Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17781
#5353749

ma-masha написал :
А может кто-то знает, что-за рация, на какой волне???...ну и так далее...Я просто совсем не в теме..

Так погрузитесь. Это сугубо специфическая тема, но очень известная и широко распространённая.
/
Просто без погружения тут никак.

ma-masha написал :

U-Kmaster написал :

Luna написал :
Ну вот и чего ссылки кидать, когда тема называется "я - очевидец"?!

Имхо, из всех ситуаций нужно извлекать опыт. Вот, например...


В видео-слышно, что про"отказали тормоза"-слышит фурщик встречной машины, никак не знакомый с машиной без тормозов. А это значит, что все фурщики слышат друг-друга.

далее. Если допустить, что в легковушках тоже были бы такие приемники. То, услышав, что "тормоза отказали"-они могли бы хотя бы выбежать из машин и не ждать, когда на них наедут.
Не???

К тому же, фурщики, похоже, знают всю ситуацию на дороге, и если поставить такой приемник у себя в машине-будешь более защищен на дороге.
Я уже мужа немного "напрягла" на эту тему, чтоб выяснил.
А может кто-то знает, что-за рация, на какой волне???...ну и так далее...Я просто совсем не в теме...

Во, нашла что-то

Регистрация: 18.07.2012 Челябинск Сообщений: 1523

Luna написал :
А Вы ссылки постите. Нет такого впечатления, как личного.

там почти каждую неделю такое или страшнее. на следующий день после аварии опять фура без тормозов летела, но пронесло. не прекращающийся ремонт моста, светофор пропускающий по очереди и перегруженные грузовики без тормозов- русская рулетка, очевидцем там стать оч сложно, скорее трупом

Регистрация: 18.07.2012 Челябинск Сообщений: 1523

ma-masha написал :
Имхо, из всех ситуаций нужно извлекать опыт. Вот,

именно так. о рации тоже задумался

U-Kmaster написал :
именно так. о рации тоже задумался

Брал рацию при поездке на юг по м4. 99% "маленьким" там интереса мало, в оставшихся 1% немного полезного - где фура на обгон пошла, где стоит на повороте ремонтирующийся без знаков, где пешеходы ночью дорогу (шоссе) перебегают. + постоянная матершина не предполагает прослушивания рации вместе с детьми\супругой, а с наушником как-то мне не особо удобно было.

был в командировке на север Челябобласти, дороги узкие, извилистые и то спуск то подъём, сплошная-сплошняком........
идут на обгон и не глядя..

Регистрация: 21.09.2015 Новосибирск Сообщений: 16

Сам участвовал в дтп. Ехал в маршрутке (русская газелька) сзади возле дверей. Был конец зимы и постоянное перепады температур, так что дорога скользкая была. Так вот когда наша маршрутка притормаживала перед светофором, в нас сзади влетела другая газель. В итоге, по инерции, я ударился головой об стекло (хорошо, что в шапке был, удал смягчила) а двери вогнуло внутрь. Никто не пострадал в аварии. Но что меня больше всего впечатлило это то, что все люди в маршрутки просто вышли и пошли дальше по своим делам.. После этого я теперь стараюсь сзади не садиться.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Alexio написал :
Никто не пострадал в аварии. Но что меня больше всего впечатлило это то, что все люди в маршрутки просто вышли и пошли дальше по своим делам.**

..ну и нормально.. ..никто-ж не пострадал.. ..весь гемор маршрутчикам..

Alexio написал :
В итоге, по инерции, я ударился головой об стекло (хорошо, что в шапке был, удал смягчила) а двери вогнуло внутрь.

Это намёк на то, что ездя на маршрутке, за 30-35 руб. нужно воображать себя пассажиром авиаперелёта, со стюардессами, привлекательно рассказывающими о мерах безопасности во время "перелёта", и ремнях безопасности, которые не следует отстёгивать во время авиаперелёта, и знать, что если, не дай бог, маршрутка с разнервничавшимся от злобных замечаний "господ" - пассажиров водителем-пилотом влетит в реку - из-под сидения можно будет вовремя - согласно инструкции маршруто-бортпроводниц, достать спасательные круги и выжить, ко всем чертям недоумков водителей и устроителей маршруток.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17781

Luna написал :
Вообще-то, ничего "забавного" в авариях нет. И не о личных впечатлениях, а о конкретных ситуациях, очевидцем которых Вам довелось стать, и Вашей оценке таковых, и личных впечатлениях о них тут речь... Поднимитесь к начальному посту, чтобы понять, что заложено в суть и дельность постируемых здесь сообщений.

Регистрация: 21.09.2015 Новосибирск Сообщений: 16

Luna, У меня была маршрутка за 45 рублей, в которой 14 и 15 места были сооружены из старой колонки и откидного стульчика приделанного к двери))

Можно поздравить шоферов с праздником?Тогда с Праздником шофера!!!

День шофёра каждую пятницу, а день водителя последнее воскресенье октября.
Ну и по теме,на днях на подлёте к Ростову на Дону.

Микаэл написал :
Ну и по теме,на днях на подлёте к Ростову на Дону.

Вот были-бы шофера,такого могло и не быть,а тут даже не водители,а ездуны.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17781

А у нас в связи с ремонтом перекрыли одну из главных дорог района, поменяли схемы перекрёстков и режим светофоров. Понятно что сразу же задавили человека. Вернули всё обратно, перекрыли только половину ширины той дороги.
/
Вот и цена чей-то безалаберности и человеческой жизни.

Афанасьич написал :
а тут даже не водители,а ездуны.

Ты понимаешь, тут ситуация не понятная. Люк открытый видишь на первой фото? Толь крышку спи...онерили, то ли она отлетела, короче авто попало колесом в яму.НУ короче если ее не было, и чел за рулем это не заметил, то он в натуре ездун.

Бандитский Петербург. Уделал, как стоячего. Подробностей не знаю, приятель прислал.

А у меня сегодня:

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

..повезло - обделались лёгким испугом.. ..кроме мата - слов нет.

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12032

_**Сенатор в Казахстане предложил наказывать пьяных водителей публичной поркой**_

" ..... Москва. 21 апреля. INTERFAX.RU — Депутат сената парламента Казахстана, бывший глава Верховного суда Бектас Бекназаров считает, что в Уголовном кодексе следует предусмотреть отдельную статью для наказания пьяных водителей.

Озвучивая депутатский запрос на имя премьера и генпрокурора в ходе пленарного заседания сената в четверг, депутат подчеркнул, что в отношении лиц, лишенных права управления автотранспортом за вождение в нетрезвом виде, но, тем не менее, вновь севших за руль авто в нетрезвом состоянии, следует применять более жесткое наказание.
«Необходимо продумать в отношении таких лиц, наряду с основным наказанием, (дополнительное наказание — ИФ), может быть, в виде публичной порки. Такое наказание, где оно применяется, показывает действенность его применения», — отметил Бекназаров. ..... "

Прекрасная идея !!! Эдак, в каждом районе построить "лобное место" и отловленную пьянь из-за руля да сразу с оголенным срамным местом, да, под плеточку. А еще лучше, под вымоченный ивовый пруточек ... .....

Это мое мнение и его не навязываю

siemens написал:
А у меня сегодня:

siemens, я для себя уже давно сделал вывод: в таких случаях лучше таранить дебила - чем пытаться уйти от столкновения. Потом себе дороже выходит, а "дебил" даже не останавливается и быстро сваливает...

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 27952

Ким написал:
Прекрасная идея !!! Эдак, в каждом районе построить "лобное место"

Одного имеющегося хватит...

Ким написал:
и отловленную пьянь из-за руля да сразу с оголенным срамным местом, да, под плеточку. А еще лучше, под вымоченный ивовый пруточек ...

И десяток вебкамер в прямой эфир с разных ракурсов...

Регистрация: 27.09.2011 Ульяновск Сообщений: 31

В том году на паску решил поменять колёса на летние и протестировать тачку на биение, нужно ли ехать на балансировку, короче уже смеркалось выхожу на загородную трассу, пропускаю пару радаров, с права дачный массив и два пешеходных перехода с разницей в 100 метров, короче педаль в пол и пошёл на обгон скорость была уже 140, тот тоже прибавил, короче когда я с ним поравнялся нам дорогу решил перебежать пешеход, походу он меня не видел, а я его, короче когда он первую перебежал и увидел меня прибавил ходу, я его пакет тока зеркалом задел, а у меня это всё как в замедленном действии, успел сгруппироваться шмыгнул между ним и той машиной которую шёл на обгон, короче когда отбойник закончился, развернулся доехал до того пешего, он из горла водяру пил, я ему врезал, водку разбил, рядом были два пешеходных перехода где он должен был переходить, а на трассе я его не ожидал, и тот которого я обгонял походу его видели решил посмотреть шоу как я его собью.

Был участником 4 серьезных аварий, каждая из которых могла закончится плачевно.

  1. Лето 2000, едем на 2109 по МКАДу по делам с сослуживцем, он за рулем, причем очень спешит. Пробки нет но движение довольно плотное. Водитель все время перестаивается, в конце концов встает во втором ряду за фурой с прицепом и через некоторое время уходит с опережением в крайнюю правую полосу. А впереди припаркована еще одна фура. Деваться некуда - слева фура, справа ограждение. Остается только тормозить. Но по закону подлости перед этим прошла поливалка и вода еще не сошла. И мы как по льду влетаем в причал для чайников. Повезло, что скорость была не сильно высокой и торможение ее еще погасило. Я был пристегнут, водитель нет и головой сделал вмятину в лобовом стекле. В остальном обошлось смятым передком машины.

  2. Этим же летом ехал экспедитором на КАМАЗе с водителем по Москве. Заплутали, водила тормознулся у обочины, на другой стороне дороги остановка с людьми. Я пошел спросить дорогу и по собственной растяпости попер через дорогу не глядя. Итог, я выхожу спереди камаза как раз под капот волги которая ехала в этот момент по соседней полосе. И снова, повезло, что ее скорость была невысокой, меня от толчка бросило на метр примерно, волга тут же остановилась. Я встаю, разминаюсь, проверяю все ли детали организма исправны, вроде все нормально. Смотрю на волгу, никогда не забуду выражение лиц водителя и пассажира. Понимаю, что косяк за мной, машу водителю, мол сваливай, тот тут же давит тапку в пол и усвистывает прочь. Иду к остановке, спрашиваю дорогу и мы уезжаем. Обошлось безо всяких осложнений.

  3. Лето 2012, командировка в Краснодарский край. Едем вечером на Тагаз Роадпартнере вчетвером, возвращаемся в Тихорецк с работы. За рулем мой друг, я на переднем пассажирском. Моросит мелкий дождь, дорога отличная, новый асфальт. Едем примерно 90, впереди жигуль шестерка без огней. Внезапно он начинает оттормаживаться не подавая никаких сигналов. Димон уходит на встречку и тут отморозок на жигуле, не включая поворотника поворачивает налево. У Димона два выбора, либо бить в бочину отморозка либо возвращаться на свою полосу. Выбирает второе и проходит буквально в нескольких сантиметрах от заднего бампера жигулей. Но скорость высокая и машину начинает бросать по дороге, Димон активным рулением пытается выправить траекторию одновременно притормаживая. И в принципе, будь дорога шире на полметра, все бы обошлось. Но не свезло, на небольшой скорости все таки уходим под откос, причем довольно высокий порядка 2-2,5 м. При этом еще одна подляна, сдулось или прокололось левое заднее колесо. И из-за этого машина легла на левый бок и проехала на нем около 5 метров. Все остались живы и здоровы, тут же остановилось не меньше десятка машин, набежало куча мужиков и общими усилиями поставили машину на колеса. Поменяли запаску и своим ходом выехали на дорогу, не без приключений правда, но справились. Тагаз до сих пор помятым ездит.

  4. 21 декабря 2014, вечером около 8 возвращаюсь домой из Москвы на своем ФВ Кадди. Решил по дороге заскочить к заказчикам по делам. Дорога двух полосная, почти без обочины, с обеих сторон довольно крутые откосы. Машин практически нет, пристроился за семеркой жигулей метрах в 40. Идем примерно 90, внезапно семерка начинает плавно уходить на встречку не подавая никаких сигналов. И тут с горки ей в лоб выскакивает Ленд Крузер. Как позже выяснилось, тоже шел под 90. От удара семерку отбрасывает назад, на мою полосу. И она бъет меня в левую переднюю часть. От удара у меня сносит всю ходовую с левой стороны, колесо подламывается, и неуправляемую машину утаскивает на встречку за Ленд Крузером. Итог, у семерки полностью отсутствует весь передок, все внутри салона, вместо лобового стекла почти неповрежденный капот. Ленд Крузер стоит со смятым передком и гофрированным кузовом. Позже узнал, что погнуло раму и владелец продал его на запчасти, ремонт был совершенно нерентабельным. Водитель семерки умер минут через 20 после аварии, водитель Ленд Крузера отделался небольшой травмой колена, у меня ни царапины. Причина ухода семерки на встречку осталась неясной, самая реальная версия, что водитель отвлекся во время движения и рефлекторно выкрутил руль. Со страховкой оказался полный пролет, виновником аварии оказался армянин с молдавским паспортом, на чужой машине без страховки, лишенный прав. Свою машину я тоже продал без ремонта, ибо восстанавливать ее не было смысла.

Ну и на закуску, был свидетелем забавной ситуации, которая могла стать тяжелой аварией. Лето 2001, утро субботы, едем по МКАДУ на грузовике в крайней правой полосе. Второй ряд свободен, дальше какая-то иномарка, потом еще машина и рядом еще одна. И так получилось, что никто никуда не спешил, все ехали примерно 80 и впереди образовалось пустое пространство длиной около полукилометра. И тут соседнюю машину обгоняет по второй полосе Ока и тут же перестраивается влево. По сути выполняет "лосиную переставку". И от резкого маневра ее начинает крутить на дороге. Все тут же притормаживают и смотрят, что будет дальше. Оку прокрутило в бешеном вальсе из второго ряда в крайний левый. И остановилась она в сантиметрах 20 от бетонного разграждения, причем мордой навстречу движению. Так что все эмоции водителя были как на ладони. Сколько лет прошло, а до сих пор помню эту ошарашенную физиономию. Чем дело кончилось не знаю, мы уехали по своим делам.

Как-то еду на 2106 поздно вечером по трассе 80, дальний не успеваю включать - встречные попадаются, ну а ближний на классике не айс. Тут вижу не вдалеке что-то мелькнуло через дорогу. По тормозам, 60, тут снова в обратную тень шмыганула! Думаю точно, заец...встречный слепит, за ним снова тень чрез дорогу перед носом, я по тормозам!!!Ага, насекомое "Муравей"с пьяным в...Дятелом таки нащупало дорогу.
На фоне расстрелов за ДТП с пешеходами стал ездить медленнее и пропускать их где попало. Но закон подлости настиг внезапно, хоть был готов к подвоху.
С дворов подъезжая к главной качусь привычно на нейтралке, справа припаркована Газель и весёлый ребёнок к ней бежит. Секунда, и дитятко не глядя уже летит перед мордой. Ну реакция у меня хор, вгрызаюсь в асфальт в 30см от нарушителя (и полжизни нифига не успело пролететь) чадо увидало центр капота и интуитивно попыталось оттолкнуть препятствие, от чего с разбегу отлетело кувырком и вспомнило что надо плакать,мамаша далеко сзади догоняет, "умный" свидетель нарисовался...
Первая мысль выпороть прелюдно ребёнка была отвергнута нежеланием сидеть за подставу, и я умчался. Надеюсь ребёнок научился на своих ошибках перебегать дорогу.

Popoff120 написал:
Сенатор в Казахстане предложил наказывать пьяных водителей публичной поркой

Интересно предложение сенатора приняли?

в некоторых странах действует

антон кирсанов написал:
и весёлый ребёнок к ней бежит. Секунда, и дитятко не глядя уже летит перед мордой. Ну реакция у меня хор, вгрызаюсь в асфальт в 30см от нарушителя

да очень неприятная ситуация, вот так же мне залетел, шли то они по правилам с левой стороны дороги, ветер сдувает панамку с головы ребёнка и катит прямо под колёса и ребёнок не глядя рванул за этой чёртовой панамкой

вот родственник попал, догнали во время поворота налево... вину признавать отказались.суд дело закрыл

была несколько раз. так потом тягали и в суды свидетелям и к следователям. только время тратила