25.02.2010 в 00:42:59
Пионерские забавы этот "козлик" вот чего. Для "любителей", в прямом и в переносном смысле. По-изгаляться... дешево и сердито. Для серьезного спорта это полный отстой, хоть "трофи", хоть "ралли". Хотя есть конечно класс "Стандарт" и "Модифицированный" ну-у-у... тут конечно козлик вне конкуренции перед... Нивой. :) После каждой более, менее серьезной "покатухи" по всему лесу развалины стоят, у кого чего. У кого двигатель, у кого мосты, у кого электрика. Все болячки УАЗа вылечить НЕРЕАЛЬНО. Кто это понимает, покупают старенькие чахотки - Тойоты и Ниссаны, доводят до ума и рвут хваленых "козлов", как грелки. Тут вопрос денег,если есть деньги покупаешь МАШИНУ, нет бери УАЗ... и наслаждайся. :) Для работы это вовсе не машина, а трахома недоделанная. Да в грязи ползет, а чего там в грязи делать? Много на ней заработаешь?
25.02.2010 в 00:59:43
Друзья,посмотрите на карту дорог России!Да у нас тьма мест где дорог просто нет,при нормальной цене машина будет пользоваться спросом,а народ у нас рукастый,доделает,да и машина в основном изучена вдоль и поперек.Бываю вдалеке от Москвы,там тот у кого УАЗ ,как князь удельный,все к нему с поклоном идут ,кому кого встретить ,кого в больницу отвезти,так как дороги там просто нет.И менять свою машину на что то другое УАЗоводы не согласны .
25.02.2010 в 01:05:16
И еще... в догонку. Если у буржуев нет чего-то подобного, это означает только одно - этого им не надо. Нисколько не сомневаюсь, что ЕСЛИ случится ЧУДО и заводская команда Тойоты или Мицубиси захочет выступить на трофи "Ладога" или чего еще страшнее.... всё встанет на свои места. Если козлик такой крутой ЖЖЖЖиппп, чего-ж в Дакаре не участвует? Чтоб он только до финиша доехал, нужно грузовой состав с запчастями следом высылать .
Короче это признак нашей бедности... и все, чего тут всякие легенды приплетать.
25.02.2010 в 01:12:52
К.Гоша написал : при нормальной цене машина будет пользоваться спросом...
Гоша! ЭТА машина стоит ДЕСЯТЬ тысяч баксов!!! 290 с чем-то тысяч рублей! За машину с ТЕНТОМ, с тряпкой вместо крыши!? Какие такие это "нормальные" деньги? Этот набор "Юнного Механика" не должен стоить дороже двух, трех тысяч баков, максимум стольник на наши деньги.
25.02.2010 в 08:04:22
andrey_o написал : Кто это понимает, покупают старенькие чахотки - Тойоты и Ниссаны, доводят до ума и рвут хваленых "козлов", как грелки.
оставляя лишь двигатель.и тот перебранный.
25.02.2010 в 08:19:02
К.Гоша написал : при нормальной цене машина будет пользоваться спросом,а народ у нас рукастый,доделает,да и машина в основном изучена вдоль и поперек
Прочитал ветку. Чуть-чуть резюмирую. Во многих ответах звучат слова о дешевизне и ремонтопригодности в каждом селе. Но если покупать эту машину для стояния в гараже и постоянных ремонтов то наверно ответившие правы. Но остаётся один вопрос. А для чего нужна машина? Я так понимаю, что ездить. Вот тут УАЗ и не катит, судя по отзывам. Ни скорости ни удобств. Так зачем тогда нужна реанимация? Видно приобретающие данный авто люди имеют много денег и времени да бы доводить агрегат до состояния, чтобы сделать одну поездку и обратно в гараж для ремонта. Прямо садомазохизм.
25.02.2010 в 08:22:28
2Njk не надо раздувать мыльный пузырь.ненадежность уаза-миф.задалбывает в основном навесное оборудование.агрегаты вполне надежны.
25.02.2010 в 08:33:56
Pitbul написал : не надо раздувать мыльный пузырь.ненадежность уаза-миф.
Это не миф. Сам владел сим агрегатом. Правда в далёком 1985 году. Только не надо петь песни о постоянно улучшающемся качестве.
25.02.2010 в 08:41:55
2Njk а я и не пою.и с данными аппаратами имею дело постоянно.почему то никто не хочет понять,что уаз-это вездеход,без всяких на то скидок.да,с отстойным качеством.но у него одна цель-покорение бездорожья.и с ней он справляется отлично.за то и любим.
25.02.2010 в 08:45:58
andrey_o написал : Пионерские забавы этот "козлик" вот чего. Для "любителей", в прямом и в переносном смысле. По-изгаляться... дешево и сердито.
Ну-ну. Я, допустим в спорте не участвую, для меня Козлик - насущная необходимость, ибо имею дом в деревне, куда на "гражданском" авто всего пару месяцев в году доковылять можно. А в остальное время либо трактор, либо УАЗ! О каких пионерах Вы говорите??? И кроме УАЗа из автомобилей туда разве Фискар еще доезжает. А про Кайроны, и прочую забугорную неподготовленную технику вообще молчу!
andrey_o написал : Кто это понимает, покупают старенькие чахотки - Тойоты и Ниссаны, доводят до ума и рвут хваленых "козлов", как грелки.
Вот именно, ДОВОДЯТ ДО УМА! А УАЗ уже в стоке отлично подготовлен для хлябей. Я на своем, абсолютно штатном 31512 езжу там, куда владельцы всяких Мазд БТ-50, Фордов Рейнджетов, и прочих Крузаков даже и думать не смеют. А сломается этот Крузак в деревне, где и чем его чинить??? А болячки УАЗа все известны, запчастей в любом колхозе за пузырь полно, из инструментов нужен молоток и пассатижи.
25.02.2010 в 08:49:53
илюха написал : Вот именно, ДОВОДЯТ ДО УМА!
да не доводят...просто на их базе строится новый авто категории тр-3-прототип,в простонародье-котлета.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу