17.05.2013 в 19:25:58
Я не могу понять как делать позже,как раньше, где зажигание? Повторяю культиватор техас 601
17.05.2013 в 19:40:38
Ау , люди помогите настроить мою железяку!
17.05.2013 в 19:57:34
Сластников А написал : Ау , люди помогите настроить мою железяку!
Дружище ! Прежде всего следует успокоиться ! Причин по моему мнению может быть несколько : Зажигание ( бьет в обратную ) , Большая подача топлива ( пламя из глушителя - не успевает сгорать ) Неправильная регулировка клапанов , либо прогар выпускнова клапана . Почитайте внимательно документацию на двигатель , может там найдете ответ . Прошу форумчан поправить меня если я не прав .
17.05.2013 в 20:02:47
Рассказываю заново. Двигатель разбирал уже 2 раза! Клапана не прогорели! Я их притёр! Зазор выставил на впускном 0,25, на выпускном 0,30. Может не те зазоры? Книги нет! Как регулировать зажигание? Как регулировать карб?
17.05.2013 в 20:19:25
Сластников А написал : Как регулировать зажигание? Как регулировать карб?
тут все уже проходили[h=3]
17.05.2013 в 20:19:54
Бело, ну правда, зачем так, давай па о сурьезному, парень ведь не понял про шутки! А в шутках истина!
Товарищи, да не надо уподоблядся, давай помогать!
17.05.2013 в 20:27:43
Хорлан написал : Хрена се!!! Правильно, что отказался - за сотку 666 руб. 66 коп., хреновое число. ;)
Я тоже предполагал такую цену. 1500 за 6 соток - нормалек будет.
Себе бы хоть сковырять нормально ! Сегодня снег , град , дождь ! В такую погоду ни за какие деньги в поле не пойду ! :(
17.05.2013 в 20:29:33
Хорлан написал : ну правда, зачем так
Ну а как я могу, дистанционно регулировать карб и зажигание, если никакой информации кроме названия культиватора, приходится довольствоватся общими соображениями
17.05.2013 в 20:29:34
Сластников А написал : Рассказываю заново. Двигатель разбирал уже 2 раза! Клапана не прогорели! Я их притёр! Зазор выставил на впускном 0,25, на выпускном 0,30. Может не те зазоры? Книги нет! Как регулировать зажигание? Как регулировать карб?
Для начале напишите, какой у вас двигатель. Слово Техас для нас абсолютно ничего не значит. И почему зазоры 0,25 и 0,3 ??? Таких зазоров у современных двигателей нет. Если у вас клон Хонды, то зазоры 0,15 и 0,20.
17.05.2013 в 20:32:00
Сластников А написал : Зазор выставил на впускном 0,25, на выпускном 0,30. Может не те зазоры?
А двигатель какой? Судя по двигателю Хонда, то тепловые зазоры клапанов выставлены не верно. На Хонде: впуск 0.15+/-0.02мм; выпуск 0.20+/-0.02мм. Ну вот, пока тыкал кнопочки, уже опередили.:)
17.05.2013 в 20:39:28
52dim написал : Для начале напишите, какой у вас двигатель. Слово Техас для нас абсолютно ничего не значит. И почему зазоры 0,25 и 0,3 ??? Таких зазоров у современных двигателей нет. Если у вас клон Хонды, то зазоры 0,15 и 0,20.
Спасибо за ссылку! С утра пойду пробовать! Обязательно отпишусь!
название двигателя если память не изменяет по что то там было 168 f
17.05.2013 в 20:43:08
Товарищи, да не надо уподоблядся, давай помогать![/QUOTE]
У меня пока слава Богу таких серьезных проблем не было . Так что могу только предполагать причины . Теоретически . Слышал про систему ,,облегченного ,, пуска . Может там есть какая хитрушка ?
17.05.2013 в 20:47:27
52dim написал : Зазор выставил на впускном 0,25, на выпускном 0,30
зазоры правильные. Зачем лез?
17.05.2013 в 20:51:11
[QUOTE=Хорлан;3826575]зазоры правильные. Зачем лез?[/QUO
потому что огонь из глушителя идёт вот и полез, проверил зазоры , затем разобрал, притёр, опять проверил, ничего не поменялось. Завтра попробую выставить зазоры на электронной бобине 0.2-0.4, там не проверял!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу