Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

16.06.2015 в 14:48:42

umnyi написал : Эти картинки помним. Тут все хорошо. Интересна была другая сторона, где редуктор.

Шестерни одинаковые.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

16.06.2015 в 15:10:58

ynota написал : Шестерни одинаковые.

Во! Вот это уже хорошо! Все солидно. Успокоили :) А как там смазка осуществляется?

0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

16.06.2015 в 16:11:11

umnyi написал : Во! Вот это уже хорошо! Все солидно. Успокоили :) А как там смазка осуществляется?

Смазка закладывается густая, литол. Можно добавлять периодически. На зиму рекомендую плеснуть пол стакана жидкого, любого моторного, чтобы не закисали подшипники, валы.

0
Аватар пользователя
ferika

Местный

Регистрация: 16.11.2009

Курск

Сообщений: 37

16.06.2015 в 22:54:24

Сделал вставки в резьбу, потому как смазку "пихать", как-то не по феншуй. Вспоминаются строки: Я весь в мазуте, весь в тавоте... Взял болт d10 длина 20мм, обрезал головку болта болгаркой, закрутил остаток болта в 2 гайки законтрив их, зажал гайки в тиски и сделал вертикальный пропил под отвертку кругом толщиной 2,5 мм. Две гайки берется, чтобы при торцевом пропиле остаток болта не вращался. При пропиле точность не важна.

0
Аватар пользователя
ferika

Местный

Регистрация: 16.11.2009

Курск

Сообщений: 37

16.06.2015 в 22:56:51

ynota написал : Смазка закладывается густая, литол. Можно добавлять периодически. На зиму рекомендую плеснуть пол стакана жидкого, любого моторного, чтобы не закисали подшипники, валы.

ynota, что нужно открутить в культиваторе и куда заложить и плеснуть, он у меня на гарантии зиму стоять будет, не слечу с гарантии если проведу ТО самостоятельно?

0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

17.06.2015 в 08:15:11

ferika написал : ynota, что нужно открутить в культиваторе и куда заложить и плеснуть, он у меня на гарантии зиму стоять будет, не слечу с гарантии если проведу ТО самостоятельно?

Для электро лоплоша ТО не предусмотрено. Но, можно открутить мотор(4 гайки) и в редуктор доложить литол. Для тех, кто активно работает в сезон мульчером, можно плеснуть немного масла, перед зимним хранением в неотапливаемом помещении. Жидкое масло будет вытекать снизу редуктора через отверстия для валов. Это чисто советы, они не документированы. Они не приведут к отказу от гарантии, если Вы, конечно, не нальёте в редуктор какой нибудь гадости, или не забудете там ключ или ещё что.

0
Аватар пользователя
Siberian

Местный

Регистрация: 24.05.2015

Новосибирск

Сообщений: 2

26.07.2015 в 06:46:38

Доброго дня!

Задумываюсь о покупке мотоЛоплоша, но есть вопросы:Не нашел в технических данных - габаритных размеров мотокультиватора  (Бригс). Пишут, что входит в багажник, но багажники разные бывают, хотелось бы узнать размеры блока (без катка).

Еще есть вопрос про наклон культиватора для смены ножей. Известно, что Бригс не любит наклона. В паспорте на него так и написано - "...если двигатель был наклонен в каком-либо направлении, то при его запуске могут возникнуть затруднения из-за загрязнением маслом или бензином воздушного фильтра иили свечи зажигания." Бензин , понятно можно выработать или слить, а как быть с маслом?

0
Аватар пользователя
черкес

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Старая Русса

Сообщений: 144

26.07.2015 в 22:44:38

наклоняю его когда меняю инструмент, проблема одна-вытекает бензин из бака, если больше половины.

потому сначала ставим нужную фрезу ну а потом льем топливо, или ставим на подставку и работаем снизу.

при всем этом никаких трудностей с запуском двигателя не было.

в багажник жигулей-логанов влезет без вопросов при снятом барабане и ручке, транспортировать лучше без бензина в баке.

0
Аватар пользователя
Siberian

Местный

Регистрация: 24.05.2015

Новосибирск

Сообщений: 2

27.07.2015 в 04:25:51

 

Цитата@черкес****

наклоняю его когда меняю инструмент, проблема одна-вытекает бензин из бака, если больше половины.потому сначала ставим нужную фрезу ну а потом льем топливо, или ставим на подставку и работаем снизу.

при всем этом никаких трудностей с запуском двигателя не было.

в багажник жигулей-логанов влезет без вопросов при снятом барабане и ручке, транспортировать лучше без бензина в баке.

 Спасибо! Это радует, что с маслом проблем нет!

0
Аватар пользователя
СемёнСемёныч

Местный

Регистрация: 16.06.2009

Тверь

Сообщений: 59

01.09.2015 в 15:30:40

Антон, добрый день! Случилась неприятность- полетел подшипник на одном из силовых валов. Снял крышку и понял, что шестерёнки на сварке. Как быть- Лоплошу уже 6 лет, про гарантию молчу... :help

0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

02.09.2015 в 10:35:27

СемёнСемёныч написал : Антон, добрый день! Случилась неприятность- полетел подшипник на одном из силовых валов. Снял крышку и понял, что шестерёнки на сварке. Как быть- Лоплошу уже 6 лет, про гарантию молчу... :help

Менять надо. Не смог в личку написать, что то после обновления форум лагает. Напишите мне на почту zakaz@loplosh.ru. У меня есть подходящий вариант решения проблемы.

0
Аватар пользователя
СемёнСемёныч

Местный

Регистрация: 16.06.2009

Тверь

Сообщений: 59

04.09.2015 в 09:42:01

Анализируя причину разрушения подшипника, я пришёл к некоторым выводам:

  1. Большинство случаев заклинивания редуктора камнями были между скоростным и силовым валами, причём силовой вал был тот, который ближе к скоростному.
  2. Процентов 90 из случаев наблюдались, когда агрегат работал и стоял на месте.
  3. Выбивать камни приходилось молотком, с применением стального штыря, монтажки, и соответственно это не добавляло здоровья подшипнику. Так что рекомендации бывалого:
  4. Не оставляйте работающий Лоплош на одном месте даже на пару секунд- выключатель под пальцами, выключить не проблема.
  5. Если всё-таки словили клин камушком, внимательно осмотрите с какой стороны его легче выбить, лучше так, чтобы не давать боковой нагрузки на оси валов.
  6. Порадовала новая форма пятаков для крепления ножей- раньше был просто пятак, и камушки, способные заклинить редуктор, были небольшого размера. Думаю что с новыми пятаками случаи заклинивания будут единичными. Всем удачи!
0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

05.09.2015 в 09:39:35

СемёнСемёныч написал : Анализируя причину разрушения подшипника, я пришёл к некоторым выводам:

Достаточно редкий случай, поскольку, основная нагрузка, всё таки, идёт на быстрый мульчерный вал. Возможно, что это связано именно с наличием мелких камней в почве.

0
Аватар пользователя
Anatoly47

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рыбинск

Сообщений: 1643

07.09.2015 в 12:43:10

У меня на всех валах стоят колпаки против наматывания сорняков, камни несколько раз клинили, но колпаки не подшипники, просто провернул и вывались.

0
Аватар пользователя
Andrey61

Местный

Регистрация: 07.09.2015

Кировград

Сообщений: 2

07.09.2015 в 14:15:58

Приветствую всех.

ynota, скажите, в Екатеринбурге есть Ваш представитель?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу