У меня Stihl FS 36 работала на протяжении 8 лет! За это время сменил 2 свечи и кольца поршневые в сервисе. Летом косила через две недели 20 соток,где то 200 соток за лето,и так на протяжении 8 лет.
Бензин и масло только лучшее заливал,берег и только в одних руках ее использовал.
раньше всегда не много отставлял бенза в бачке.А тут меня черт дернул законсервировать...
Опорожнил бак,из шприца прыснул в карб немного масла и заглушил.
Весной стал заводить..и не в какую не хочет даже схватывать((
Свечку проверил.Выкрутил горячию с бензо пилы и вкрутил,перед этим в цилиндр капнул пару капель бенза.Результатов ноль! Минут 15 дергал за шнур,не единой спышки.Сопротивление есть (поршневая не убитая) есть подозрение что склеился мембранный клапан.
Конечно уже морально и физически коса устарела.Надоело ее в руках держать,да и руки после 2х часов работы очень устают.На ней нет антивибрационной системы.
Вот и думаю либо ее снова отремонтировать или купить новую Stihl FS 130 или Stihl FS 100
МШтиль написал :
Старую отремонтировать и подарить соседям, а себе FS 90, она получше чем FS 100 будет. Отремонтировать у нас можно, думаю ничего страшного.
И чем же 90о лучше будет 100?
На сотке антивибрационная система + движка 4-MIX
2kest На 90 удобная система ремней ранцевого типа более дорогая чем на 100
на 90 сейчас по акции идёт скидка, она получается дешевле на 500р. А разница между ними по мощности в 10% не заметна. Все остальные параметры, в том числе наличие антивибрационной системы и системы автоматической декомпрессии у них не отличаются.
МШтиль написал :
На 90 удобная система ремней ранцевого типа более дорогая чем на 100
на 90 сейчас по акции идёт скидка, она получается дешевле на 500р. А разница между ними по мощности в 10% не заметна. Все остальные параметры, в том числе наличие антивибрационной системы и системы автоматической декомпрессии у них не отличаются.
обычно под свечу заливают маслице на консервацию и проворачиают коленвал, ( заодно и состояние свечи посмотрите и зазоры щупом промерите. потом заворачивают на место свечу. ещё рекомендуют на лакокрасочное покрытие нанести "полироль консервирующий" выпускался раньше такой.
п.с. у меня отец досихпор двухэлектродки от 3SF-E ( такой очень хороший японский массовый автомобильный двигатель 120лс) хранит, никак неможет выбросить их, с 1976 по 1992 г отьездил на АЗЛК 2140 с 3 мя комплектами свечей ( уфимский 412 двигатель) регулярно их снимал, очищал от нагара надфильком, выставлял щупами зазоры и обратно ставил, всегда в машине ездил "оборотный" набор свечей. Я вот думаю, что менять свечи это чисто маркетинговый ход, ну понятно, что если пробой изолятора или выгорание центрального электрода или ещё чего, то тут всё ясно , а так на простой свечке почистил от нагара и выставил зазорчик. Поменять свечи на новые это чисто бужуйское правило, где новые свечи стоят дешевле норма часа чтобы ковыряться со старым комплектом.
Реально удобный, я даже при переноске косу не отцепляю, завожу на крючке без проблем. Единственное, что после зимы это заедала клавиша переключения старт-стоп. Пришлось силиконовой смазкой брызнуть. Травы правда ещё мало, поставил пильный диск (самодел от циркулярки), попилил кустарник вдоль тропинки, зарастает. До 5 см без проблем.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.