26.04.2010 в 21:15:29
#1785023
Нужно снять с электродвигателя шкив. Шпонка забита была видать криво да еще со всей дури (сразу скажу забивал не я). Грел шкив бесполезно не выходит, и стучал по нему и съемником натянул, потом грел и снизу стучал. Короче не знаю уже что делать. Шпонка торчит из посадочного места примерно на 5-7 милиметров:eek: А шкив торчит на шпонкой сантиметра на полтора так что жо... :cool:
26.04.2010 в 21:42:38
#1785059
:) болгарка! мотор останется или шкив...
26.04.2010 в 21:43:30
#1785063
Если шкив не нужен, насверливаются около вала отверстия, скалывается бОльшая часть шкива и остается только та утолщенная часть что надевается на вал. Потом полотном надрезается и раскалывается (под вал положить прокладку чтобы не погнуть ;) )
26.04.2010 в 21:44:14
#1785065
и ещё... может показаться не серьёзным, но... WD-40... помогает иногда.
26.04.2010 в 21:51:07
#1785076
Заливал WD-40, а также керосином проходят насквозь без проблем. Проблема не в ржавчине а в шпонке которая видать задрала шкив или вал или то и другое плюс еще она могла немного сместиться под нагрузкой. А снять шпонку нужно без поломок так как шкив встанет на новый двигатель. И двигатель не хочется портить потому что в планах его ремонт, а новые двигатели стоят дорого!!!
26.04.2010 в 21:54:08
#1785083
У меня есть фотки могу отправить на мыло так как они не проходят по размерам в форум. А изменить их размеры нечем (нет программ по редактированию изображений).
26.04.2010 в 22:06:37
#1785110
В наличии имеется пропановый резак может им как то получиться лучше нагреть. Подскажите!!!
26.04.2010 в 22:08:17
#1785113
Lotts написал : У меня есть фотки могу отправить на мыло так как они не проходят по размерам в форум. А изменить их размеры нечем (нет программ по редактированию изображений).
воспользуйтесь подобным сервисом
26.04.2010 в 22:08:21
#1785114
Но резаком можно закалить либо отпустить шкив и он станет либо слишком мягким либо слишком хрупким. Вот я и не знаю как лучше сделать?
26.04.2010 в 22:16:50
#1785140
Может проще новый шкив выточить?
26.04.2010 в 22:19:08
#1785149
У нас на данный момент негде всех токарей сократили с завода. КРИЗИС ё... й !!! Так что точить негде вот и приходится изобретать.
26.04.2010 в 22:22:11
#1785160
Из какого металла шкив?
26.04.2010 в 22:24:44
#1785168
Может просверлить шпонку сверлом скажем на 3-4 мм вы же говорите что она выступает на 7 мм а потом попытаться снимать, авось что нибудр даст.
26.04.2010 в 22:26:06
#1785172
высверлить часть шпонки по шлицу?
26.04.2010 в 22:28:27
#1785177
Шкив из стали. А сверлить ее плохо ее когда вбивали загнули почти в поросячий хвост. Я ее на сколько возможно выправил но в шпоночный паз я сверлом все равно не попаду оно выйдет из шпонки раньше.
26.04.2010 в 22:30:23
#1785179
съемником должно сняться
26.04.2010 в 22:32:09
#1785182
Я пытался но не идет. Затянул что есть сил если дальше тянуть порву резьбу на съемнике.
26.04.2010 в 22:37:17
#1785199
в обратную сторону продвинуть и вынуть шпонку,возможно?
26.04.2010 в 22:41:39
#1785214
В обратную сторону не получиться.
26.04.2010 в 22:41:59
#1785217
Во первых при помощи болгарки удалить "поросячий хвостик". Если шкив стальной (не чугунный), то греть можно смело, главное не сжечь обмотки двигателя и подшипники. Ещё можно при помощи обратного молотка попытаться, но для этого нужно сверлить шкив и резать резьбу.
26.04.2010 в 22:42:32
#1785218
Завтра утром попробую разместить фотки.
26.04.2010 в 22:57:25
#1785253
Lotts написал : Я пытался но не идет. Затянул что есть сил если дальше тянуть порву резьбу на съемнике.
просто надо взять съемник помощнее.
ПС или вместо съемника применить гадравлический домкрат тонн на 10 :)
27.04.2010 в 21:26:38
#1786735
Все нашел способ снимать такие вещи. Положил шкив на 2 пластины 10 мм стали так что двигатель повис на шкиве. Взял выбойку на конус и вставил в центр вала, а потом взял кувалду на 15 кг и начал бить через выколотку по валу. Раза с 50 у меня это получилось. Учитывая силу удара и вес кувалды я понял что иначе снять шкив не получилось бы.
27.04.2010 в 21:32:39
#1786744
Всем спасибо за помощь.
28.04.2010 в 23:08:27
#1788755
Lotts написал : бить через выколотку по валу.
метод возможный , но чреват порчей шарикоподшипников (образование вмятин на дорожках качения и шариках с последующим быстрым износом ) так что первое время поглядывайте за двигателем в работе на предмет повышенного шума...
29.04.2010 в 20:00:43
#1790193
от таких манипуляций обычно смещается пакет электротехнической стали на роторе Проверьте, и если пакет сместился, поставьте на место и зафиксируйте А иначе двигатель сгорит и не будете знать из-за чего
30.04.2010 в 11:45:25
#1791359
При таком снятии частенько, пусть незначительно, расклёпывается конец вала, что в дальнейшем затрудняет замену подшипников. Имей ввиду.
06.05.2010 в 22:46:11
#1801588
Обязательно все проверю перед тем как пускать двигатель.
04.06.2019 в 14:48:33
#6626325
легко! всего два способа.. я работаю постоянно снимаю.. первый простой: купите мощный съёмник для подшипников.. продаются ещё на авито СССР.. и второй : заимейте пресс желательно на 30 тонн.. вчера снимал с 5 валов... остальное всё ерунда.. обращайтесь сниму или подберу из этих..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу