24.02.2010 в 09:23:43
#1668316
2gabik да,но это именно стоковые машины,не прошедшие особой подготовки.
24.02.2010 в 11:10:48
#1668455
Pitbul написал : сколько ж лет уазику то было?
до 4 лет не дотянул цуть цуть... ну всё ладно, согласен, УАЗ-469-Казёл супер джип, истинно для российских "направлений"... но ездить на таком в 21 веке ...
24.02.2010 в 11:59:33
#1668545
Ну и что с того что 21 век . На 96 % площади суши планеты Земля дорог не было , нет и никогда не будет и территория РФ не исключение из данного правила. :D
24.02.2010 в 13:04:46
#1668670
аматор1 написал : до 4 лет не дотянул цуть цуть...
от странно....сколько ж тогда ссуну юному было?469 не производят с 1985 года
аматор1 написал : но ездить на таком в 21 веке ...
а вы не ездейте.уаз машина не для всех.хотите доказать свое мнение-докажите.только у меня в гараже уаз и нива ютятся с хондой црв2006 года,которая была куплена новой.
24.02.2010 в 13:21:47
#1668698
Pitbul написал : от странно....сколько ж тогда ссуну юному было?469 не производят с 1985 года
может он был конверсионник ХЗ, за что купил за то и продал, но выглядел свежо... Но Кайрон в снегу полметровом с подложкой ледяной его сделал как стоячего. От придурки мы - нада было хоть на телефон снять
Pitbul написал : хотите доказать свое мнение-докажите
никому ничего не собираюсь доказывать - флуд получится, ИМХО УАЗ-469 - история, зачётная страница, которую надо перевернуть и двигаться дальше. А то с таким подходом давайте ГАЗ-А и ЗИС-5 запустим на конвеер. Всё ИМХО, прошу не пинать сильно, ну так пару тухлых помидор и два яйка мона...
24.02.2010 в 13:33:41
#1668733
аматор1 написал : может он был конверсионник ХЗ, за что купил за то и продал, но выглядел свежо...
ну началось...
аматор1 написал : Но Кайрон в снегу полметровом с подложкой ледяной его сделал как стоячего. От придурки мы - нада было хоть на телефон снять
надо было.
аматор1 написал : З-469 - история, зачётная страница, которую надо перевернуть и двигаться дальше. А то с таким подходом давайте ГАЗ-А и ЗИС-5 запустим на конвеер.
ну делают же деф....и не парятся.сушествуют люди-и я в их числе которым необходима подобная машина.
24.02.2010 в 13:41:39
#1668751
Pitbul написал : ну началось...
я там лично присутствовал, спор разгорелся примерно по тойже причине - Кайрон галимый паркетник, порвём, опустим, УАЗ круто, ну хлопцы пидпылы и давай ганять по опушке с пригорками и калдобинами. Вот потом после перегонов про возраст козлика и было упомяното.
Pitbul написал : надо было.
та отож, хороша мысля прыходе опосля!
Pitbul написал : сушествуют люди-и я в их числе которым необходима подобная машина.
да ладно, понимаем, но неужели вам не хоцца хоть немного цивилизации.
24.02.2010 в 13:47:51
#1668771
аматор1 написал : да ладно, понимаем, но неужели вам не хоцца хоть немного цивилизации.
мне?хотца.для того и есть хонда.
аматор1 написал : та отож, хороша мысля прыходе опосля!
ну да,мне как то один деятель втирал что его ниссан лох-трейл порвет мою ниву.....почему то отказщался от теста.
24.02.2010 в 13:50:56
#1668777
Pitbul написал : ниссан лох-трейл порвет мою ниву
там таки да ...
24.02.2010 в 15:05:56
#1668961
Pitbul написал : пятерка лучших внедорожников-Мерседес унимог,штаер пинцгауер,вольво лапландер,лендровер диффендер 90,уаз 469.и много ли автомобилей может похвастать тем ,что достигли в стоковом виде ледника на Эльбрусе?(4тыс метров)
Насколько я знаю,не все сами спустились.УАЗ469 спустился сам, а вот Дефендер спускался на лебедке, сорвался, вниз приехали запчасти.
24.02.2010 в 18:30:19
#1669444
skorp777 написал : а вот Дефендер спускался на лебедке, сорвался, вниз приехали запчасти.
долетели точнее
24.02.2010 в 18:45:45
#1669472
Просто не нужно УАЗ воспринимать и покупать как авто на все случаи жизни, на каждый день. УАЗ это техника узкоспециализированная, так сказать для суровых условий эксплуатации. А то на покупают козликов и гоняют на них в городе да по шоссе, а потом плачутся, какая хреновая управляемость у машины при скоростях за 100, какая плохая маневренность, какая дрянная шумоизоляция. По мне идеал УАЗа готовиться так... берем Охотника с дизелем, отдираем нафиг ковролин, сидушки обтягиваем кожзамом типа дермантин, ставим раздатку с понижайкой пониже, соскабливаем весь металик и окрашиваем простым акрилом, снимаем пластиковые бампера и возвращаем металл спереди и петли для толкача сзади, прикручиваем на место крюк фаркопа с розеткой, ставим на родину фару-искатель, возвращаем старую добрую резину "шашечкой". И вуа ля! Далее добавляем лебедки и блокировки по вкусу.
24.02.2010 в 19:16:45
#1669524
илюха написал : возвращаем старую добрую резину "шашечкой".
не едет он на ней.фрезерует грязь но не едет.
24.02.2010 в 19:19:53
#1669531
Pitbul Ой ли... Еще как едет, во всяком случае по снегу. Прошедшие праздники это показали. Соседский УАЗ на Гудрихе каком-то большом нервно плелся по моему следу.
24.02.2010 в 19:24:07
#1669538
илюха написал : Просто не нужно УАЗ воспринимать и покупать как авто на все случаи жизни, на каждый день.
согласен.это заготовка,полуфабрикат,для спорта и активного отдыха.
24.02.2010 в 19:24:58
#1669540
илюха написал : Ой ли... Еще как едет, во всяком случае по снегу.
все относительно.да и гудричь мудовый бывает разный.
24.02.2010 в 19:34:56
#1669553
Pitbul написал : все относительно.
Не спорю. Но зимой резина нужна поуже. Соседский лифтованый на Гудрихе даже после того как целину для него Белорусом накатали замылился и прошел путь после 3-х приседаний, а по целине вообще не пошел. А я на абсолютно штатном УАЗе не только по тракторной колее увереннее шел, но и по целине худо-бедно продвигался. "Шашку" по случаю у колхозников урвал и юзаю месяц, пока доволен. Последнее мое общение с данным рисунком было еще на отцовском 69-м году так в 96-97.
24.02.2010 в 19:45:09
#1669574
Янн
аматор1 написал : да ничего я не готовил, просто был пикничок и был обычный УАЗ-469 ухоженый с конторы и Кайрон только с салона. Сделали козла... я же пишу серийного УАЗа-козла,
Янн:- Может у УАЗа передок был отключён. УАЗ и Кйрон разные весовые категории . УАЗ это чистый внедорожник. Ему по асфальту больше 60 км вообще противопоказано ездить. Кайрон паркетник. С его длинной базой и маленьким дорожным просветом тягаться с УАЗом смешно .Спор ,кто кого ,по бездорожью.Просто не уместен. Каирон ,с таким же успехом можно сравнить и с Белорусем.Комфорта не какого ,а проходимость какая.
24.02.2010 в 21:31:45
#1669852
илюха написал : Но зимой резина нужна поуже.
чтоб закопаться побыстрее?
Янн написал : Ему по асфальту больше 60 км вообще противопоказано ездить.
чой та???я до 100 разгонял
24.02.2010 в 21:37:41
#1669869
Он по папорту 125 бегает.По спидометру свыше 130 ходит.:)
Причем 100 держит вполне прилично по российским направлениям.
24.02.2010 в 21:54:01
#1669919
Pitbul написал : чтоб закопаться побыстрее?
Что бы откопаться побыстрее. Проверено на долгом личном опыте, узкая резина по зиме ведет себя увереннее. А вот широкая не цепляется(сопротивление качению по снегу у нее выше).
Pitbul написал : чой та???я до 100 разгонял
Да разгоняться то разгоняется(и быстрее смогет но это уже супер экстрим), но комфортная скорость для козлика 80 км/ч и ехать приятно и бензин не жрет(Не знаю как на Хантере, я касаемо обычного козла с 4-х ступкой и колхорзными мостами).
24.02.2010 в 22:18:48
#1669997
Скажите, а Вы уверены, что когда на бездорожье делали УАЗа на Кайроне, УАЗ вообще двигался и у него вообще был заведен двигатель? У меня несколько другой опыт - довелось УАЗиком по лесу-болоту на сцепке протаскивать ССан-йонга (правда Рекстона). Жалко его было, для грязи малопригоден, но на трассе он от меня ушел за горизонт, а когда у УАЗа крякнула бобина(уже на трассе), то уже Рексто тащил меня. Короче, абсолютно разные машины как по качеству, так и по назначению и нечего их сравнивать. ИМХО
24.02.2010 в 22:43:33
#1670068
муж энди написал : Скажите, а Вы уверены, что когда на бездорожье делали УАЗа на Кайроне, УАЗ вообще двигался и у него вообще был заведен двигатель?
