Всем Привет! Заранее Спасибо может кто подскажет) Генератор с движком GX-390 C дистанциооным пуском. Была проблема с течкой топлива в картер, решили электромагнитным клапаном. Месяца два назад сгорел стартер, заменили на оригинал 600 у е, (если кому интересно) месяца полтора ждал доставки и генератор не работал, после установки возникла такакя проблема: при некотором простое от 6 часов и более, высыхает все топливо в цилиндре, при запуске двигателя не поступает в цилиндр ,(свеча сухая), завожу впрыскиванием небольшого количества топлива в свечное отверстие, думаю что с карбюратором проблема,( два раза разбирал, один раз дроселльная заслонка заклинилась, второй раз подсос,) на кабюраторе есть два регулировочных винта, один холостой ход, второй не знаю! МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ДЛЯ ЧЕГО ВТОРОЙ ВИНТ? металический под шлиц, с пружинкой