Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1838473

Хорошая тема!можно будет без страховки и ТО ездить

И пулемёт на люльку :-)

Да,вчера один уже не заметил(наверное слепой водитель был)подрезал гад,хотя мотоцикл с коляской на дороге заметен!по защите:купил новые каски,поставил защиту для ног,рук,осталось берцы хорошие купить)

Регистрация: 13.03.2008 Краснодар Сообщений: 113

Удачи на дорогах. Береги себя, поосторожнее, мотоциклиста плохо видят, защитой не пренебрегай.

Все!все доделал,отрегулировал-мотоцикл работает как часы!сделал все-поменял ЦПГ,клапана,КПП,сварил нобый глушитель,хотел новые карбы поставить,но к сожалению попались бракованные.

IRINA-22 написал :
Подскажите приличный форум

тут оппозитчики обитают ,мот пригодится шо

2Sasha Shi Да в порядке двигатель был. Хреновый бензин, хреновый автол, езда по бездорожью

Регистрация: 13.03.2008 Краснодар Сообщений: 113

А карбюраторы не "богатили"? Масло не лилось через направляющие? Кольца не залёгшие были?Откуда кокс?

2Sasha Shi Лично на "Урале" прожигал паяльной лампой

Регистрация: 13.03.2008 Краснодар Сообщений: 113

олег 111 написал :
И главное проверьте глушители не
забиты ли коксом оч похоже. Удачи!!!!

На тяжёлых мотоциклах глушители коксом не забиваются. Мотор четырёхтактный .

2IRINA-22 С чем там мучаться то? Хотя было у меня по детству, перебрал движок (у меня Рига-12 была, но разницы никакой), все прокладки поменял, после этого заводился только со снятым глушителем и воздушным фильтром, но мощность не набирал. Обнаружил, что забыл вырезать в прокладке отверстия под перепускные окна, только когда в третий раз за день двигатель разобрал Симптомы то какие у внуковских Карпат?

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

2 олег 111 ..вероятно, у Вас очень медленный Интернет.. Putilin85 своего зверя уже пять дней, как завёл (см. пост #22)..

Putilin85 написал :

Посмотрите компрессию в цилиндрах. Замена сёдел это тонко.Проверьте такт сжатия и искру.Поршень
в верх мёртв точке клапана закрыты вспышка искры в зтот момент.И главное проверьте глушители не
забиты ли коксом оч похоже. Удачи!!!!

Регистрация: 13.03.2008 Краснодар Сообщений: 113

IRINA-22 написал :
Подскажите приличный форум.

Один из приличных - мото.ру, пожалуй, самый крупный мотопортал на русском языке, но боюсь, что по Вашему аппарату там немного чего. Впрочем, можно задать вопрос, люди там отзывчивые(почти как на ОПФ ), обычно подсказывают что к чему....
Далее, есть , ещё и множество подобных порталов, любой поисковик Вам в помощь.

Hasik74 написал :
А какой у Вас мотоцикл?

Внук мучается с мопедом Карпаты

А какой у Вас мотоцикл?

Hasik74 написал :
Да и форумы мотоциклистские неплохо почитать бы

Подскажите приличный форум. Через поисковик выходим тока на рекламные или типа вызови специалиста.
Ещё на одном так и не смогли зарегистрироваться.

УРА!завелся!выставлял зажигание по левому горшку,а надо было по правому и метки на маховике были набиты неправильно.Всем большое спасибо за собеты!

Эх!не хочет оживать...

Учебник родной я читал-лажа полная!про мое зажигание вообще ничего не сказано.Сегодня подцепил тырчик к машине поездил на тросе,чтобы притереть поршневую,после этого стал подавать признаки жизни.Завтра еще раз отрегулирую клапана,зажигание,карбюраторы и буду пробовать заводить

Да и форумы мотоциклистские неплохо почитать бы

Регистрация: 13.03.2008 Краснодар Сообщений: 113

Putilin85 написал :
уже и фару протер и колеса накачал а ему все побоку

Putilin85 написал :
Так,про прерыватель интересно,надо проверить.так искра должна быть до того как поршень доходит до ВМТ?на маховике две метки:первая это ВМТ,а следом МЗ,т.е.выходит искра проскакивает когда поршень начинает уходит,это правильно?

А букварь, букварь-то прочитал? Там вообще-то всё обычно на русском и неплохо изложено. Любите книгу - источник знаний. Куча наших проблем проистекает от незнания матчасти...

Как правило, чихает если искра проскакивает невовремя.( детишки раньше шутили-меняли местам подсвечники на Иже:чихает,стреляет ,но не заводится)
На всех известных мне двигателях Уралов,прерыватель невозможно установить неправильно-у него уши с разным расстоянием между ними.
Крутим коленвал киком-сначала появляется метка МЗ ( метка зажигания,сколько-то градусов до ВМТ),потом через маленький угол метка ВМТ ( или стрелочки...у всех по разному)
Искра проскакивает до прихода поршня в ВМТ,причем сразу в двух цилиндрах.( по крайней мере такие катушки ставились раньше)

Вы зажигание ставили по меткам?

Так,про прерыватель интересно,надо проверить.так искра должна быть до того как поршень доходит до ВМТ?на маховике две метки:первая это ВМТ,а следом МЗ,т.е.выходит искра проскакивает когда поршень начинает уходит,это правильно?

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Янн написал :
прокладку сам делал и забыл вырезать центральную дырку

..я раз на ИЖе-Ю3 забыл перепускные окна в прокладке вырезать - тоже были танцы с бубном.
По оппозитам уже мало что помню, а был похожий косяк на К750, когда чел умудрился прерыватель развернуть на 180 градусов: искра есть, бензин в цилиндры лил - бестолку.. Умный человек разобрал-собрал, мотор заработал как часы..

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Янн:- Искра должна проскакивать ,когда поршень не доходит немного до В.М.Т.,при закрытых клапанах. Если эти условия соблюдены ,плесните немного бензина в цилиндры через выкрученные свечи. Свечи закрутите и попробуйте. Заведётся и заглохнет . Дело в подаче топлива. Я раз по молодости карбюратор менял ,прокладку сам делал и забыл вырезать центральную дырку . Долго голову ломал почему не заводился.

Все...руки тянутся к пистолету...катушку купил новую,выставил зажигание,бронепровод,колпачки,свечи все новое-не заводится ПАРАЗИТ!!в глушитель чихнет иногда для приличия и все!уже и фару протер и колеса накачал а ему все побоку

Putilin85 написал :
просмотрел все контакты,зазоры(проверить катушку на целостность не знаю как),коммутатор точно рабочий

Зажигание контактное с коммутатором? Это головняк! Может дело и в контактах быть, в этом случае через ных слабый ток идет, малейшие следы грязи или окисел- и проблемы.и даже если коммутатор неисправен, искра может быть, только слабая. хорошая искра синяя(плохая-красная), и на воздухе пробивает зазор 4 мм.

Putilin85 написал :
проверить катушку на целостность не знаю как),коммутатор точно рабочий,искра на свечах стала какой то вялой и появляется через раз,

По сопротивлению,указанному в справочнике.Но как написали выше-надежнее установить заведомо исправную.
"Через раз"-похоже здесь "собака порылась".

Регистрация: 13.03.2008 Краснодар Сообщений: 113

Putilin85 написал :
шамана с бубном искать надо

Всё-таки правильнее будет неспешно разобраться с неисправностью . Бобина наилучшим образом проверяется методом замены (если нет глубоких знаний по электрике), датчик - тоже. Есть смысл не здесь спросить, а внимательно почитать "оппозитные" форумы, да изучить книжку по "Уралам". Мопэд в плане электрики примитивный как двухкопеечная монета .