03.05.2010 в 14:32:57
Глянул тут мануал новых лобзиков Festool Carvex, и впал в непонятки! Данные по вибрации разительно отличаются, и что самое интересное не в пользу новых моделей...Уж и незнаю что думать...Ошибка в описании? Привожу выдержки:
Carvex: Trion:
+Для сравнения, данные по Milwaukee JSPE 135 TQX:
P.S. И еще из примечательного: В то время как Mafell полностью "ушел" от направляющ для пилки(поправьте если не прав),на новинках от Festo оставили твердосплавные губки, и не просто оставили, а сделали их НЕ РЕГУЛИРУЕМЫМИ! В общем дело мутное, надо посоветоваться.
03.05.2010 в 14:55:38
Частота ходов больше вот и вибрация выше.
Z@toichi написал : и не просто оставили, а сделали их НЕ РЕГУЛИРУЕМЫМИ
Они их предумали, вот идержатся за них, не Mafell`ю же же патентные отчисления платить :). Сам по себе Carvex - маркетинговое "дитя" - кроме стробоскопической подсветки, ничего в нём нет.
03.05.2010 в 15:20:43
Совершенно не согласен! И вот почему:
03.05.2010 в 15:32:34
Z@toichi написал :
- Увеличен КПД двигателя
:D Каким образом? Электро двигатели известны давно, что Festool изобрело такое, что позволило повысить КПД двигателя? Мотать стали ровней?
Z@toichi написал :
- Снижен вес
Привет дистрофикам...Сотляр способный поднять доску справится с лобзиком, и жалоб мол Trion - тяжёл, не слышал.
Z@toichi написал :
- Значительно упрощен и улучшен мехнизм смены пилки
Стаый чем плох?
Z@toichi написал :
- СИСТЕМА СМЕННЫХ ПОДОШВ
А они Вам нужны? Обычной пластиковой накладки - "за глаза". Особенно смешна подошва с фетровой накладочкой - материал с ТАКИМ пакрытием лобзиком не пилится.
Z@toichi написал :
- Две кнопки включения
АбАлдеь! Как я с одной раньше справлялся? :)
Z@toichi написал :
- В линейке перисутствует модель с изменяемым углом кабельного ввода
Это не постель, 2см не спасут отца Российской демократи, может, раз в жизни...
03.05.2010 в 15:35:51
2Z@toichi Дружеское пожелание: критичней относитесь к маркетинговым (рекламным) заявлениям.
03.05.2010 в 16:13:51
Gold_eggs написал : Привет дистрофикам
+1
03.05.2010 в 16:21:02
Gold_eggs написал : Каким образом? Электро двигатели известны давно, что Festool изобрело такое, что позволило повысить КПД двигателя? Мотать стали ровней?
Надо думать применением бесщеточных двигателей EC-TEC...
Gold_eggs написал : Привет дистрофикам...Сотляр способный поднять доску справится с лобзиком, и жалоб мол Trion - тяжёл, не слышал.
Trion не тяжел, говорю это как его владелец. Но после многочасовой работы и пол кило лишних чувствуется...(я не дистрофик=))
Gold_eggs написал : Стаый чем плох?
ИМХО жестковат и угловат, кроме того требует лишних телодвижений по сравнению с новой системой...
Gold_eggs написал : А они Вам нужны? Обычной пластиковой накладки - "за глаза". Особенно смешна подошва с фетровой накладочкой - материал с ТАКИМ пакрытием лобзиком не пилится.
Некоторые нужны, другие пригодятся;-)
Gold_eggs написал : АбАлдеь! Как я с одной раньше справлялся?
Ну не "АбАлдеТь!" конечно, но удобно иногда, когда требуется воспользоваться скобой в качестве гриба
Gold_eggs написал : Это не постель, 2см не спасут отца Российской демократи, может, раз в жизни...
Вот тут я реально РЖАЛ:D А если серьезно: длинна пластмассовой части Фестуловского штекера 4 см. + кабельный ввод 5 см. итого как минимум 9 см, для пиления "по месту" убрать этот хвост весьма полезная возможность, впрочем и она не спасёт "отца Российской демократи":D
03.05.2010 в 16:43:25
Gold_eggs написал : Дружеское пожелание: критичней относитесь к маркетинговым (рекламным) заявлениям.
Спасибо, я так и отношусь.
03.05.2010 в 16:52:40
Z@toichi написал : Надо думать применением бесщеточных двигателей EC-TEC
Только в аккумуляторных! Он постоянного напряжения.
Z@toichi написал : длинна пластмассовой части Фестуловского штекера 4 см. + кабельный ввод 5 см. итого как минимум 9 см,
Да, тут Вы правы.
03.05.2010 в 17:22:49
Gold_eggs написал : Только в аккумуляторных!
А я сказал что в сетевых?=)
03.05.2010 в 17:27:42
Z@toichi написал :
- Увеличен КПД двигателя
Тогда по сравнению с чем он увеличен?:)
03.05.2010 в 17:39:55
Suever Идите вы....в
03.05.2010 в 17:46:28
Z@toichi написал : но это конечно снова маркетинг, как мне уже подсказали.
Хорошо что есть кому это сделать...во время.:)
03.05.2010 в 17:49:46
Сами туда идите!:) EC-TEC - постоянник! Стоит в шуруповёртах, ProDrive, и аккумуляторных Carvex
ах.
Энергосберегающий электродвигатель EC-TEC обеспечивает мощное и быстрое резание. Литий-ионная технология пита- ния обеспечивает впечатляющую длительность работы.
03.05.2010 в 17:56:25
Gold_eggs написал : EC-TEC - постоянник!
Ды когда я спорил то, что он "постоянник"!? И стоит где знаю. В этой теме я рассматривал всю новую линейку Carvex.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу