Ивaнoвич написал :
рас....ство владельца не выполняющего регламентные ТО.
Бессмысленая процедура.
А как ТО повлияеть на засорение форсов? Сами хоть раз мыли? Скорее всего нет, иначе разницу увидели бы глазами и почувствовали бы по машине.И не забывайте, что на езженые иномарки форсунки или по ацкой цене (если новые), или х.з. какого качества б/у с разборки.
Процедура мойки форсунок даёт временный не долгосрочный эффект а старые форсунки после мытья
начинают лить т.о тут не причём бензин всему вина и срок службы форсунок сейчас валом аналогов
китайского производства от800 до 2000р кстати неплохого качества так что не надо выжимать из деталей невозможного и думать что там лучше и надёжнее чем тут...
vovez написал :
Вот есть достаточно авторитетная статья по промывке форсунок
я плакал... 96 ткм пробег.. мотор зачах и это на "бэхе" ...
уха ха :)
двигатель 1,5 часа страдал при "чистке" сольвентом.. пипец я ваще растрогался...
про свечи ... ну это совсем ЖЕСТЬ... жирный нагар - значит колечки... я просто уже не мог сидеть.. падал со стула от смеха...
автор не знает, что такое компрессия, проверка топливной системы.. простейшая первичная диагностика!
даже просто замена свечей на новые и работа на них в течении 10-15 минут уже позволяет поставить предварительный диагноз...
статья к 1 апреля написана, наверняка :)
"Благославенны страны с хорошим бензином, где и слыхом не слыхивали о промывке инжектора." Это не будет бредом, если только уточнить, какие именно это чудные страны.
У нас и в странах Западной Европы путём прямого перегона делают только 92-й бензин. 95-й и 98-й получают путём добавления в 92-й антидетационных присадок. Вот именно эти присадки и являются причиной засорения форсунок. И именно "благославенные страны" придумали промывки, стенды, УЗ-ванны...
К тому же. Автор пишет, что промывая форсунки на моторе, он тем самым чистит и рампу, и коллекторы, и клапана с поршнями и кольцами на них. Да, это верно. Но "грязь" на форсунке несколько иной природы. То, что на ней скапливается - это именно присадки в топливо, и чистить их нужно спецальной, более эффективной отравой.
а самое главное - вся бадяга, которая в баке после заливки "гадостей" засерает фильтр , магистрали и форсунки так, что любой мотор начинает "петь" после замены фильтра и т.д.