Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

17.05.2013 в 19:08:15

Сластников А написал : я совета спрашиваю а не остроумия!

совет я дал

Бело написал : сделать позже

Сластников А написал : ИМХО это что? где его искать? как оно выглядит?

на вопрос ответил. чегож еще а ИМХО потому что я не претендую на истину в последней инстанции

0
Аватар пользователя
Сластников А

Местный

Регистрация: 16.05.2013

Красноярск

Сообщений: 15

17.05.2013 в 19:25:58

Я не могу понять как делать позже,как раньше, где зажигание? Повторяю культиватор техас 601

0
Аватар пользователя
Сластников А

Местный

Регистрация: 16.05.2013

Красноярск

Сообщений: 15

17.05.2013 в 19:40:38

Ау , люди помогите настроить мою железяку!

0
Аватар пользователя
Алексеич 68

Местный

Регистрация: 08.04.2012

Новосибирск

Сообщений: 186

17.05.2013 в 19:57:34

Сластников А написал : Ау , люди помогите настроить мою железяку!

Дружище ! Прежде всего следует успокоиться ! Причин по моему мнению может быть несколько : Зажигание ( бьет в обратную ) , Большая подача топлива ( пламя из глушителя - не успевает сгорать ) Неправильная регулировка клапанов , либо прогар выпускнова клапана . Почитайте внимательно документацию на двигатель , может там найдете ответ . Прошу форумчан поправить меня если я не прав .

0
Аватар пользователя
Сластников А

Местный

Регистрация: 16.05.2013

Красноярск

Сообщений: 15

17.05.2013 в 20:02:47

Рассказываю заново. Двигатель разбирал уже 2 раза! Клапана не прогорели! Я их притёр! Зазор выставил на впускном 0,25, на выпускном 0,30. Может не те зазоры? Книги нет! Как регулировать зажигание? Как регулировать карб?

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

17.05.2013 в 20:19:25

Сластников А написал : Как регулировать зажигание? Как регулировать карб?

тут все уже проходили[h=3]Двигатели HONDA серии GX[/h]

0
Аватар пользователя
Хорлан

Местный

Регистрация: 11.04.2012

Красноярск

Сообщений: 503

17.05.2013 в 20:19:54

Бело, ну правда, зачем так, давай па о сурьезному, парень ведь не понял про шутки! А в шутках истина!

Товарищи, да не надо уподоблядся, давай помогать!

0
Аватар пользователя
Алексеич 68

Местный

Регистрация: 08.04.2012

Новосибирск

Сообщений: 186

17.05.2013 в 20:27:43

Хорлан написал : Хрена се!!! Правильно, что отказался - за сотку 666 руб. 66 коп., хреновое число. ;)

Я тоже предполагал такую цену. 1500 за 6 соток - нормалек будет.

Себе бы хоть сковырять нормально ! Сегодня снег , град , дождь ! В такую погоду ни за какие деньги в поле не пойду ! :(

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

17.05.2013 в 20:29:33

Хорлан написал : ну правда, зачем так

Ну а как я могу, дистанционно регулировать карб и зажигание, если никакой информации кроме названия культиватора, приходится довольствоватся общими соображениями

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

17.05.2013 в 20:29:34

Сластников А написал : Рассказываю заново. Двигатель разбирал уже 2 раза! Клапана не прогорели! Я их притёр! Зазор выставил на впускном 0,25, на выпускном 0,30. Может не те зазоры? Книги нет! Как регулировать зажигание? Как регулировать карб?

Для начале напишите, какой у вас двигатель. Слово Техас для нас абсолютно ничего не значит. И почему зазоры 0,25 и 0,3 ??? Таких зазоров у современных двигателей нет. Если у вас клон Хонды, то зазоры 0,15 и 0,20.

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

17.05.2013 в 20:32:00

Сластников А написал : Зазор выставил на впускном 0,25, на выпускном 0,30. Может не те зазоры?

А двигатель какой? Судя по двигателю Хонда, то тепловые зазоры клапанов выставлены не верно. На Хонде: впуск 0.15+/-0.02мм; выпуск 0.20+/-0.02мм. Ну вот, пока тыкал кнопочки, уже опередили.:)

0
Аватар пользователя
Сластников А

Местный

Регистрация: 16.05.2013

Красноярск

Сообщений: 15

17.05.2013 в 20:39:28

52dim написал : Для начале напишите, какой у вас двигатель. Слово Техас для нас абсолютно ничего не значит. И почему зазоры 0,25 и 0,3 ??? Таких зазоров у современных двигателей нет. Если у вас клон Хонды, то зазоры 0,15 и 0,20.

Спасибо за ссылку! С утра пойду пробовать! Обязательно отпишусь!

название двигателя если память не изменяет по что то там было 168 f

0
Аватар пользователя
Алексеич 68

Местный

Регистрация: 08.04.2012

Новосибирск

Сообщений: 186

17.05.2013 в 20:43:08

Товарищи, да не надо уподоблядся, давай помогать![/QUOTE]

У меня пока слава Богу таких серьезных проблем не было . Так что могу только предполагать причины . Теоретически . Слышал про систему ,,облегченного ,, пуска . Может там есть какая хитрушка ?

0
Аватар пользователя
Хорлан

Местный

Регистрация: 11.04.2012

Красноярск

Сообщений: 503

17.05.2013 в 20:47:27

52dim написал : Зазор выставил на впускном 0,25, на выпускном 0,30

зазоры правильные. Зачем лез?

0
Аватар пользователя
Сластников А

Местный

Регистрация: 16.05.2013

Красноярск

Сообщений: 15

17.05.2013 в 20:51:11

[QUOTE=Хорлан;3826575]зазоры правильные. Зачем лез?[/QUO

потому что огонь из глушителя идёт вот и полез, проверил зазоры , затем разобрал, притёр, опять проверил, ничего не поменялось. Завтра попробую выставить зазоры на электронной бобине 0.2-0.4, там не проверял!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу