"Благославенны страны с хорошим бензином, где и слыхом не слыхивали о промывке инжектора." Это не будет бредом, если только уточнить, какие именно это чудные страны.
У нас и в странах Западной Европы путём прямого перегона делают только 92-й бензин. 95-й и 98-й получают путём добавления в 92-й антидетационных присадок. Вот именно эти присадки и являются причиной засорения форсунок. И именно "благославенные страны" придумали промывки, стенды, УЗ-ванны...
К тому же. Автор пишет, что промывая форсунки на моторе, он тем самым чистит и рампу, и коллекторы, и клапана с поршнями и кольцами на них. Да, это верно. Но "грязь" на форсунке несколько иной природы. То, что на ней скапливается - это именно присадки в топливо, и чистить их нужно спецальной, более эффективной отравой.
а самое главное - вся бадяга, которая в баке после заливки "гадостей" засерает фильтр , магистрали и форсунки так, что любой мотор начинает "петь" после замены фильтра и т.д.