Аватар пользователя
Акондр

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

05.04.2012 в 15:32:03

#3016864

В начале в место колёс ставлю одинарные фрезы тупой стороной, чтоб не зарывались а тянули, (В идеале надо поставить заместо ножей уголки 35х35), диски ставлю клином чтоб отваливали землю в стороны. Прохожу огород в междурядье. Затем ставлю двойные оси без фрез с колёсами, разворачиваю диски так чтоб землю загребал внутрь. И прохожу огород пуская ряд картошки между колёс под культиватором. От этого картошка чуть нагибается но не мнётся... Расстояния хватает, но лучше было бы поставить побольше колёса. Пока мечтаю сделать на колёса съёмные грунтозацепы, заодно и диаметр увеличится. И вес культиватора надо увеличить, канистрой с водой, надёжнее сцепление с грунтом будет. закончил работу слил воду, и поехал в гараж налегке.

Аватар пользователя
sorik

Местный

Регистрация: 21.03.2012

Кстово

Сообщений: 14

06.04.2012 в 21:20:27

#3019644

Сегодня купил окучник Гагаринский . На работе сделал из 35го уголка грунтозацепы . Еще надо сделать сцепку. Незнаете размеров регулирующей сцепки как у Гагаринской.

Акондр Как Вы организовани сцепку на Кугарте.

Аватар пользователя
Акондр

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

07.04.2012 в 00:26:28

#3020152

sorik написал : Акондр Как Вы организовани сцепку на Кугарте.

Так же крепится, как и костыль для культивирования. С такой же скобой, и этим же шплинтом. На этой скобе культиватор поворачивается, в лево, в право. Как трактор К700 складывается. А когда окучиваешь, если борозда кривая, он её точно повторяет. Куда повернул культиватор, туда и едут диски, гряду ловить не приходится. Можно рулить одной рукой держа сцепление, а другой рукой курить, сигарету держать. Кто не курит может "Биллиард" играть...;)

Аватар пользователя
sorik

Местный

Регистрация: 21.03.2012

Кстово

Сообщений: 14

23.04.2012 в 16:26:03

#3054653

Купил окучник Гагаринский черный. Сделал сцепку регулируемую буду на праздники пробовать на уголках.

Аватар пользователя
NoNamed

Местный

Регистрация: 07.06.2007

Москва

Сообщений: 47

06.05.2012 в 07:42:43

#3077698

Здравствуйте, коллеги! :) Приобрел я Cougar GT 90 BR. Как купил, сразу снял кожух и нифиганиразу не порадовался некоторым пластиковым моментам :

... хотя при скидке в 11 тысяч рублей с цены в 23 тысячи я знал на что шел и не сильно расстроился Расстройства или скорее недоумения:

  1. В роликах место есть на два подшипника, стоит один (впрочем второй подшипник был тут же куплен и поставлен)
  2. Внутренний диаметр подшипника ролика 10 мм, ось(болт) на котором он сидит - 8 мм. Было заменено на 10-ти миллиметровый болт.
  3. Рычаг задней скорости при нажатии на ручку сцепления перекашивается. Так что заднюю скорость, пока не вылечил, пользовать не буду Прочие фотки:

Понравившиеся моменты: Сделано добротно, я бы сказал по-своему красиво :) Двигатель B&S Vanguarg 6.5 лошадей. Аппарат завелся сразу и легко, но требует точного залива масла, иначе масляный датчик может посчитать, что масла мало и вырубит двигатель. Что поначалу и происходило, когда сильно заглублялся сошник. В работе РЕМНИ НЕ ГОРЯТ, ГРЕЮТСЯ КОНЕЧНО, НО НЕ КРИТИЧНО. Видно с завода правильно отрегулировано сцепление. Вместо дополнительных фрез можно на те же фланцы прикрутить жигулевские колеса и не снимая основных фрез прикрячить тележку. После пропашки первой сотки (ранее вспаханой) решил попробовать целину. Однако был удивлен, с заглублением сантиметров 10-15, пашет уверенно. Рисковать не стал, пропахал метров 5 (двигатель на обкатке ведь... ) И последний момент, в инструкции сказано пахать на максимальном газе, а все вокруг мне твердили что надо в полгаза. Где правда то ? Помогите, ребята?

