18.04.2010 в 11:26:25
Bosch этим тоже "грешил"!
18.04.2010 в 11:39:04
Gold_eggs написал : Bosch этим тоже "грешил"!
Пожалуй да, были отдельные случаи. Но такой путаницы цветов и обозначений у него все-таки не было.
18.04.2010 в 19:21:32
vasskar написал : Черная пила KS-575 является их укороченной КОПИЕЙ. Какой дурак будет тратить деньги на повторную разработку того, что уже разработано? Взяли якорь покороче, чуть укоротили литьевую форму, но больше ничего менять не стали – редуктор взаимозаменяемый, узел крепления пилки - тот же, шнуры, электроника - те же и т.д.
Вы в этом уверены? Якорь "покороче" это уже существенное отличие. Как минимум, имеем другой мотор (как правило, дрянной). Так что знак равенства ставить рановато, не говоря уже о детализации редуктора: с трудом поверю, что начинка унифицирована, хоть и корпус внешне похож.
vasskar написал : Кстати Вы много видели профессиональных сабельных пил в девяностых, у которых можно было менять щетки, не разбирая корпус? У якобы бытового черного "сабельника" БД было можно (как и у его однояйцевых братьев-близнецов).
Это еще ни о чем не говорит.
in my humble opinion
18.04.2010 в 20:20:24
Kvost написал : Якорь "покороче" это уже существенное отличие. Как минимум, имеем другой мотор (как правило, дрянной).
Как максимум, имеем менее мощный мотор, 700 ватт, что ни в малейшей степени не свидетельствует в пользу "бытовой" версии.
Kvost написал : с трудом поверю, что начинка унифицирована, хоть и корпус внешне похож
Внешне он не то что "похож", он идентичен до миллиметра, я эти пилы держал в руках. Если их показать Вам, потом снять редукторы и незаметно поменять местами, сказать какой - с какой, не сможете даже Вы :). Что касается начинки, то мне непонятна Ваша логика: зачем тратить деньги на разработку нового редуктора, когда уже налажено производство старого? Унификация снижает издержки производства.
Kvost написал : Это еще ни о чем не говорит.
Это говорит о многом. Приведите пример бытовой сабельной пилы с быстрой заменой щеток. Примеры профессиональных, не имеющих такую функцию, приводить или не надо? ;)
18.04.2010 в 20:34:49
Kvost написал : Якорь "покороче" это уже существенное отличие.
что вы привезались к якорю то :) может всё быть гораздо банальнее. тупо пластиковый корпус сделан с запасом. по пол дюйма в каждую сторону. места не жалели, вентиляция сплошная, как простреленная шапка почтальона Печкина :) а на более простую версию ставят ужатый по самое не хочу пластиковую скорлупу. штамп литьевой гораздо проще и дешевле сваять чем налаживать производство нового двигателя, пусть даже отличие только в длине якоря. это ой ёй ёй сколько баблософф на новую линию.
19.04.2010 в 00:05:35
Serjant написал : на более простую версию
Я бы не сказал. По функционалу абсолютно были одинаковы, если не считать разницы в 100 ватт из-за укороченного якоря. Зато у якобы бытовой была лучше эргономика и длиннее шнур ;).
19.04.2010 в 13:16:54
vasskar написал : Как максимум, имеем менее мощный мотор, 700 ватт, что ни в малейшей степени не свидетельствует в пользу "бытовой" версии.
А я о чем :)
vasskar написал : Внешне он не то что "похож", он идентичен до миллиметра, я эти пилы держал в руках. Если их показать Вам, потом снять редукторы и незаметно поменять местами, сказать какой - с какой, не сможете даже Вы .
Не спорю. Немало девайсов, внешне идентичных, но разных внутри. Например, у Милуоки и АЕГ была внешне идентичная "сабля", но в варианте АЕГ имела меньший ход полотна и т.д. и т.п.
vasskar написал : Что касается начинки, то мне непонятна Ваша логика: зачем тратить деньги на разработку нового редуктора, когда уже налажено производство старого? Унификация снижает издержки производства.
Все возможно. Однако если они добрались до мотора, то и редуктор вполне могли переработать. В конце концов, мы имеем дело с крупным концерном, для которого такая задача это раз плюнуть, если не меньше.
Serjant написал : что вы привезались к якорю то
А почему бы к нему не привязаться? Чем не аргумент? :) Либо приведите деталировку обоих, а там посмотрим. Иначе все это напоминает спор слепого с глухим.
Serjant написал : штамп литьевой гораздо проще и дешевле сваять чем налаживать производство нового двигателя, пусть даже отличие только в длине якоря. это ой ёй ёй сколько баблософф на новую линию.
Такой движок это не проблема вообще. Может они его вообще на стороне заказывали :)
in my humble opinion
19.04.2010 в 14:33:08
Kvost написал : Например, у Милуоки и АЕГ была внешне идентичная "сабля", но в варианте АЕГ имела меньший ход полотна
Нет. ТТХ, насколько помню, были идентичны кроме 3 величин: мощность, длина, вес.
Kvost написал : Однако если они добрались до мотора, то и редуктор вполне могли переработать
Ну да, раз пошла такая пьянка, режь последний огурец! ;)
Вряд ли, переработка конструкции редуктора - дополнительные расходы. Зачем? Абсолютно никакого смысла в этом нет.
Kvost написал : В конце концов, мы имеем дело с крупным концерном, для которого такая задача это раз плюнуть
Могу лишь повторить свой вопрос - зачем?
Kvost написал : Такой движок это не проблема вообще. Может они его вообще на стороне заказывали
Движки до определенного момента делали сами, на своих заводах в Спеннимуре и Идштейне, возможно также и в Италии. Зачем заказывать на стороне - чтобы увольнять свой персонал? Переносить производство начали позже.
19.12.2018 в 10:09:29
В декабре 2018 года компания компания
///////////////
19.12.2018 в 10:36:50
olki написал: компания StanleyBlack&Decker в России открыла собственные официальные интернет-магазины
А мне казалось, что компания StanleyBlack&Decker зарегистрирована в New Britain, Connecticut, U.S., а оказывается ул. Дмитрия Ульянова, 42с1 Спасибо olki будем знать. :D
Еще StanleyBlack&Decker в России продает
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу