В начале в место колёс ставлю одинарные фрезы тупой стороной, чтоб не зарывались а тянули, (В идеале надо поставить заместо ножей уголки 35х35), диски ставлю клином чтоб отваливали землю в стороны. Прохожу огород в междурядье. Затем ставлю двойные оси без фрез с колёсами, разворачиваю диски так чтоб землю загребал внутрь. И прохожу огород пуская ряд картошки между колёс под культиватором. От этого картошка чуть нагибается но не мнётся... Расстояния хватает, но лучше было бы поставить побольше колёса. Пока мечтаю сделать на колёса съёмные грунтозацепы, заодно и диаметр увеличится. И вес культиватора надо увеличить, канистрой с водой, надёжнее сцепление с грунтом будет. закончил работу слил воду, и поехал в гараж налегке.
Сегодня купил окучник Гагаринский . На работе сделал из 35го уголка грунтозацепы . Еще надо сделать сцепку. Незнаете размеров регулирующей сцепки как у Гагаринской.
sorik написал :
Акондр Как Вы организовани сцепку на Кугарте.
Так же крепится, как и костыль для культивирования. С такой же скобой, и этим же шплинтом.
На этой скобе культиватор поворачивается, в лево, в право. Как трактор К700 складывается. А когда окучиваешь, если борозда кривая, он её точно повторяет. Куда повернул культиватор, туда и едут диски, гряду ловить не приходится. Можно рулить одной рукой держа сцепление, а другой рукой курить, сигарету держать.
Кто не курит может "Биллиард" играть...;)
Здравствуйте, коллеги! :) Приобрел я Cougar GT 90 BR. Как купил, сразу снял кожух и нифиганиразу не порадовался некоторым пластиковым моментам :
... хотя при скидке в 11 тысяч рублей с цены в 23 тысячи я знал на что шел и не сильно расстроился
Расстройства или скорее недоумения:
В роликах место есть на два подшипника, стоит один (впрочем второй подшипник был тут же куплен и поставлен)
Внутренний диаметр подшипника ролика 10 мм, ось(болт) на котором он сидит - 8 мм. Было заменено на 10-ти миллиметровый болт.
Рычаг задней скорости при нажатии на ручку сцепления перекашивается. Так что заднюю скорость, пока не вылечил, пользовать не буду
Прочие фотки:
Понравившиеся моменты:
Сделано добротно, я бы сказал по-своему красиво :) Двигатель B&S Vanguarg 6.5 лошадей. Аппарат завелся сразу и легко, но требует точного залива масла, иначе масляный датчик может посчитать, что масла мало и вырубит двигатель. Что поначалу и происходило, когда сильно заглублялся сошник. В работе РЕМНИ НЕ ГОРЯТ, ГРЕЮТСЯ КОНЕЧНО, НО НЕ КРИТИЧНО. Видно с завода правильно отрегулировано сцепление.
Вместо дополнительных фрез можно на те же фланцы прикрутить жигулевские колеса и не снимая основных фрез прикрячить тележку.
После пропашки первой сотки (ранее вспаханой) решил попробовать целину. Однако был удивлен, с заглублением сантиметров 10-15, пашет уверенно. Рисковать не стал, пропахал метров 5 (двигатель на обкатке ведь... )
И последний момент, в инструкции сказано пахать на максимальном газе, а все вокруг мне твердили что надо в полгаза. Где правда то ? Помогите, ребята?
У меня похож на Ваш -сегодня разобрал цепной редуктор , порвалась цепь ,потому что небыло второго подшипника 205 на большой звёздочке.
Китайцы забыли поставить.PROLAND
vikt-70 Специально не замерял, могу на днях вскрыть и померить.
Кстати, как и следовало ожидать, пластиковые шестерни на задний ход это нонсенс! :)
Но там и ремень меньше по размеру чем шкив и ролик сцепления заднего хода перекашивается при нажатии. Хотя конечно без заднего хода тоскливо. Будем колхозить. А пока вместо шестерни воткнул обрезок дюймовой трубы и радостно пошел пахать целину. Аппарат таки могучий.
sorik написал :
Пробовал окучивать велеколепно получилось, большего мне и не надо только нужно побольше места для разворота оставлять
Я так и делаю. оставляю метр для разворота. Правда сажать приходится для этого с юга на Север. С лева забор мешает кирпичный, с права земляной вал. За то борозды длинные, меньше количество борозд, значит меньше разворотов....
Люди добрые помогите устал подбирать ремни и так не подобрал. На эту модель Cougar GT 90 HYR какие родные размеры? купил 5 ремней разных размеров не один не подошел!! 1080 подошел, но пробуксовывает при большей нагрузке...
Акондр, Покажи фотки как ты сделал сцепку
Навесное для Cougar с такими колесами
Так же не могу понять как сделать бороздки чтоб потом окучить... как правильно?
trezvo написал :
Люди добрые помогите устал подбирать ремни и так не подобрал. На эту модель Cougar GT 90 HYR какие родные размеры? купил 5 ремней разных размеров не один не подошел!! 1080 подошел, но пробуксовывает при большей нагрузке... Акондр, Покажи фотки как ты сделал сцепку
Навесное для Cougar с такими колесами
Так же не могу понять как сделать бороздки чтоб потом окучить... как правильно?
Переделал под наши ремни и заодно понизил обороты,ремни стали ходить долго да и недифицитные,могу поделиться идеей.От задней скорости пока отказался.
trezvo написал :
Люди добрые помогите устал подбирать ремни и так не подобрал. На эту модель Cougar GT 90 HYR какие родные размеры? купил 5 ремней разных размеров не один не подошел!! 1080 подошел, но пробуксовывает при большей нагрузке...
Акондр, Покажи фотки как ты сделал сцепку
Навесное для Cougar с такими колесами
Так же не могу понять как сделать бороздки чтоб потом окучить... как правильно?
Приветствую, в личку отписал, но повторюсь. Фотографировать не стал, на рисунке сцепка моего типа.
По поводу ремней писал в 22 посту, в 30 посту про понижающий цепной редуктор для окучивания.
В прошлом году пытался сажать картошку дисковым окучником: Сделал борозды, положил картошку, но завалить дисковым окучником не смог. Культиватор начинал вилять и диски делали кривую борозду. Сделал вывод: Надо более широкую колею между колёс, больший вес культиватора, а сцепку жёстко закрепить на два шплинта.
Времени переделывать не было, завалил картошку граблями.
Недавно купил КПП от ЗАЗ, сниму движок с культиватора и соберу мотоблок типа КВ как сдесь: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=97437 Редуктор с культиватором буду цеплять как навесное оборудование, с приводом от второго ручья шкива.
КОНТ твоё решение с ремнями, то же хотел бы посмотреть. Выложи...)