Аватар пользователя
vikt-70

Местный

Регистрация: 09.04.2012

Барановичи

Сообщений: 19

06.05.2012 в 21:57:15

#3078616

У меня похож на Ваш -сегодня разобрал цепной редуктор , порвалась цепь ,потому что небыло второго подшипника 205 на большой звёздочке. Китайцы забыли поставить.PROLAND

Аватар пользователя
vikt-70

Местный

Регистрация: 09.04.2012

Барановичи

Сообщений: 19

06.05.2012 в 22:00:41

#3078624

NoNamed А какой размер большого ремня у Вас стоит?

Аватар пользователя
NoNamed

Местный

Регистрация: 07.06.2007

Москва

Сообщений: 47

08.05.2012 в 19:21:44

#3081401

vikt-70 Специально не замерял, могу на днях вскрыть и померить. Кстати, как и следовало ожидать, пластиковые шестерни на задний ход это нонсенс! :)

Но там и ремень меньше по размеру чем шкив и ролик сцепления заднего хода перекашивается при нажатии. Хотя конечно без заднего хода тоскливо. Будем колхозить. А пока вместо шестерни воткнул обрезок дюймовой трубы и радостно пошел пахать целину. Аппарат таки могучий.

Аватар пользователя
vikt-70

Местный

Регистрация: 09.04.2012

Барановичи

Сообщений: 19

13.05.2012 в 21:54:32

#3091683

Специально не замерял, могу на днях вскрыть и померить. Кстати, как и следовало ожидать, пластиковые шестерни на задний ход это нонсенс! :)

У меня эта шестерня как раз железная стоит. А вторая пластик.

Аватар пользователя
sorik

Местный

Регистрация: 21.03.2012

Кстово

Сообщений: 14

07.08.2012 в 16:14:32

#3244858

Пробовал окучивать велеколепно получилось, большего мне и не надо только нужно побольше места для разворота оставлять

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

07.08.2012 в 16:16:56

#3244865

vikt-70 написал : Китайцы забыли поставить.PROLAND

Ничего они не забыли, он просто не вошел в цену-дилерскую.

Аватар пользователя
Акондр

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

10.09.2012 в 13:30:21

#3304378

sorik написал : Пробовал окучивать велеколепно получилось, большего мне и не надо только нужно побольше места для разворота оставлять

Я так и делаю. оставляю метр для разворота. Правда сажать приходится для этого с юга на Север. С лева забор мешает кирпичный, с права земляной вал. За то борозды длинные, меньше количество борозд, значит меньше разворотов....

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

18.03.2013 в 16:15:41

#3710989

Люди добрые помогите устал подбирать ремни и так не подобрал. На эту модель Cougar GT 90 HYR какие родные размеры? купил 5 ремней разных размеров не один не подошел!! 1080 подошел, но пробуксовывает при большей нагрузке... Акондр, Покажи фотки как ты сделал сцепку Навесное для Cougar с такими колесами Так же не могу понять как сделать бороздки чтоб потом окучить... как правильно?

Аватар пользователя
конт

Местный

Регистрация: 09.02.2012

Казань

Сообщений: 21

20.03.2013 в 11:24:55

#3715522

trezvo написал : Люди добрые помогите устал подбирать ремни и так не подобрал. На эту модель Cougar GT 90 HYR какие родные размеры? купил 5 ремней разных размеров не один не подошел!! 1080 подошел, но пробуксовывает при большей нагрузке...
Акондр, Покажи фотки как ты сделал сцепку Навесное для Cougar с такими колесами Так же не могу понять как сделать бороздки чтоб потом окучить... как правильно?

Переделал под наши ремни и заодно понизил обороты,ремни стали ходить долго да и недифицитные,могу поделиться идеей.От задней скорости пока отказался.

Аватар пользователя
Акондр

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

20.03.2013 в 14:26:29

#3715918

trezvo написал : Люди добрые помогите устал подбирать ремни и так не подобрал. На эту модель Cougar GT 90 HYR какие родные размеры? купил 5 ремней разных размеров не один не подошел!! 1080 подошел, но пробуксовывает при большей нагрузке... Акондр, Покажи фотки как ты сделал сцепку Навесное для Cougar с такими колесами Так же не могу понять как сделать бороздки чтоб потом окучить... как правильно?

Приветствую, в личку отписал, но повторюсь. Фотографировать не стал, на рисунке сцепка моего типа. По поводу ремней писал в 22 посту, в 30 посту про понижающий цепной редуктор для окучивания. В прошлом году пытался сажать картошку дисковым окучником: Сделал борозды, положил картошку, но завалить дисковым окучником не смог. Культиватор начинал вилять и диски делали кривую борозду. Сделал вывод: Надо более широкую колею между колёс, больший вес культиватора, а сцепку жёстко закрепить на два шплинта. Времени переделывать не было, завалил картошку граблями. Недавно купил КПП от ЗАЗ, сниму движок с культиватора и соберу мотоблок типа КВ как сдесь: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=97437 Редуктор с культиватором буду цеплять как навесное оборудование, с приводом от второго ручья шкива. КОНТ твоё решение с ремнями, то же хотел бы посмотреть. Выложи...)

Аватар пользователя
Акондр

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

20.03.2013 в 14:41:33

#3715952

Привод на редуктор культиватора думаю сделать как на копалке

Аватар пользователя
конт

Местный

Регистрация: 09.02.2012

Казань

Сообщений: 21

20.03.2013 в 16:31:53

#3716199

Акондр написал : Приветствую, в личку отписал, но повторюсь. Фотографировать не стал, на рисунке сцепка моего типа. По поводу ремней писал в 22 посту, в 30 посту про понижающий цепной редуктор для окучивания.

КОНТ твоё решение с ремнями, то же хотел бы посмотреть. Выложи...)

Подход наподобие твоего,только с другой стороны...

Аватар пользователя
Акондр

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

20.03.2013 в 16:47:31

#3716252

Отлично сделал КОНТ:applause:, и в кожух упаковал КЛАСС!. Я так и планировал сделать в 24 посту. Ты нашел более лучшее место для установки промежуточного вала.:clapping Но я отказался от этой идеи, так как мне нужно было две скорости, сделал схему со сменой, на валу двигателя, с цепной звёздочки на шкив ремня и обратно. А у твоей схемы возможно менять скорость?

Аватар пользователя
Акондр

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

20.03.2013 в 16:50:22

#3716265

А вал промежуточный от чего? На маленькой звёздочке... Похоже с двигателя от мопеда..:)

Аватар пользователя
конт

Местный

Регистрация: 09.02.2012

Казань

Сообщений: 21

20.03.2013 в 16:59:40

#3716295

Я не планировал скорость менять ,но в принципе можно иметь набор звездочек любого диапазона.Долго кожух будешь открывать... болтиков много.Можно ещё пару звездочек поставить ,чтобы крутилась в холостую,а в нужный момент одну пару стопорить на валу, а другую пару расстопаривать.Но мне это не нужно,больше нужна задняя скорость.Спасибо за оценку!

Аватар пользователя
конт

Местный

Регистрация: 09.02.2012

Казань

Сообщений: 21

20.03.2013 в 17:02:33

#3716305

Детали все из магазина веломототоваров,продавец отнесся с пониманием ,подбирал по моей просьбе,а отчего они - даже не знаю.

Аватар пользователя
конт

Местный

Регистрация: 09.02.2012

Казань

Сообщений: 21

20.03.2013 в 17:05:55

#3716321

Наврал,вал наполовину самодельный,срощенный, одна половина заводская (та что с шлицами) ,а вторая выточенная на станке.

Аватар пользователя
конт

Местный

Регистрация: 09.02.2012

Казань

Сообщений: 21

20.03.2013 в 17:23:59

#3716387

Шкив выточил на 73мм. Пластиковый кожух удлинил и оставил окно - ремень с роликом видно.Ролик с ВАЗовский с ГРМ.

Аватар пользователя
Акондр

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

20.03.2013 в 18:07:29

#3716526

Основательно подошел к модернизации...:) Мое мнение, кожух на редуктор не нужен. Он нужен только для эстетики, так как велосипедной цепи ни чего не грозит. Если ее не смазывать... Проверенно, на моем самодельном окучнике из бензопилы Урал. Она там ни чем не защищена и работает восемь лет. Думаю что смена звездочки для изменения скорости, отличное решение. А что с шестерней задней передачи? На свое место не встает?

Аватар пользователя
конт

Местный

Регистрация: 09.02.2012

Казань

Сообщений: 21

20.03.2013 в 20:11:23

#3716853

Акондр написал : Основательно подошел к модернизации...:) Мое мнение, кожух на редуктор не нужен. Он нужен только для эстетики, так как велосипедной цепи ни чего не грозит. Если ее не смазывать... Проверенно, на моем самодельном окучнике из бензопилы Урал. Она там ни чем не защищена и работает восемь лет.
Думаю что смена звездочки для изменения скорости, отличное решение. А что с шестерней задней передачи? На свое место не встает?

Когда начал работать без кожуха на меня полетела смазка, поэтому решил замутить защиту.А вообще цепь тут не велосипедная побольше размером ,может долго работать и без кожуха.Если менять звездочки ,то проще большую , она крепится к ступице-фланцу тремя болтиками на 6мм.Можно цепной редуктор ещё более усложнить и сделать типа этого(не силен в компьютерной графике) перестановкой стопора получаем разные скорости за минимум времени.Шестерня задней скорости на место встаёт и размер ремня стандартный ,но не получается нормально всё отрегулировать - то задней нет совсем ,то ремень задней скорости горит.Короче я отложил на время ,а потом так и не сделал.

Аватар пользователя
Акондр

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

29.03.2013 в 09:41:55

#3736502

Добрый день. Решение со стопорами не очень, т.к. если на звёздочки не поставить подшипники то одна из не задействованных в работу звёздочек будет снашивать вал. А вот как можно сделать заднюю, да простит меня автор фотки... №1 рычаг включения задней. №2 ремень установлен на ролик клином стандартно. №3 Ремень повёрнут плоской стороной на шкив. У нас уже для этого есть большой шкив под заднюю с ручьём под плоскую сторону ремня. Останется только установить рычаг с натяжным подшипником от автомобиля, типа такого который вы применили для включения ремня "Вперёд". И у кого нет, выточить шкив с двумя ручьями на двигатель...:yu

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

29.03.2013 в 10:54:20

#3736638

Акондр написал : цепи ни чего не грозит.

А ноге?

Аватар пользователя
Акондр

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

29.03.2013 в 12:53:46

#3736968

Бело написал : А ноге?

Тогда установи защиту из металлического угольника как на велосипеде, над цепью. Будет достаточно. Страшного ни чего не произойдет, да же если цепь слетит или порвется. Страшнее если себе культиватором ногу переедешь, сдавая назад. Не раз себе чуть не переезжал, включив заднюю...:o

Аватар пользователя
IlyaZh

Местный

Регистрация: 27.04.2013

Самара

Сообщений: 22

01.05.2013 в 14:57:30

#3799794

Прошу помощи. Ремень переднего хода у меня клиновой А 1070 ширина 13 мм я его найти что то не могу. Дали мне от двигателя змз 402 ремень он подходит но у него ширина 10 мм. Сосед по гаражу советует найти 13-й а то шкив пластмассовый сгорит.

Аватар пользователя
lexxtor

Местный

Регистрация: 27.04.2013

Самара

Сообщений: 5

04.05.2013 в 20:20:05

#3804205

IlyaZh написал : Прошу помощи. Ремень переднего хода у меня клиновой А 1070 ширина 13 мм я его найти что то не могу. Дали мне от двигателя змз 402 ремень он подходит но у него ширина 10 мм. Сосед по гаражу советует найти 13-й а то шкив пластмассовый сгорит.

Земляк? "Практика" на Кирова 5, там я осенью покупал ремни под наш Cougar... причем не дорого...

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу