SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

07.04.2011 в 20:43:09

При глушении двигателя Вы не перекрываете топливо, а прерываете подачу искры на свечу. Поэтому карбюратор тут абсолютно ни при чем. Причиной может быть топливо. Используйте 92 бензин с проверенной заправки. Либо Свеча зажигания "очень горячая" т.е. имеет низкое калильное число. К сожалению под гарантию ни то ни другое не попадает. Попробуйте сменить топливо и свечу и отпишитесь по результатам, я думаю что проблема исчезнет.

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

08.04.2011 в 21:19:57

И ещё одна рекомендация - после большой нагрузки сразу двигатель не глушить. Даём ему секунд 20 - 30 на холостых поработать. Это в любом случае для движка полезно.

0
Мостовик
Мостовик
Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

10.04.2011 в 08:12:56

у меня олька 965 уже 6 лет брал по случаю (халява) было такое как у вас все лечится заменой свечи и хорошим топливом по работе много пользую бензо инструмента знаю точно калильное зажигание детонация это все от дерьмового топлива и приводит к кирдыку движка заправляйте на провереных заправках и разводите столько бензина сколько вам надо на сегодня не храните готовое топливо долго и не разводите впрок не используйте отечественные масла присадки и будет вам счастье

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

10.04.2011 в 12:42:08

Ник7 написал : а может быть после обкатки поступает обедненная смесь и необходимо отрегулировать винтами L и Н?

На «H» не смотрите пока. Как себя ведёт двигатель сразу после запуска в интервале времени секунд до 20 ? Двигатель разгонятся если вкинуть смеси? Как реагирует именно на первое нажатие на газ (Только так постоянно делать не нужно. Не нужно газовать на холодную)? И вообще, как заводится? Не бывает такого, что сразу после запуска глохнет, но со второго, третьего…, после повторных запусков всё приходит в норму?

0
Ник7
Ник7
Новичок

Регистрация: 07.04.2011

Волгоград

Сообщений: 10

10.04.2011 в 16:09:16

При холодном запуске запуск осуществляется очень хорошо с одного раза. Потом прогреваю секунд 20, а после перегазовка. В начале работы когда надо отпускаю газ на малых оборотах и выключаю двигатель он глохнет сразу.А вот когда поработаю минут 10, то происходит плохая остановка двигателя. То есть когда двигатель поработал под нагрузкой вот тогда и происходит так называемая детонация. Свечу пока не менял, топливо с нормальной автозаправки, масло родное олеомаковское. На следующие выходные попробую заменить свечу какую лучше поставить, ее родную или другую но с каким "калильным зажиганием" брать?

0
Elf
Elf
Местный

Регистрация: 22.09.2010

Саратов

Сообщений: 491

10.04.2011 в 18:04:30

Ник7 написал : тогда и происходит так называемая детонация

На сколько я могу судить, речь идёт о калильном зажигании, т.е. поджигании смеси не от искры, а от перегретых деталей двигателя. Неподходящая свеча вполне может быть причиной такого поведения, но с завода вроде неправильные не ставят. На моей Маките похожей мощности стоил NGK BPMR 7A, на 235-240 Хускварне Champion RCJ7Y, такую же рекомендуют и для 140-й Эфки, а значит и Вашей пиле она подойдёт.

0
Ник7
Ник7
Новичок

Регистрация: 07.04.2011

Волгоград

Сообщений: 10

10.04.2011 в 18:31:24

Вот в том то и дело что на первых минутах двигатель останавливается, а в последствии работы он сразу не реагирует на выключение, а раньше реагировал, такое положение произошло после обкатки, да и маленько было когда после запуска проработав секунд 15-20 не набирал сразу обороты газа, а был маленький провал поначалу, регулировали холостой ход сейчас такого нет, а вот присутствует признак детонации. Наверное надо менять свечу, а вот какой марки не уверен, так что подскажите. Я понял что в марках число это означает калильное число. В свечи на олемаке стоит число 6

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

10.04.2011 в 20:03:10

Ник7 написал : Наверное надо менять свечу, а вот какой марки не уверен, так что подскажите. Я понял что в марках число это означает калильное число.

Ну запасную свечу иметь просто необходимо. Нужно купить. А вот в то, что проблема именно в свече, в её марке, я лично не уверен. Я бы винтом L (на прогретом моторе) обороты придушил и тут же винтом T их вернул на место. На ушко. Одним словом обогатил бы смесь не меняя обороты. А вообще рабочую свечу можно и для начала осмотреть, протереть чем нибудь.... Она у Вас чёрная?

0
Ник7
Ник7
Новичок

Регистрация: 07.04.2011

Волгоград

Сообщений: 10

10.04.2011 в 21:02:24

я приехал сегодня домой, пока ничего не смотрел, тем более что по данному поводу специалист мне предлагал отрегулировать с помощью винта L, а потом Т, он сказал что идет обедненная смесь поэтому надо отрегулировать. Через месяц гарантия заканчивается, а в сервизе просто отмахиваются, не знаю как правильно отрегулировать, поэтому и спрашиваю совета. Куплю свечу и в выходные поеду проверять, если так пойдет как и было тогда надо винт L надо регулировать. Не хочу везти в сервиз, там они относятся очень плохо или не знают что делать. Вообще по карбу у них нет соответствующего опыта. Регулировать винты L и Н просто без тахометра многие не рекомендуют.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

10.04.2011 в 23:22:33

Ник7 написал : Регулировать винты L и Н просто без тахометра многие не рекомендуют.

За L Вы не переживайте шибко. Вы же не глухой совсем. Вот лично я даже и не запоминаю в какую сторону крутить этот винт! Нафига мне это запоминать? Я же не запоминаю сколько ступенек в моём подъезде, в какую сторону дверь отпирается в магазине... и т.п. Винт L можно пробовать крутить в сторону понижения оборотов. ЭТО СЛЫШНО! Если Вы вдруг начнёте крутить не в том направлении, то результат будет нагляден. Цепь побежит по шине вот и всё, что Вы сначала заметите. Но если Вы будете крутить правильно, в сторону занижения скорости, то навредить ну ни как не получится. Ни как. Только не крутите винт на заглушенном моторе:a Устойчивые обороты движку вернёте с помощью винта Т и вполне вероятно что ни с первого раза. Но это совсем не криминал. Вы поймите, что Вам не требуется делать какой-то особой регулировки. Вам сейчас нужно определить причину..., а дальше разберётесь. Однозначно!:)

Хотя...... А почему двигатель так сильно нагревается при работе на больших оборотах???? Уж не завышены ли они значительно? Это точно сами не проверяйте. Ну его нафиг! Крутите L-T но в разумных пределах.

0
Мостовик
Мостовик
Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

11.04.2011 в 19:29:57

vadim 08355 написал : Одним словом обогатил бы смесь не меняя обороты

все верно бедная смесь также как "холодная" свеча ведет к калильному зажиганию если есть хоть какойто опыт в регулировке карба то ненадо особо бояться если опыта нет но просто будьте аккуратнее и неспешите в сервисах тоже не всегда сидят профи а порой откровенно чайники(прошу не обижаться реальных сервисмэнов таких мы уважаем) ну и вконце концов не боги горшки обжигают

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу