27.05.2010 в 14:04:56
Всем Привет! Заранее Спасибо может кто подскажет) Генератор с движком GX-390 C дистанциооным пуском. Была проблема с течкой топлива в картер, решили электромагнитным клапаном. Месяца два назад сгорел стартер, заменили на оригинал 600 у е, (если кому интересно) месяца полтора ждал доставки и генератор не работал, после установки возникла такакя проблема: при некотором простое от 6 часов и более, высыхает все топливо в цилиндре, при запуске двигателя не поступает в цилиндр ,(свеча сухая), завожу впрыскиванием небольшого количества топлива в свечное отверстие, думаю что с карбюратором проблема,( два раза разбирал, один раз дроселльная заслонка заклинилась, второй раз подсос,) на кабюраторе есть два регулировочных винта, один холостой ход, второй не знаю! МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ДЛЯ ЧЕГО ВТОРОЙ ВИНТ? металический под шлиц, с пружинкой
27.05.2010 в 18:40:08
mrballl написал : Была проблема с течкой топлива в картер, решили электромагнитным клапаном.
если это клапан, который прикручен снизу карбюратора, то он никак не влияет на "течку". Этот клапан включается кратковременно (перекрывая отверстие к главному жиклёру) в момент выключения генератора(через замкнутый контакт замка зажигания подаётся остаточное напряжение с генератора). Это необходимо, чтобы не было хлопка догорающей смеси в глушителе. Если Вы этот клапан, как то ремонтировали, то вполне возможно двигатель не запускается именно из за него. Но что то больно много Вы неисправностей нашли в карбюраторе Кейхин (а именно такой должен стоять на Хонде)
Нам в Казахстане легче..за 600 бакарей можно приобрести как минимум шесть китайских стартеров, которые будут работать не хуже японских :)
С выкручиванием свечи поаккуратнее..я представляю сколько будет стоить головка :)
27.05.2010 в 18:47:19
mrballl написал : МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ДЛЯ ЧЕГО ВТОРОЙ ВИНТ?
не трогайте его, Вам он не нужен..ни тот ни другой.
28.05.2010 в 08:36:24
я ту по форуму посомтрел есть хорошая схемка только на английском
28.05.2010 в 08:37:40
а я не уверен что тот стартер не есть не китайский, просто выдали за японский, других то вообще нет никаких))
16.08.2010 в 14:39:26
Добрый день!!! Такая проблема: генератор с двигателем honda GX390 бензин попадает в картер, в масло в чем может быть причина???
17.08.2010 в 22:30:54
Привет.Причина может быть простой,через не плотно закрытый ( не исправный)кран бензин просачивается в карб. после в камеру сгорания и далее через приоткрытый клапан в картер.Последствия =динамический удар-гнутся толкатели,срывает сухарики,повреждается головка двигателя....
18.08.2010 в 14:27:29
кран перекрываю регулярно после окончания работы, проверял кран не пропускает топливо в закрытом виде.
19.08.2010 в 13:10:21
эта проблема у всех движков, я использовал клапан электромагнитный, через родной кран проходит топливо, и даже когда двигатель работает , все равно топливо попадает в картер, зазоры вероятно такие
19.08.2010 в 13:11:27
масло приходится менять часто, благо можно заливать минералку
19.08.2010 в 22:01:48
mrballl написал : эта проблема у всех движков, я использовал клапан электромагнитный, через родной кран проходит топливо, и даже когда двигатель работает , все равно топливо попадает в картер, зазоры вероятно такие
Полностью с Вами согласен.Поэтому перед каждым запуском проверяя уровень масла принюхиваться к запаху масла...Похоже это характерно ко всем кэтайским движкам.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу