bk123andrey
bk123andrey
Новичок

Регистрация: 25.08.2010

Омск

Сообщений: 34

08.05.2012 в 21:57:45

То что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет(с)
Двигатель разобрал без проблем, подшипники в дребезги разлетелись.... снял их.. бегал с ними по магазинам и немог найти таких :( на обойме подшипника написано maden in Cina 608
вот и незнаю что делать и выкидывать жалко...

0
Андрёй
Андрёй
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 2018

09.05.2012 в 09:02:55

bk123andrey написал : Двигатель разобрал без проблем

А вот собрать и сбалансировать проблема - требуется спецоборудование.

0
bk123andrey
bk123andrey
Новичок

Регистрация: 25.08.2010

Омск

Сообщений: 34

11.05.2012 в 20:47:21

Андрёй написал : А вот собрать и сбалансировать проблема

тоже непроблема.. подшипников нет :(

0
Andre10
Andre10
Местный

Регистрация: 01.02.2010

Киров

Сообщений: 360

11.05.2012 в 21:54:54

Подшипники, самые что ни наесть стандартные. Спрашивайте: Подшипник 18 закрытый, продавцы поймут. И балансировать ничего не надо (если якорь не перематывали).:)

0
bk123andrey
bk123andrey
Новичок

Регистрация: 25.08.2010

Омск

Сообщений: 34

21.05.2012 в 20:29:24

Подшипники поменял а толку ноль... искры как от сварки там где щёточки стоят.. выкинуть его? что с ним случилось? почиму искрит?... хотел поддув в горн сделать..:)

0
Чепик
Чепик
Эксперт

Регистрация: 04.12.2007

Москва

Сообщений: 4028

21.05.2012 в 20:42:46

bk123andrey написал : почиму искрит?

..притираются.

0
Пересичный
Пересичный
Новичок

Регистрация: 17.03.2010

Киев

Сообщений: 33

05.04.2013 в 17:59:40

Как здесь правильно предлагают, на коллектор наложить 1-2 витка лейкопластыря/изоленты, накинуть хомутик и, удерживая пасатижами откручивать. Хомутик делал сам — две полудуги. Внимание: резьба часто левая (рассмотреть последний виток), на витках резьбы компаунд. Т.е. свинчивание гайки в процессе эксплуатации изделия производителем не предусмотрено. Но, как правильно замечено: все, что кем-то собрано, можно и разобрать. Тонким шилом очищается резьба на видимом участке, можно попробовать подобрать растворители (смачиванием размягчить компаунд под гайкой). Больших усилий не прикладывать — можно сорвать коллектор с оси. У меня получилось, но потребуется терпение.

0
marat_k
marat_k
Местный

Регистрация: 10.12.2005

Донецк

Сообщений: 699

25.11.2013 в 23:04:41

Только сегодня разбирал. Гайка оказалась левая (было видно по виткам вала), вальцовки не было, фиксатора-клея не было. Открутил достаточно легко ударной отверткой с головкой на 12. Поставил подшипники (стандартные, 608), собрал обратно.

0
rationnel
rationnel
Местный

Регистрация: 29.05.2010

Воронеж

Сообщений: 130

04.05.2015 в 17:15:29

Отвёртку запихуеш в меж ротороное пространство и дросельной индукционной обмоткой по бокам и аккуратно откручиваеш по часовой стрелки. Завальцовка, хмм, или грязь или смолка типо эпоксидки, чем то острым расковырять резьбу и очистить, можно чуть горелкой обжечь гайку и в воде промыть. А лучше весь движок с турбиной на новый поменять и не ломать себе голову с ремонтом так как корея есть корея купил и выкинул на помойку. Если движок без признаков жизни скорее ротору финиш. А что бы не глючило ни чё там и не доходило до ремонта, хотя бы раз в год чистить там от пыли и грязи что накапливается.

0
брм
брм
Новичок

Регистрация: 19.06.2015

Макеевка

Сообщений: 4

19.06.2015 в 12:01:06

Сталкивался с подобным-проблема фиксации ротора решилась просто- кожаный шнурок( от кросовок)- один край аккуратно заводишь на вал и проворачиваешь так чтобы следующие витки шнурка ложились поверх предыдущих- второй конец зафиксировать( я завязал вокруг отвёртки)получилась удавка из заведомо более мягкого материала чем обмотка ротора( не повредит )Ну и конечно нужно смотреть в какую сторону вращать вал( какая резьба) т.к. динамического тормоза на пылесосе нет, то срыв гайки (ослабление) может произойти только в момент пуска, поэтому используют принцип самозатягивания. То есть именно в момент пуска гайка только сильнее затягивается. Поэтому для определения( левая-правая резьба) достаточно запустить и выключить движок и посмотреть в какую сторону он вращается (по часовой или против)- соответственно откручивать гайку нужно в том же направлении куда крутиться вал.

0
Arsenal
Arsenal
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Тула

Сообщений: 76

22.11.2015 в 21:43:15

Пылесос Электролюкс ZSC 6940. Движок 2200 Вт. Попрыгал не меньше часа вокруг него. Никак толком не хотел фиксироваться ротор. Пришлось прыскать растворителем, потом проникающей сервисной смазкой на гайку и резьбу. Подождал с полчасика, покурил. Легонько взял за крыльчатку (за ее выступ) предварительно обмотанными изолентой губками разводного ключа, чуть приложил усилие к гайке (головка там на 12), и пошла, родимая, зловредная гаечка. Кстати резьба обычная, без выкрутасов.

Разбирал, т.к. посыпался передний подшипник. Там 608 RS. Может, кому пригодится.

PS Самая засада, что сепаратор подшипника рассыпался в хлам. Теперь вот ломаю голову, как выбить наружную обойму. Засада на засаде с этой поломкой )))

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу