16.11.2005 в 16:27:28
В роторе вылетели пластины на коллекторе. который соприкасается с угольными щетками. Есть ли возможность восстановить самостоятельно.
Вылетело 5 штук. Думаю приклеить эпоксидкой. потом шлифануть. Проблема как определить и правильно соединить провода, которые зацепляются за пластинки. За ремонт вернее за замену ротора загнули 100 зеленых. Дрель Метабо 600 Импульс...может на што и сгодиться ишо..
16.11.2005 в 18:52:57
Напрасная трата времени. Якорь (ротор) в утиль.
Ну извините, такова ремонтная "политика" Метабо (и не только Метабо). Проще новую дрель купить за 120$ (или сколько там она стоит).
Только на запчасти.
in my humble opinion
16.11.2005 в 18:56:08
народ по одной ламельке в коллектор нормально не может вклеить, а тут 5 штук 8-) . ИМХО, в статике можно вклеить, а в динамике- вылетают ламели вклеенные за милую душу. Их или текстолитовым колечком надобно зажимать, либо чем- нибудь вроде капроновой нитки с эпоксидкой... А не проще новый коллектор купить? Я в магазине недавно наблюдал набор коллекторов- на разное количество ламелей, штук шесть вариантов в ряд лежало...
16.11.2005 в 22:01:25
не слабое качество от именитого производителя.... поэтому и угробили отечественный КЗМИ....
16.11.2005 в 23:35:12
Конечно, ротор не переживет никакого ремонта. Замену коллектора вряд ли стоит рекомендовать неспециалисту - знающим и умеющим даже не все по "зубам"
17.11.2005 в 10:47:14
Починить можно только при условиях:
Вот и оцени , если все эти факторы имеются - то вперед, починишь.
Тогда без разницы сколько вставлять ламелей 5 или 20.
P.S. Я вот с двумя колупаюсь, так как кольцо снимать стремно, (можно и ваще не снять его не разрушив остальное), пытаюсь подсунуть их не снимая.
17.11.2005 в 11:50:56
Всем спасибо.
Начал делать, что выйдет потом напишу..Пока смотриться вроде красиво.))). Ламельки вклеил на эпоксидку, провода прозвонил, соединил, заклепал, ламельки зачистил Дремелем- были в задирах, похоже угольная щетка оказалась с вкраплением. Буду собирать....
18.11.2005 в 13:41:32
Неоднократно пытался в застойные времена ремонтировать коллекторы у пылесосов. практика показала, что даже если у высокоскоросных коллекторных двигателей удается достичь эффекта, что ламели не вылетают из коллектора на высоких скоростях, то решить вопрос с угольной пылью, которая прилипает к клеенным частям коллектора решить не удалось. Двигатели искрят и быстро выходят из строя.
23.11.2005 в 13:41:56
Все оказались правы. Дрель крутит, но с надо сдвинуть с места ротор и искрит соответственно. Вообщем получилась хорошая дрель для безрукого соседа- и не жалко и вроде работает...)))
20.08.2007 в 11:20:36
Всем привет, История такая:у тестя взял Интрскол ударая дрель, он сказал регулятор оборотов "сорван". Я взялся поменять, купил на рынке, поставил- 5 минут опять сгорел. Я думал брак, разобрал регулятор, поменял тристор, результат- 30 минут работы, опять сгорел. Так вопрос появился, что и как проверить, подозрения на якорь, коллектор сильно греется, есть следы перегрева на статоре (пластмасса расплавилась когда-то). Направте , если где об этом уже говорено. Заранее спасибо.
20.08.2007 в 16:26:21
Пахом написал : Направте , если где об этом уже говорено.
Только в магазин за новой дрелью.
in my humble opinion
21.08.2007 в 13:37:04
Drab написал : но с надо сдвинуть с места ротор и искрит соответственно.
Да у Вас обрыв обмотки. И искрит из-за этого.
Пахом написал : Я думал брак, разобрал регулятор, поменял тристор, результат- 30 минут работы, опять сгорел.
Виноват, как это Вы поменяли бескорпусный тиристор в залитом компаундом блоке? и на что? ...
Пахом написал : Так вопрос появился, что и как проверить, подозрения на якорь, коллектор сильно греется, есть следы перегрева на статоре (пластмасса расплавилась когда-то). Направте , если где об этом уже говорено. Заранее спасибо.
В сервис. Короткозамкнутые обмотки на коленке не найдешь.
21.08.2007 в 17:29:37
Serg написал : В сервис.
Зачем? Там уже ремонтировать нечего.
Serg написал : Короткозамкнутые обмотки на коленке не найдешь.
Мотор все равно под замену. Проще новую дрель купить. Тем более, стоит недорого.
in my humble opinion
22.08.2007 в 10:40:25
А как Вам вот такая инфа: что между ламелями на якоре скапливается уголь с щёток, и замыкает ламели... приводя к нагреву колектор и повышая ток потребления и тд и пт..
22.08.2007 в 19:51:37
Пахом написал : А как Вам вот такая инфа: что между ламелями на якоре скапливается уголь с щёток, и замыкает ламели...
Да никак. Много там не накопится, т.к. продукты износа подвергаются воздействию центробежной силы.
Пахом написал : приводя к нагреву колектор и повышая ток потребления и тд и пт..
Скорее ламели износятся. Если мотор качественный и эксплуатируется в номинальном режиме - просто так ничего не оплавляется.
in my humble opinion
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу