Аватар пользователя
froll

Местный

Регистрация: 31.01.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

26.04.2010 в 22:30:23

съемником должно сняться

0
Аватар пользователя
Lotts

Местный

Регистрация: 25.09.2007

Краснотурьинск

Сообщений: 52

26.04.2010 в 22:32:09

Я пытался но не идет. Затянул что есть сил если дальше тянуть порву резьбу на съемнике.

0
Аватар пользователя
froll

Местный

Регистрация: 31.01.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

26.04.2010 в 22:37:17

в обратную сторону продвинуть и вынуть шпонку,возможно?

0
Аватар пользователя
Lotts

Местный

Регистрация: 25.09.2007

Краснотурьинск

Сообщений: 52

26.04.2010 в 22:41:39

В обратную сторону не получиться.

0
Аватар пользователя
animex

Местный

Регистрация: 25.12.2007

Пинск

Сообщений: 154

26.04.2010 в 22:41:59

Во первых при помощи болгарки удалить "поросячий хвостик". Если шкив стальной (не чугунный), то греть можно смело, главное не сжечь обмотки двигателя и подшипники. Ещё можно при помощи обратного молотка попытаться, но для этого нужно сверлить шкив и резать резьбу.

0
Аватар пользователя
Lotts

Местный

Регистрация: 25.09.2007

Краснотурьинск

Сообщений: 52

26.04.2010 в 22:42:32

Завтра утром попробую разместить фотки.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

26.04.2010 в 22:57:25

Lotts написал : Я пытался но не идет. Затянул что есть сил если дальше тянуть порву резьбу на съемнике.

просто надо взять съемник помощнее.
ПС или вместо съемника применить гадравлический домкрат тонн на 10 :)

0
Аватар пользователя
Lotts

Местный

Регистрация: 25.09.2007

Краснотурьинск

Сообщений: 52

27.04.2010 в 21:26:38

Все нашел способ снимать такие вещи. Положил шкив на 2 пластины 10 мм стали так что двигатель повис на шкиве. Взял выбойку на конус и вставил в центр вала, а потом взял кувалду на 15 кг и начал бить через выколотку по валу. Раза с 50 у меня это получилось. Учитывая силу удара и вес кувалды я понял что иначе снять шкив не получилось бы.

0
Аватар пользователя
Lotts

Местный

Регистрация: 25.09.2007

Краснотурьинск

Сообщений: 52

27.04.2010 в 21:32:39

Всем спасибо за помощь.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

28.04.2010 в 23:08:27

Lotts написал : бить через выколотку по валу.

метод возможный , но чреват порчей шарикоподшипников (образование вмятин на дорожках качения и шариках с последующим быстрым износом ) так что первое время поглядывайте за двигателем в работе на предмет повышенного шума...

0
Аватар пользователя
bvale

Местный

Регистрация: 02.12.2008

Астана

Сообщений: 876

29.04.2010 в 20:00:43

от таких манипуляций обычно смещается пакет электротехнической стали на роторе Проверьте, и если пакет сместился, поставьте на место и зафиксируйте А иначе двигатель сгорит и не будете знать из-за чего

0
Аватар пользователя
goga2911

Местный

Регистрация: 29.04.2010

Киров

Сообщений: 9

30.04.2010 в 11:45:25

При таком снятии частенько, пусть незначительно, расклёпывается конец вала, что в дальнейшем затрудняет замену подшипников. Имей ввиду.

0
Аватар пользователя
Lotts

Местный

Регистрация: 25.09.2007

Краснотурьинск

Сообщений: 52

06.05.2010 в 22:46:11

Обязательно все проверю перед тем как пускать двигатель.

0
Аватар пользователя
МОСЭЛЕКТРОКОМ

Местный

Регистрация: 04.06.2019

Москва

Сообщений: 1

04.06.2019 в 14:48:33

легко! всего два способа.. я работаю постоянно снимаю.. первый простой: купите мощный съёмник для подшипников.. продаются ещё на авито СССР.. и второй : заимейте пресс желательно на 30 тонн.. вчера снимал с 5 валов... остальное всё ерунда.. обращайтесь сниму или подберу из этих..

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу