29.05.2015 в 14:10:55
#5229347
ferika, Послушайте, на сайте есть куча форм обратной связи. Зачем использовать для этого форум? Есть личка, на крайний случай. И я тут должен догадываться кто и что? Хотя бы номер заказа указали. Как деньги на счёт поступят, Вам придёт оповещение на имейл. Либо пришлите копию оплаченной квитанции, в личку.
11.06.2015 в 17:46:33
#5249489
ynota, Всё получил, спасибо. Опробовал Лоплош, 2 сотки травы "переработал", немного непонятна техника пропашки, я делал проход потом приходилось возвращаться на другой конец, т.к. провод висит на одну сторону. Кстати возник вопрос можно ли поставить пропашной нож на скоростное посадочное место? Т.к. картошка посажена ближе 60см, а протяпывать междурядья неохота. При работе с ножом мульчером снимать ли боковые стенки? Кстати, считаю необходимым издать подробную инструкцию или видеоотчёт по использованию ножей лоплоша в разных ситуациях, т.е. немного систематизировать информацию.
11.06.2015 в 18:06:30
#5249508
ferika написал : ynota, Всё получил, спасибо. Опробовал Лоплош, 2 сотки травы "переработал", немного непонятна техника пропашки, я делал проход потом приходилось возвращаться на другой конец, т.к. провод висит на одну сторону.
На конце ряда разворачиваетесь и перекидываете поводок(штангу с проводом) на другую сторону. И провод остаётся с нужной стороны.
ferika написал : Кстати возник вопрос можно ли поставить пропашной нож на скоростное посадочное место? Т.к. картошка посажена ближе 60см, а протяпывать междурядья неохота.
Можно, но лучше прополку делать лущильниками, короткими.
ferika написал : При работе с ножом мульчером снимать ли боковые стенки?
А Вы попробуйте.:)
ferika написал : Кстати, считаю необходимым издать подробную инструкцию или видеоотчёт по использованию ножей лоплоша в разных ситуациях, т.е. немного систематизировать информацию.
На сайте есть статьи и форум, где можно прочитать и обсудить все вопросы. К примеру,
13.06.2015 в 22:22:22
#5252497
Пролистав пару страниц назад обнаружил, что можно доплатить 1000 руб. и купить с новым редуктором, как-то по телефону и на сайте не предлагалось сделать такой выбор. Теперь сижу и "парюсь" если есть новый усиленный, улучшенный что же стоит в моем агрегате? Выдержит ли он заявленный срок службы? ynota, успокойте меня и тех кто не купил с новым редуктором...
13.06.2015 в 22:38:20
#5252537
я не купил с новым редуктором и не сижу и не парюсь:p и вам не советую - хватит ресурса ЛЛ и на заявленный срок и более оного. ну а сду.. те если постараться сломать можно и ... с уважением (не реклама):popcorn
14.06.2015 в 20:49:32
#5253767
черкес написал : я не купил с новым редуктором и не сижу и не парюсь
электро или бензо, мотор какой мощности?
14.06.2015 в 21:07:54
#5253795
бензо с бригсом аппаратом доволен
14.06.2015 в 22:21:38
#5253976
черкес написал : бензо с бригсом аппаратом доволен
у меня электро 1,5кВт редуктора разные, поэтому жду ответа ynota? т.к он знает статистику отказов возвратов, а ты такой же пользователь как и Я.
14.06.2015 в 22:46:00
#5254024
ferika написал : у меня электро 1,5кВт редуктора разные, поэтому жду ответа ynota? т.к он знает статистику отказов возвратов, а ты такой же пользователь как и Я.
Я - а с вами что на ты переходили... деловой вы наш
15.06.2015 в 10:50:43
#5254547
ferika написал : у меня электро 1,5кВт редуктора разные, поэтому жду ответа ynota? т.к он знает статистику отказов возвратов, а ты такой же пользователь как и Я.
Новый редуктор сделан для мото, на электро ставим только по спец заказу. Не парьтесь.
15.06.2015 в 11:20:06
#5254612
ynota написал : Новый редуктор сделан для мото, на электро ставим только по спец заказу
Все МотоЛоплоши идут по умолчанию с усиленным редуктором? Или это оговаривается отдельно при покупке ?
15.06.2015 в 13:08:32
#5254832
umnyi написал : Все МотоЛоплоши идут по умолчанию с усиленным редуктором? Или это оговаривается отдельно при покупке ?
Все.
15.06.2015 в 13:36:51
#5254879
А Вы демонстрировали тут на сколько эти редуктора вообще отличаются,Я чего то не помню. Или это коммерческая ....
16.06.2015 в 09:31:54
#5256374
umnyi написал : А Вы демонстрировали тут на сколько эти редуктора вообще отличаются,Я чего то не помню. Или это коммерческая ....
Да вроде писал уже тут. Подшипник на мото на размер больше, соответственно валы потолще. И форма втулки крепления ножей другая, защита от намотки травы.
16.06.2015 в 13:23:20
#5256740
ynota написал : Да вроде писал уже тут.
Эти картинки помним. Тут все хорошо. Интересна была другая сторона, где редуктор.
16.06.2015 в 14:48:42
#5256897
umnyi написал : Эти картинки помним. Тут все хорошо. Интересна была другая сторона, где редуктор.
Шестерни одинаковые.
16.06.2015 в 15:10:58
#5256936
ynota написал : Шестерни одинаковые.
Во! Вот это уже хорошо! Все солидно. Успокоили :) А как там смазка осуществляется?
16.06.2015 в 16:11:11
#5257046
umnyi написал : Во! Вот это уже хорошо! Все солидно. Успокоили :) А как там смазка осуществляется?
Смазка закладывается густая, литол. Можно добавлять периодически. На зиму рекомендую плеснуть пол стакана жидкого, любого моторного, чтобы не закисали подшипники, валы.
16.06.2015 в 22:54:24
#5257691
Сделал вставки в резьбу, потому как смазку "пихать", как-то не по феншуй. Вспоминаются строки: Я весь в мазуте, весь в тавоте... Взял болт d10 длина 20мм, обрезал головку болта болгаркой, закрутил остаток болта в 2 гайки законтрив их, зажал гайки в тиски и сделал вертикальный пропил под отвертку кругом толщиной 2,5 мм. Две гайки берется, чтобы при торцевом пропиле остаток болта не вращался. При пропиле точность не важна.
16.06.2015 в 22:56:51
#5257699
ynota написал : Смазка закладывается густая, литол. Можно добавлять периодически. На зиму рекомендую плеснуть пол стакана жидкого, любого моторного, чтобы не закисали подшипники, валы.
ynota, что нужно открутить в культиваторе и куда заложить и плеснуть, он у меня на гарантии зиму стоять будет, не слечу с гарантии если проведу ТО самостоятельно?
17.06.2015 в 08:15:11
#5258090
ferika написал : ynota, что нужно открутить в культиваторе и куда заложить и плеснуть, он у меня на гарантии зиму стоять будет, не слечу с гарантии если проведу ТО самостоятельно?
Для электро лоплоша ТО не предусмотрено. Но, можно открутить мотор(4 гайки) и в редуктор доложить литол. Для тех, кто активно работает в сезон мульчером, можно плеснуть немного масла, перед зимним хранением в неотапливаемом помещении. Жидкое масло будет вытекать снизу редуктора через отверстия для валов. Это чисто советы, они не документированы. Они не приведут к отказу от гарантии, если Вы, конечно, не нальёте в редуктор какой нибудь гадости, или не забудете там ключ или ещё что.
26.07.2015 в 06:46:38
#5307485
Доброго дня!
Задумываюсь о покупке мотоЛоплоша, но есть вопросы:Не нашел в технических данных - габаритных размеров мотокультиватора (Бригс). Пишут, что входит в багажник, но багажники разные бывают, хотелось бы узнать размеры блока (без катка).
Еще есть вопрос про наклон культиватора для смены ножей. Известно, что Бригс не любит наклона. В паспорте на него так и написано - "...если двигатель был наклонен в каком-либо направлении, то при его запуске могут возникнуть затруднения из-за загрязнением маслом или бензином воздушного фильтра иили свечи зажигания." Бензин , понятно можно выработать или слить, а как быть с маслом?
26.07.2015 в 22:44:38
#5308212
наклоняю его когда меняю инструмент, проблема одна-вытекает бензин из бака, если больше половины.
потому сначала ставим нужную фрезу ну а потом льем топливо, или ставим на подставку и работаем снизу.
при всем этом никаких трудностей с запуском двигателя не было.
в багажник жигулей-логанов влезет без вопросов при снятом барабане и ручке, транспортировать лучше без бензина в баке.
27.07.2015 в 04:25:51
#5308399
наклоняю его когда меняю инструмент, проблема одна-вытекает бензин из бака, если больше половины.потому сначала ставим нужную фрезу ну а потом льем топливо, или ставим на подставку и работаем снизу.
при всем этом никаких трудностей с запуском двигателя не было.
в багажник жигулей-логанов влезет без вопросов при снятом барабане и ручке, транспортировать лучше без бензина в баке.
Спасибо! Это радует, что с маслом проблем нет!
01.09.2015 в 15:30:40
#5349071
Антон, добрый день! Случилась неприятность- полетел подшипник на одном из силовых валов. Снял крышку и понял, что шестерёнки на сварке. Как быть- Лоплошу уже 6 лет, про гарантию молчу... :help
02.09.2015 в 10:35:27
#5349906
СемёнСемёныч написал : Антон, добрый день! Случилась неприятность- полетел подшипник на одном из силовых валов. Снял крышку и понял, что шестерёнки на сварке. Как быть- Лоплошу уже 6 лет, про гарантию молчу... :help
Менять надо. Не смог в личку написать, что то после обновления форум лагает. Напишите мне на почту zakaz@loplosh.ru. У меня есть подходящий вариант решения проблемы.
04.09.2015 в 09:42:01
#5352467
Анализируя причину разрушения подшипника, я пришёл к некоторым выводам:
05.09.2015 в 09:39:35
#5353585
СемёнСемёныч написал : Анализируя причину разрушения подшипника, я пришёл к некоторым выводам:
Достаточно редкий случай, поскольку, основная нагрузка, всё таки, идёт на быстрый мульчерный вал. Возможно, что это связано именно с наличием мелких камней в почве.
07.09.2015 в 12:43:10
#5356187
У меня на всех валах стоят колпаки против наматывания сорняков, камни несколько раз клинили, но колпаки не подшипники, просто провернул и вывались.
07.09.2015 в 14:15:58
#5356316
Приветствую всех.
ynota, скажите, в Екатеринбурге есть Ваш представитель?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу