Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

21.03.2013 в 16:00:57

степновец написал : Начните методом исключения

Верный подход.

0
Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

22.03.2013 в 16:40:07

канзас написал : да мне кажется не в кольцах дело когда влил бензин в цилиндр завёл его на воздушную заслонку вообще не реагирует работает как при запуске когда закрытая заслонка открываю её и ни каких изменений

и при этом черный дым валит, я правильно понял? согласно вашего поста #2877 если все так, то масло все таки попадает либо кольца не держат, либо масло съемный колпачок высох

0

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

22.03.2013 в 16:49:46

канзас написал : да мне кажется не в кольцах дело когда влил бензин в цилиндр завёл его на воздушную заслонку вообще не реагирует работает как при запуске когда закрытая заслонка открываю её и ни каких изменений

Дышать движку охота.

0
Аватар пользователя
picaso

Местный

Регистрация: 22.07.2009

Челябинск

Сообщений: 108

24.03.2013 в 12:36:45

Привет всем. Перестал пахать Texas Hobby 370 TG. Раскидал редуктор. Выработалась бронзовая шестеренка редуктора. Вопрос- их продают вообще, или ломать голову где её изготовить

0
Аватар пользователя
picaso

Местный

Регистрация: 22.07.2009

Челябинск

Сообщений: 108

24.03.2013 в 12:38:58

Привет всем. Перестал пахать Texas Hobby 370 TG. Раскидал редуктор. Выработалась бронзовая шестеренка редуктора. Вопрос- их продают вообще, или ломать голову где её изготовить

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

24.03.2013 в 14:22:25

picaso написал : Вопрос- их продают вообще, или ломать голову где её изготовить

У Вас должны быть сервисные центры;) Если не получится, скину ТФ (в Златоусте есть) наверное...

0
Аватар пользователя
picaso

Местный

Регистрация: 22.07.2009

Челябинск

Сообщений: 108

24.03.2013 в 17:44:01

Завтра буду звонить в сервисные центры. Еще бы номер подшипников и сальников узнать. И какая смазка для него лучше? Может литола набить.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

25.03.2013 в 15:17:28

picaso написал : Завтра буду звонить в сервисные центры.

Это в Златоусте: 83513620013. Должны помочь. Я за ЗЧ к ним обращаюсь по всем вопросам. Успехов и удачи.;)

0
Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

25.03.2013 в 18:55:04

канзас, как у вас успехи с двигателем?

0

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

26.03.2013 в 14:39:55

Andrej Eirig написал : канзас, как у вас успехи с двигателем?

Также вопрошаю.

0
Аватар пользователя
канзас

Местный

Регистрация: 21.12.2011

Барнаул

Сообщений: 173

26.03.2013 в 18:11:24

Andrej Eirig написал : канзас, как у вас успехи с двигателем?

да пока ни как изменений после повторной чистки карба ни каких мужик зажал свой карб дать на пробу пообещал другой человек привезти жду уже два дня пока тишина

0
Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

26.03.2013 в 18:27:22

канзас, пока ждете другой карб, проверьте зазоры на клапанах(проверка и регулировка клапанов производится в холодном состоянии двс), и при вывернутой свечи и отключенном зажигание посмотрите не выкидывает ли масло в камеру сгорания

0

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
канзас

Местный

Регистрация: 21.12.2011

Барнаул

Сообщений: 173

26.03.2013 в 21:14:51

смотрел в магазине карб лежит стоит 1800 р совсем с ума сошли а в г.Славгороде смотрел движок в сборе 6000 р где справедливость аж зла не хватает такие цены ломят

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

27.03.2013 в 16:49:46

канзас написал : где справедливость аж зла не хватает такие цены ломят

Так же негодую на "их ценообразование"

0
Аватар пользователя
valt64

Местный

Регистрация: 29.03.2013

Рейкьявик

Сообщений: 5

29.03.2013 в 17:34:18

Здравствуйте уважаемые формучане. Вступил в Ваши ряды так как имею TEXAS VISION 700. Нужна Ваша помощь в реанимации двигателя POWER LINE TG650B. Сиптомы: не тянет, черный дым периодами густой, свечи заливает (по моему маслянный налет), в картере двигателя попадает бензин (обнаружено при замене масла). Думаю причина в залегании всех колец на поршне. Пытался проверить компрессию но нет исходных данных. Субьективно - компрессия очень маленькая. Что скажете? Есть ли возможность реанимировать без разбоки и снятия поршня? С такой конструкцией двигателя не сталкивался, информации в инете по нему не нашел, везде только реклама по продаже. Вчера до глубокой ночи перечитывал Вашу ветку в поисках информации и применял ее на себя. Карб живой, чистый, поплавок целый. Электроника также работает на ура. Заводиться хорошо с первого раза. Очень надеюсь на Вашу помощь. В сервис не повезу, гарантии уже нет, да и везти в Брянск далеко.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу