Друзья, помогайте советом!
Вышли из строя ремни, что-то было не так - думаю сцепление не отрегулировано было...
Купил новые ремни, поставил один ремень на передний ход... и теперь вопрос - как отрегулировать сцепление???
После запуска двигателя все валы и в том числе вал с фрезами крутятся, а ведь со фрезами не должен...
Как вообще ременная передача между валами работать должна на холостом ходу?
Надо ослабить натяжение ролика который на передний ход работает. Для этого на "руле " у ручки переднего хода ослабь контрогайку и крути "обмотку" тросика(железное окончание с гранями под ключ). Чем больше выкручиваешь обмотку из ручки тем больше натяг. Там на месте все поймешь. Главное найди середину между тем чтобы не проскальзывал под нагрузкой и не перетянул. Удачи.
Я купил себе уже ремень только чуть короче. Родной 1070 я нашел 1060. Думаю тебе тоже такой дали в практике потому что в прайсе у них только 1060. Но у меня и культиватор по другому называется правда на вид 1:1
Посмотри на железку которая у тебя двигается она должна просто стоять (кожух на ремень заднего хода. ) Посмотри на пост 65 на 2 стр.
Сначало с этим разберись а потом регулируй
IlyaZh написал :
Надо ослабить натяжение ролика который на передний ход работает. Для этого на "руле " у ручки переднего хода ослабь контрогайку и крути "обмотку" тросика(железное окончание с гранями под ключ). Чем больше выкручиваешь обмотку из ручки тем больше натяг. Там на месте все поймешь. Главное найди середину между тем чтобы не проскальзывал под нагрузкой и не перетянул. Удачи.
Думаю надо решать перемещением двигателя относительно рамы, крутится же при не выжатом рычаге - тросик не трогаю даже...
Т.е. добиться чтобы вал с фрезами не вращался, а потом уже шаманить с тросиком...
Спасибо тем не менее, для меня важно было понять принципиально как на холостом должно быть...
Получается что всё крутится и малый шкив (ведущий) натирает несильно ремень, выжимаем сцепу - ролик прижимает ремень на ведущий и нагрузка передается на ведомый (большой шкив, т.е. на фрезы)...
Напишу для информации:ремень 11х10-1100 - передвинул движок, настроил натяжку как надо
отпахал на нем около 40 соток по грубо вспаханному огороду прошлой осенью...
решил картофан посадить - с шипованными колесами от жигулей - колеса буксуют и рыскают по сторонам (неровно получается в итоге).
посадил в итоге картофан под лопату... :(
опять накинул фрезы и перешел на почти целинную землю и вскоре этот ремешок у меня совсем разрушился и слетел...
поставил еще такой же - также надолго не хватило...
Ремень съедает сначала по бокам, а потом и дальше вплоть почти до полного разрушения...
Надо родной замерить он на вид уже и поэтому дольше живет на малом шкиве...
Выводы для себя:
надо менять родной шкив на более крупный - ремни доступные и недорогие будут долго служить.
надо как-то придумать понижение оборотов, и делать грунтозацепы из диска колесного приварив уголки.
Вопросы к Вам друзья:
как сделать процесс культивирования почвы не сильно энергозатратным? Запястья побаливали после 40 соток, а на почти целинной вообще как-то сложно - может фрезы не так поставил...
Как фрезы должны располагаться правильно относительно друг друга и относительно центра культиватора?
Прыгает культиватор, даже с шириной всех фрез 60см - трудно очень удерживать культиватор...
как реализованы на мотоблоках разные ништяки - банально 2 скорости например?
как сделать процесс культивирования почвы не сильно энергозатратным? Запястья побаливали после 40 соток, а на почти целинной вообще как-то сложно - может фрезы не так поставил...
Как фрезы должны располагаться правильно относительно друг друга и относительно центра культиватора?
Прыгает культиватор, даже с шириной всех фрез 60см - трудно очень удерживать культиватор...
как реализованы на мотоблоках разные ништяки - банально 2 скорости например?
Фрезы ставлю так: Составляю валы, одинарную часть с двойной, так чтоб четыре отверстия в дисках не совпадали друг с другом. Т.е. глядя на отверстия первого диска, смотрим чтоб отверстия второго были смещены, так же с отверстиями третьего диска. Затем накручиваю ножи.
Процесс культивирования: С навозом, целина, затоптанный грунт, прохожу в несколько заходов. Сначала просто пробегаю, почти не вгрызаясь, затем чуть вгрызаясь, потом по полной. Три захода на борозду бывало редко только на цилинах, в основном два захода достаточно, главное чаще чистить ножи от корней.
По поводу понижения оборотов и смены шкива всё описано постами выше...;)
Акондр написал :
Фрезы ставлю так: Составляю валы, одинарную часть с двойной, так чтоб четыре отверстия в дисках не совпадали друг с другом. Т.е. глядя на отверстия первого диска, смотрим чтоб отверстия второго были смещены, так же с отверстиями третьего диска. Затем накручиваю ножи.
А не сложно будет по возможности фотку вложить?
Заранее - спасибо!
:)
Пластик - не показатель любительщины, а показатель китайщины. Наши производители уже почти ничего не делают. Отдают чертежи на китайские фабрики, и там наши узкоглазые деловые партнёры лепя по ним свои расчудесные поделки.
Спецификацию засекретили не от боязни сраму, а чисто из меркантильного интереса. Если в спецификации указывать реальный типоразмер детали, а не фабричный артикул производителя, то потребитель сможет купить запчасть у любой фирмы-производителя подобных деталек, а не в сервисном центре производителя техники. Причём, в сервисных центрах деталька стоит раза в три-четыре дороже её реальной стоимости. Бизнес, бёнть..
Так писали уже: Передний ход АХ 1080 Li, а задний 10х965Li. Только обратите внимание, что длины указаны внутренние, по стандартам DIN/ISO, и они отличаются от ГОСТ. При подгонке под гостовский размер первый ремень будет соответствовать А-1110, а второй Z(0)-987. И обратите внимание, что оба ремня долңны быть с "фасонным" зубом. Как вариант, можно попробовать поставить узкоклиновые ремни XPA 1107 и ХРZ 987 или автомобильные АVX13x1125 и AVX10x1000.
Акондр, подскажи пожалуйста, параметры ведущего шкива. хотел шкив побольше поставить, чтоб ремни меньше горели, пока снял родной, сломал борта. у нас на рынке у продавцов что то спрашивать бесполезно, мне хоть какие то параметры, чтоб я заказал нужный из интернета
Акондр, подскажи пожалуйста, параметры ведущего шкива. хотел шкив побольше поставить, чтоб ремни меньше горели, пока снял родной, сломал борта. у нас на рынке у продавцов что то спрашивать бесполезно, мне хоть какие то параметры, чтоб я заказал нужный из интернета
Провёл ещё одну модернизацию своего Кугуара, увеличил моторный шкив для большей площади охвата ремня.Установил два понижающих редуктора , один цепной , другой шестерёнчатый с реверсом.Ремень теперь один стандартный А 1180(цена 150руб) Большой шкив от помпы "классики"( цена 200руб)Редуктор от мотоколяски.