18.04.2011 в 23:38:19
Sasha86 По подробней пожалуйста -откуда именно пошёл дым?А может это не дым .а пар?
18.04.2011 в 23:41:07
Sasha86 Судя по дыму и маслу из сапуна либо высокий уровень масла в картере + наклон МБ,либо масло с водой вспенилось,либо масло отчаянное.Двиг подхватил масло.
19.04.2011 в 00:03:08
=DENIS= написал : По подробней пожалуйста -откуда именно пошёл дым?А может это не дым .а пар?
небольшой дым шол даже через место где вставляеться заводная ручка и воздухочеститель
а масло ещо через поплавок который показывает давление масла
это происходило до того и после того как залили свежое масло
19.04.2011 в 00:07:07
и при этом теряется мощность и на холостых оборотах глохнет а завести после всего этого можна только с буксира
19.04.2011 в 03:41:38
Sasha86 Это плохо, видимо прогорела прокладка под головкой. В этом случае газы из цилиндра попадают в картер и создают там давление, а из за этого масло будет гнать из всех дыр, а также дым.
19.04.2011 в 09:29:49
Sasha86 написал : Буду дуже вдячний за пораду.
Выскажу свое мнение. По Зубру плачет наковальня. Не даром этот сучий потрох Китаез так его демпингует. На ремонте и запчастях компенсирует не добор по цене. И это при том что получится отремонтировать а не выбросить. Зубра на корм для собак! Да и то не породистых а так для приютовских. Имхо.
19.04.2011 в 17:14:46
NAP написал : По Зубру плачет наковальня
так разве угадаеш какой нормальный, а которого на ковальню.
Он у нас в том году и в этом месяце отработал как часики, а тут такая проблема когда огороды начинаются.
19.04.2011 в 17:27:13
Sasha86 Вот и у меня племянник в халепу вскочил с Зубром. Говорил поднакопи и купи МС. Навесное будет общим его МБ не сотрешь. Но нет нужно что бы свое и быстрее. Со слов племянника,у меня есть подозрение что в двигателе R 180 N не все в порядке с вентиляцией картера или с наглухо закрывающейся крышкой радиатора. Не ужели литье совсем не годное что масло с водой смешивается через раковины? Как я благодарен Богу что отвернул покупку подобного девайса под названием Мустанг. Но это так по между слов.
19.04.2011 в 19:53:01
NAP написал : Но это так по между слов.
Тож так, между слов. Встал возле меня Зубрик в 8 лс на прикол. может временый, но сегодня пора горячая и каждый час дорог. Наработка в два года работы фрезой и пахота немножко. А неладит форсунка, что то там помрачилось. Не с черной завистю говорю, но так, между прочим. наблюдаю.
18.05.2012 в 13:42:26
Ребята помогите с порблемой !!! Взял на свою гомову (зюбра) мать его туда и начались половые отношения с кетайцом.1 Топливной боачек потек-запаял(савркой);2 Треснула крышка сбоку на сцеплению (она там пласмасовая)попала пыль ищезло сцепление-крышку заклеял,подшипник промыл,смазал работает;ищезла сила появился белый дым-прочистил расспелитель работает;потек радиатор-запаял;пошол дым сапуном,погнало масло возле поплавка и декомпресора начял брать масло-поменял кльца,заводится не хочет влить кипяток в радиатор тогда с десятого раза заработает остынет опять не заведеш дым не такой как должен быть когда подгазнуть(не черный а так сразу легка серый а потом и вовсе светлый)что может быть ????Клапана не трогал вообше,может надо было их притереть??????Дайте совет.
18.01.2013 в 15:03:14
и опять тотже зубр 8лс сегодня с утра поехал к мельнице по дороге обратно он начал глохнуть остановилса дал по больше газу но он всеравно заглох после чего завести уже не удалось . как только пускаю лапку декомпресора сразу мертвий дима нет вопще фильтри все чисти што может бить?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу