16.03.2010 в 19:11:49
если ваша машина будет новой , то с вероятностью 99.9% вы вообще никогда узнаете про работу инжектора. Он просто работает. А эти правила бред, 10-летней давности.
16.03.2010 в 19:16:33
но новой она будет не всегда, а что потом? Раз в 3 года менять машину не хочу.
16.03.2010 в 19:18:27
Янн
Про какую машину речь.
любой новый авто европейского производства.
Всю систему можно помыть ,купив в магазине промывку для инжектора
значит не все так плохо :)
16.03.2010 в 20:01:25
nexus написал : Раз в 3 года менять машину не хочу.
Моей уже 9 лет... ещё года три как минимум буду ездить, а может больше. Нравится очень.
16.03.2010 в 20:06:05
nexus написал : А с карбюратором если что и стряслось в дальней поездке можно все сделать самому.
Янн:- ВАЗ 2111 ,9 лет, нет проблем.
nexus написал : любой новый авто европейского производства.
Читайте внимательно сервисную книжку.У меня на Опеле через 60 000 ,правда для этого надо снять бак,фильтр внутри бака.
nexus написал : значит не все так плохо
И я про это.С карбюратором мароки, больше было.
16.03.2010 в 21:40:40
RHAPSODY написал : ремонтирую,но не свои...
Тоже самое :). Поддерживаю "коллегу" :). Всё верно. Ещё раз обращу внимание на опасность "осушения" топливного бака - есть риск угробить топливный насос, таких случаев много.
Для рядового водителя в настоящее время впрыск(инжектор) - это, безусловно, благо. При соблюдении нехитрых правил эксплуатации эта система питания никак не проявляет себя в течение довольно больших (десятки и сотни тысяч км) пробегов, работает и всё :). Ремонт, если нужен, обходится дороже карбюратора, тут ничего не попишешь. В "домашних" условиях относительно легко чинятся отечественные системы впрыска, с ино уже лучше не заниматься самодеятельностью, если нет желания становится на путь автодиагноста :). Но, по большому счёту, альтернативы впрыску на сегодняшний день уже, пожалуй, нет....
P.s. Будете смеяться, но у самого пока только карбюраторные моторы(в хозяйстве их 5 штук, общее число карбюраторов - 8) :), мне так дешевле пока....
17.03.2010 в 09:35:29
2Sasha Shi знате, мы с Вами не только коллеги,но и братья по разуму
Sasha Shi написал : Будете смеяться, но у самого пока только карбюраторные моторы(в хозяйстве их 5 штук, общее число карбюраторов - 8) , мне так дешевле пока....
зная прелести поиска неисправностей на инжекторе, езжу на карбюраторе. так действительно дешевле....
badrs написал : А эти правила бред, 10-летней давности.
никто Вас лично не заставляет придерживатся этих правил. знаете поговорку "за одного битого двух не битых дают"? вот стукнет Вас,не дай бог конечно, в поле,ночью,в снег остановится на инжекторной авто...после этого Вы утреннй ритуал заводки машины будете начинать с шаманской пляски с бубном :)
17.03.2010 в 09:38:38
по поводу домашней промывки инжектора... не плохие результаты дает ультразвуковая стиральная машинка. единственный минус-надо снимать форсунки. но если машина ВАЗ или ГАЗ, то экономически выгоднее мыть форсунки самому. почему-то на наших машинах форсунки засоряются чаще,чем на иномарках,даже старых... может это мне так попадалось?
17.03.2010 в 09:40:08
и вообще есть сайтик chiptuner.ru. там все про инжектора толково расписано...
17.03.2010 в 19:35:57
Будете смеяться, но у самого пока только карбюраторные моторы
зная прелести поиска неисправностей на инжекторе, езжу на карбюраторе. так действительно дешевле....
ну вот все и выяснилось, мастера по ремонту инжекторов сами ездят на карбюраторах, а вы говорите 2010 год :) Несмотря на это я думаю что на данный момент наиболее приемлимым будет какое-то среднее решение, купить инжектор и придерживаться всех правил его эксплуатации. Ну и надеяться что хватит его надолго. RHAPSODY ссылка хорошая, спасибо.
17.03.2010 в 21:17:44
nexus написал : ну вот все и выяснилось, мастера по ремонту инжекторов сами ездят на карбюраторах, а вы говорите 2010 год
Не все! Человек, у которого я получил начальные знания предмета, совершенно не разбирался в карбюраторах :). Моя ситуация - просто от бедности, жлобства, экономии, называйте как хотите :). Лично мне проще и главное - дешевле, промыть карб в свободное время на работе, чем менять недешёвый ДМРВ(они иногда отказывают), мыть форсунки и постоянно следить за уровнем топлива в баке. Впрыск дорог в ремонте, но несамостоятельный ремонт карбюратора тоже недёшев. Дёшево - если делать самому! Но не у всех на это есть время, знания, опыт и желание. Рядовому водителю впрыск - самое то. Впрочем, и мой следующий автомобиль будет впрысковый...
17.03.2010 в 21:59:31
А посмотрим на вопрос с другой стороны : сейчас карбюраторные машины и не выпускают ! Только грузовики , и то скоро и их запретят ... Отечественные - евро 3 , а ино - и того более экологичны . Так что карбюратор готовится перекочевать в музей :)
18.03.2010 в 01:10:32
не выпускают даже внедорожники ссылаясь на стандарты экологичности хотя я не понимаю как при одинаковом количестве сжигаемого бензина можно уменьшить выброс CO2.
18.03.2010 в 01:55:36
nexus написал : как при одинаковом количестве сжигаемого бензина можно уменьшить выброс CO2.
Более того, дизель Евро4 расходует больше топлива, чем Евро2...
18.03.2010 в 07:52:18
nexus написал : я не понимаю как при одинаковом количестве сжигаемого бензина можно уменьшить выброс CO2.
Дожигая выхлоп в катализаторе.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу