512 1986 года(это 1 в 1 469, без вакуума тормозов и с аварийным вибратором(кто знает тот поймет)) ничего хорошего у них не выйдет. УАЗ хорошая, легендарная машина, и при должном качестве сборки и комплектующих, по надежности и уж тем более простоте обслуживания и проходимости спокойно бы спорил с такими эталонами как Гелендваген и Дэф. Но Мэйд ин Раша портит по сути отличный авто. А ведь он по легендатности мог бы поспорить с АК(автоматом Калашникова)

аматор1 написал :
По проходимости Санг-Йонг Кайрон делает серийного УАЗа-кАзла как два пальца

Это гдеж такое было???????Первый раз слышу чтоб паркетник казла сделал наверное по грунтовке

олег 111 написал :
Это гдеж такое было?

да так, погоняли немного от грязи до снегу со льдом... Да и не такой уж паркетник, по сравнению с другими.

Регистрация: 20.09.2009 Ярославль Сообщений: 420

аматор1 написал :
Да и не такой уж паркетник, по сравнению с другими.

С какими другими??? С 469-м? Ну-ну... Сказки венского леса... То что 469 не доехал заглохнув поверю, то, что ЛОХ за рулем 469 сидел поверю, но то, что исправный 469 с адекватным пилотом сдал позиции далеко не лучшему джипу Кайрону... ни в жисть! Как говорится Вы просто не умело 469-й приготовили...

илюха написал :
Как говорится Вы просто не умело 469-й приготовили...

да ничего я не готовил, просто был пикничок и был обычный УАЗ-469 ухоженый с конторы и Кайрон только с салона. Сделали козла... я же пишу серийного УАЗа-козла, а там как посмотреть, что в него впендюрить, мож от козла только рама и останется. Крузак кстати не намного лучше ползает чем Кайрон, но стоимость и понтов выше крыши

илюха написал :
На 90% проходимость авто зависит от водителя.

ну это понятно что в болото лезть...
ИМХО но все что должно быть у проходимца в нынешнем понимании в 21 веке у козла почти всё отсутствует за исключением правильных пропорций шасси, как и у Нивы. Больше ничем они не могут похвастать

аматор1 написал :
в нынешнем понимании в 21 веке у козла почти всё отсутствует

Это как это -для проходимца нужен кондей гур подогрев электроблокировки .Вы посмотрите на ленд ровер без дороботки там опций не больше чем в 469 а расчёт ходовой двига соответствует своему
предназночению жаль ди зель не ставят на серийках я гонял на уазе с двигом ровер2.4л
впечетляет...

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

илья П написал :
можно поставить гур, хорошую резину, принудительные блоки осей и т.д.

И сколько он тогда стоить будет? Наверно как Хамер. Судя по нашему ценообразованию.

Регистрация: 20.09.2009 Ярославль Сообщений: 420

олег 111 написал :
жаль ди зель не ставят на серийках

Почему же не ставят? Ставят, наш ЗМЗшный дизель. Раньше Андорию ставили(был у моего отца с таким) - зачетный дизелек был но... дорогой. Теперь наш ставят.

Njk написал :
Судя по нашему ценообразованию.

Ну на мой взгляд ДЭФ тоже 60000 евриков не стОит...

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2821

q23

Njk написал :
И сколько он тогда стоить будет? Наверно как Хамер. Судя по нашему ценообразованию.

самоблоки на уаз-12000тыс рублей,гур обойдется где то в 20,хорошая внедорожная резина на 31 дюйм-где то от 6-7 тыс рублей за колесо(правда я бы в любом случае лифтанул и воткнул как минимум 33 дюйма)

аматор1 написал :
обычный УАЗ-469 ухоженый с конторы и Кайрон только с салона.

сколько ж лет уазику то было?


вот так ездят стоковые уазы.

Регистрация: 20.09.2009 Ярославль Сообщений: 420

Pitbul написал :
вот так ездят стоковые уазы

Именно... Вот когда так поездишь(а не по асфальту) тут же перестаешь хаять старичка! УАЗ заслуженный автомобиль - без сомнения! И в умелых руках при должной культуре эксплуатации может творить чудеса надежности и проходимости. И починить его можно в любом колхозе вез спец инструмента.

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2821

илюха написал :
УАЗ заслуженный автомобиль - без сомнения!

пятерка лучших внедорожников-Мерседес унимог,штаер пинцгауер,вольво лапландер,лендровер диффендер 90,уаз 469.и много ли автомобилей может похвастать тем ,что достигли в стоковом виде ледника на Эльбрусе?(4тыс метров)

Выложенное видео,по сути ,-будни колхозников,только редко броды,лужи такой глубины преодолевают-машину жалко.