да что вы какой мотор:eek: , педали там крутили...;)
муж энди написал : довелось УАЗиком по лесу-болоту на сцепке протаскивать ССан-йонга (правда Рекстона).
условия были такие: сосновая опушка, полметра снега, под ним лёд,голые песчаные пригорки, душевные, под 40 градусов:confused: . Кайрон быстрее прошёл "ралли" я был в роли зрителя:o , Авео у мну, куда мне с ними тягаться, а потом просто на Кайроне покатался, понравилось...:p Ох и злые вы, ну прям таки "За Казла ответишь!":) страшное дело , всё согласен УАЗ вершина джиповодства, а то ещё пасть порвёте, моргала повыкалываете, рога поотшибаете:o
24.02.2010 в 23:23:20
#1670153
аматор1 написал : Кайрон быстрее прошёл "ралли" я был в роли зрителя
Ну по зиме резина большую роль играет. Если УАЗ был обут в бюджетную(штатную) типа всесезонку а Кайрон в хорошую зимнюю обувку, то ничего зазорного в проигрыше УАЗа нет. Это все равно, что кросс в кроссовках и керзачах бежать. Или по грязи в сапогах и туфлях лазить.
24.02.2010 в 23:52:36
#1670222
илюха написал : Ну
я уже
аматор1 написал : согласен УАЗ вершина джиповодства, а то ещё пасть порвёте, моргала повыкалываете, рога поотшибаете
25.02.2010 в 00:42:59
#1670356
Пионерские забавы этот "козлик" вот чего. Для "любителей", в прямом и в переносном смысле. По-изгаляться... дешево и сердито. Для серьезного спорта это полный отстой, хоть "трофи", хоть "ралли". Хотя есть конечно класс "Стандарт" и "Модифицированный" ну-у-у... тут конечно козлик вне конкуренции перед... Нивой. :) После каждой более, менее серьезной "покатухи" по всему лесу развалины стоят, у кого чего. У кого двигатель, у кого мосты, у кого электрика. Все болячки УАЗа вылечить НЕРЕАЛЬНО. Кто это понимает, покупают старенькие чахотки - Тойоты и Ниссаны, доводят до ума и рвут хваленых "козлов", как грелки. Тут вопрос денег,если есть деньги покупаешь МАШИНУ, нет бери УАЗ... и наслаждайся. :) Для работы это вовсе не машина, а трахома недоделанная. Да в грязи ползет, а чего там в грязи делать? Много на ней заработаешь?
25.02.2010 в 00:59:43
#1670383
Друзья,посмотрите на карту дорог России!Да у нас тьма мест где дорог просто нет,при нормальной цене машина будет пользоваться спросом,а народ у нас рукастый,доделает,да и машина в основном изучена вдоль и поперек.Бываю вдалеке от Москвы,там тот у кого УАЗ ,как князь удельный,все к нему с поклоном идут ,кому кого встретить ,кого в больницу отвезти,так как дороги там просто нет.И менять свою машину на что то другое УАЗоводы не согласны .
25.02.2010 в 01:05:16
#1670391
И еще... в догонку. Если у буржуев нет чего-то подобного, это означает только одно - этого им не надо. Нисколько не сомневаюсь, что ЕСЛИ случится ЧУДО и заводская команда Тойоты или Мицубиси захочет выступить на трофи "Ладога" или чего еще страшнее.... всё встанет на свои места. Если козлик такой крутой ЖЖЖЖиппп, чего-ж в Дакаре не участвует? Чтоб он только до финиша доехал, нужно грузовой состав с запчастями следом высылать .
Короче это признак нашей бедности... и все, чего тут всякие легенды приплетать.
25.02.2010 в 01:12:52
#1670399
К.Гоша написал : при нормальной цене машина будет пользоваться спросом...
Гоша! ЭТА машина стоит ДЕСЯТЬ тысяч баксов!!! 290 с чем-то тысяч рублей! За машину с ТЕНТОМ, с тряпкой вместо крыши!? Какие такие это "нормальные" деньги? Этот набор "Юнного Механика" не должен стоить дороже двух, трех тысяч баков, максимум стольник на наши деньги.
25.02.2010 в 08:04:22
#1670567
andrey_o написал : Кто это понимает, покупают старенькие чахотки - Тойоты и Ниссаны, доводят до ума и рвут хваленых "козлов", как грелки.
оставляя лишь двигатель.и тот перебранный.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу