Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

21.08.2007 в 13:37:04

Drab написал : но с надо сдвинуть с места ротор и искрит соответственно.

Да у Вас обрыв обмотки. И искрит из-за этого.

Пахом написал : Я думал брак, разобрал регулятор, поменял тристор, результат- 30 минут работы, опять сгорел.

Виноват, как это Вы поменяли бескорпусный тиристор в залитом компаундом блоке? и на что? ...

Пахом написал : Так вопрос появился, что и как проверить, подозрения на якорь, коллектор сильно греется, есть следы перегрева на статоре (пластмасса расплавилась когда-то). Направте , если где об этом уже говорено. Заранее спасибо.

В сервис. Короткозамкнутые обмотки на коленке не найдешь.

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

21.08.2007 в 17:29:37

Serg написал : В сервис.

Зачем? Там уже ремонтировать нечего.

Serg написал : Короткозамкнутые обмотки на коленке не найдешь.

Мотор все равно под замену. Проще новую дрель купить. Тем более, стоит недорого.

0

in my humble opinion

Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

22.08.2007 в 10:40:25

А как Вам вот такая инфа: что между ламелями на якоре скапливается уголь с щёток, и замыкает ламели... приводя к нагреву колектор и повышая ток потребления и тд и пт..

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

22.08.2007 в 19:51:37

Пахом написал : А как Вам вот такая инфа: что между ламелями на якоре скапливается уголь с щёток, и замыкает ламели...

Да никак. Много там не накопится, т.к. продукты износа подвергаются воздействию центробежной силы.

Пахом написал : приводя к нагреву колектор и повышая ток потребления и тд и пт..

Скорее ламели износятся. Если мотор качественный и эксплуатируется в номинальном режиме - просто так ничего не оплавляется.

0

in my humble opinion

Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

23.08.2007 в 04:20:56

Kvost написал : Зачем? Там уже ремонтировать нечего.

Знаете, я на КЗМИшной дрели менял ротор - прежний сдох от зверских издевательств типа сверления бетонной стенки коронкой на 82мм - так все работает прекрасно с новым ротором. За все про все отдал 250 рублей - новый ротор и два подшипника. Это ведь не Бош, у которого замена ротора стоит 98% от цены нового аппарата... :)

Пахом написал : что между ламелями на якоре скапливается уголь с щёток, и замыкает ламели...

Там не графит скапливается (угольных щеток уже давно нет в природе), а нагорает, и свидетельствует это о неисправностях статора. Т.е. у исправной дрели нам ничего нет...

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

23.08.2007 в 10:07:05

Всем спасибоза ответы, но пока ничего делать не буду, денег на ремонт всё равно пока нет, дрель на макс оборотах работет , хоть что-то по дому можно сделать. Хотел шурупики крутить, но почитал тут и решил - "шурик" надо покупать и ничего не выдумывать.

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

23.08.2007 в 18:58:24

Serg написал : Знаете, я на КЗМИшной дрели менял ротор - прежний сдох от зверских издевательств типа сверления бетонной стенки коронкой на 82мм - так все работает прекрасно с новым ротором. За все про все отдал 250 рублей - новый ротор и два подшипника.

Цена якоря на ИС мне неизвестна. Наверняка недорого, но и новая дрель отнюдь не тянет на миллион.

Пахом написал : есть следы перегрева на статоре (пластмасса расплавилась когда-то).

Соответственно исправность статора тоже находится под сомнением. Плюс стоимость новой кнопки, коих сгорело уже две.

0

in my humble opinion

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу