Янн:- Да фигня всё это. Я и без этого стенда снятые фарсунки промою . Толку то их мыть. Если мыть то всё вместе с рампой и блоком дроссельной заслонки.
pechkin написал :
Помимо прочего, на таком стенде можно оценить качесво распыла и относительную производительность. Ahilless Это Вы сделали?
Янн:- Распыл проверяеш ,просто сравнивая распыл двух фарсунок. И чему там ломаться . Электроклапан и четыре дырки. Да и сома форсунка стоит не дорого.Можно не заморачиваться просто новые поставить. А потом демонтаж ,монтаж форсунок на сервисе денег стоит. А дома не кто с этим не заморачивается. Просто промывки инжектора вполне хватает. На своей практики не помню что бы фарсунки забились. Да и многие ли автомобилисты ,пытались хоть раз за время эксплуотации своего авто промывать на стенде форсунки ? У меня таких знакомых нет . Я промывал и то ради интереса.
RHAPSODY Янн:- Я тоже пробовал при помощи стиралки ,но мне больше понравилось балончиком ,для промывке карбюраторов - быстрее. И если честно ,то боялся оставлять фарсунки под напряжением,в едкой химии. То что человек сделал такой чемоданчик,честь и хвала ему. Но для себя .... . Мне это не надо . Это для сервисов.
RHAPSODY написал :
я мою при помощи ультразвуковоу стиралки. эффект тот же,что и при промывке на стенде,только ждать дольше.
Я видел на радиорынке очень похожие ванночки как для форсунок, но пердназначались они для промывки радиодеталек (или какой-то другой херни из этой области). Стоили эти ультразвуковые ванночки недорого - ок. 1000, может меньше. Я спросил, подойдут ли они для промывки форсунок, мне сказали, что нет, проходил уже, мощность не та. В вот что за мощность у УЗстиралки?
ну почему для сервисов, у нас на работе уже 4 инжекторных машины..Что то типа такого уже сварганили...
Дело в том, что когда ты промываешь "одну машинку свою любимую", то можно снять форсу, надеть шланг , подцепить "на соплях" бензонасос и "писать" в мензурку, чтобы посмотреть что вышло..но когда это делаешь ты, потом твой товарищ, то надоедает, да и муторно )
В итоге пришли к таком выводу, что машинка ведь "знает" о том что форса забилась, и пытается скорректировать его, поэтому счас проще все стало, смотришь время откытия форсы на холостом ходу, если 1,8-2,2 мСекунды, то окей, а если 2,5 и выше то уже надо помыть. Первый раз, когда не понятно что там (ну вот вчера машину купил, и кто до нее ездил-ХЗ), то снимаешь? смотришь как писает-красиво или нет, моешь карбклинером из балончика за 140 рублей, смотришь еще раз как писаешь и проверяешь резинку под форсой (вернее тупо меняешь :-) ). Ну а в след раз, когда же знаешь что криминала нету, резинка новая. То просто, вместо бенза даешь ей поработать на чем-нить типа "Wins" за 300 руб литр и фиг с ним. Заодно клапана вроде как помоются. Так что каждый раз разбирать и в эту бирюльку ставить-какой смысл? Проще так помыть ).
надо машины покупать, а не "отечавтопром", и мыть форсунки не придется (фильтр менять надо и заправки выбирать)- в большинстве случаев форсунки помирают, а не "засоряются" ...
мой не мой.. г не отмоешь.
у машин форсунки без бреда с мойкой форсунок пробег по 200ткм - и все отлично.
ога...и свечи можно не менять..
Коллега на форде Моднео уже 140 тысчу наматывает. Все отлично-машинкой доволен...
посмотрели УОЗ на ХХ, а он около 20 градусов, при норме 15.-выкрутили свечки, а у них зазор около 2 мм :-) :-) :-)
Поменяли, теперь спрашивает "ой, а чего она кушать стала меньше?"
так что засорятся форсы, засоряются.. А заправки выбирай\не выбирай-не поможет... Да и никто не убережет тебя, при самой супер\пупер\мега заправки, например от попадания вспышек во впускной колектор, а значит сажа таки осядет на форсах...
Tavrovod написал :
Коллега на форде Моднео уже 140 тысчу наматывает. Все отлично-машинкой доволен...
посмотрели УОЗ на ХХ, а он около 20 градусов, при норме 15.-выкрутили свечки, а у них зазор около 2 мм :-) :-) :-)
Поменяли, теперь спрашивает "ой, а чего она кушать стала меньше?" так что засорятся форсы, засоряются.. А заправки выбирай\не выбирай-не поможет... Да и никто не убережет тебя, при самой супер\пупер\мега заправки, например от попадания вспышек во впускной колектор, а значит сажа таки осядет на форсах...
Ну и ... форсунки то промывали?!
вот Вы и дали ответ по поводу мойки форсунок.
причина засорения форсунок не только в механических примесях в бензине. тут еще есть один момент. когда двигатель глушат, на распыливающем конусе форсунки, направленном во впускной коллектор, возникает капелька бензина, причем речь идет об абсолютно исправной,герметичной форсунке. размеры её очень малы. практически сразу капелька испаряется. и все присадки и примеси типа масла,солярки и т.д. оседают на конусе и отверстии. если же форсунка вдобавок и не герметична(частенько такое бывает) то процесс идет лавинообразно.
RHAPSODY написал :
причина засорения форсунок не только в механических примесях в бензине. тут еще есть один момент.
если б это было так, как Вы говорите, то форсунки были бы самым ходовым товаром - как в свое время контакты из трамблера "классики".
Надо признать, что, если форсунки сделаны нормально, то 200, а то и 300 т. км они проходят, даже если после 60-70 т.км они помрут из за плохого качества, то проще купить новые - они окупятся быстро.
yakomiru написал :
Ну и ... форсунки то промывали?!
вот Вы и дали ответ по поводу мойки форсунок.
ты не так понял-я про свечи написал потому как постом выше говорилось, что типа у НОРМАЛЬНЫХ машин ни чего не забивается... :-) Вот я про иномарские свечи и написал для примера )))
по поводу форсунок. Мыл и не раз...и на ТАЗ и на Рено и на других машинках....помогает...Время открытия ДО помывки, например, обычно у ТАЗов 25-28 мсек, после становится 20-22...У новых обычно 18-22....Так что что спорить-посморел ДО, посморел ПОСЛЕ...если не увидел для себя раздницу, то пошел купил новые форсы.....Неужели вопрос в 300 рублях за банку ВИНСа или 50 за сольвент???
:-)
Ивaнoвич написал :
рас....ство владельца не выполняющего регламентные ТО.
Бессмысленая процедура.
А как ТО повлияеть на засорение форсов? Сами хоть раз мыли? Скорее всего нет, иначе разницу увидели бы глазами и почувствовали бы по машине.И не забывайте, что на езженые иномарки форсунки или по ацкой цене (если новые), или х.з. какого качества б/у с разборки.
Процедура мойки форсунок даёт временный не долгосрочный эффект а старые форсунки после мытья
начинают лить т.о тут не причём бензин всему вина и срок службы форсунок сейчас валом аналогов
китайского производства от800 до 2000р кстати неплохого качества так что не надо выжимать из деталей невозможного и думать что там лучше и надёжнее чем тут...
vovez написал :
Вот есть достаточно авторитетная статья по промывке форсунок
я плакал... 96 ткм пробег.. мотор зачах и это на "бэхе" ...
уха ха
двигатель 1,5 часа страдал при "чистке" сольвентом.. пипец я ваще растрогался...
про свечи ... ну это совсем ЖЕСТЬ... жирный нагар - значит колечки... я просто уже не мог сидеть.. падал со стула от смеха...
автор не знает, что такое компрессия, проверка топливной системы.. простейшая первичная диагностика!
даже просто замена свечей на новые и работа на них в течении 10-15 минут уже позволяет поставить предварительный диагноз...
статья к 1 апреля написана, наверняка
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.