Аватар пользователя
Stewart

Местный

Регистрация: 25.05.2009

Новочеркасск

Сообщений: 192

28.05.2010 в 19:31:31

Suever написал : Стальные пары на 230 кировчанках это самое последнее,что там может выйти из строя,пока не видел таковых

Самое последнее это корпус двигателя, а пары на Кирове меняю 1-3 шт в месяц. Якоря до 10 доходят.

LENIN 121 написал : а у него выбора нет,а коль сломается то к болту кусок трубы приварю да шланг резиновый натяну...

А новую ручку за 50-80р купить не судьба?:)

Tipchic написал : А вот интерестно был бы узнать, у кого из производителей шестерни кованные.

:a Эксклюзивная ручная ковка из булата? :D

0
Аватар пользователя
Suever

Местный

Регистрация: 09.11.2009

Оренбург

Сообщений: 6290

28.05.2010 в 20:32:44

Stewart написал : а пары на Кирове меняю 1-3 шт в месяц.

Хотел помягче,но сорри, врёте!

0
Аватар пользователя
Stewart

Местный

Регистрация: 25.05.2009

Новочеркасск

Сообщений: 192

29.05.2010 в 06:16:49

Suever написал : Хотел помягче,но сорри,врёте!

Статистика расхода - вещь упрямая. Часть, конечно, продана, но в основном - ремонт. Вообще, поинтересуйтесь в сервисе... не заинтересованом в рекламе. А, уже потом, помягче/пожестче...

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

30.05.2010 в 11:18:03

DeWaltMen написал : МАШИНА ШЛИФОВАЛЬНАЯ УГЛОВАЯ МШУ-0,8-125, Кировского завода "ЛЕПСЕ"

Лет 5-8 назад все от них плевались, даже в самом Кирове. Ломались только в путь. Может, конечно, сейчас ситуация изменилась и качество значительно улучшилось? А вот 230 машинки от "ЛЕПСЕ" были не плохими:)

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

30.05.2010 в 13:08:26

Solovushka написал : У меня чуть не отвисла челюсть когда я увидел провода в стеклотканевой оплетке. Батюшки уж не МГТФ ли там? Если так, то это уровень авиации и военной техники.

Скорее всего МГТФ. "ЛЕПСЕ" это и есть техника для авиации.

n-p-n написал : откуда. Обычные ПХВ, наверняка...

У меня тётя всю жизнь на "ЛЕПСЕ" мастером в намоточном цеху проработала, так кроме МГТФ ничего мне не приносила, похоже, других проводов там просто нет (не было, по крайней мере раньше):)

0
Аватар пользователя
Suever

Местный

Регистрация: 09.11.2009

Оренбург

Сообщений: 6290

30.05.2010 в 15:15:26

Stewart написал : Статистика расхода - вещь упрямая

Я ею не владею,увы.Каждому своё.

Stewart написал : Вообще, поинтересуйтесь в сервисе.

Зачем? Имею реальное,своё представление о том.Подшипники-дрянь,шестерни-очень надёжные и живущие.

Stewart написал : не заинтересованом в рекламе

Кто в ней заинтересован-то? Точно не я.Если Вы работник службы сервиса,и меняете 2-3 пары в месяц на чьих-то машинах,всё может быть... Если речь шла о Вашей личной/рабочей УШМ то ... не буду повторяться. Мне доводилось менять пару однажды,точнее весь редуктор. Всё банально,закусило гайку,видимо долго пытались открутить,мужики решили отогреть так сказать её резаком. Итог-всё под замену. Кстати шестерни можно было оставить и те,им ни чего не было.Так уж,до кучи заменили весь редуктор,естественно с корпусом.

0
Аватар пользователя
vakylisa

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Сумы

Сообщений: 37

30.05.2010 в 19:07:25

DeWaltMen а какая цена у вас на лепс 230,1800вТ?и присутствует ли у вас енхель?

0
Аватар пользователя
DeWaltMen

Местный

Регистрация: 17.01.2010

Тюмень

Сообщений: 31

30.05.2010 в 19:17:26

Цена приемлемая. По городу и региону.

Енхель-толко точила были. Енхель-темная лошадка для нас и покупателей. Отсутствие сервиса вообще. И очередной китай.

0
Аватар пользователя
Stewart

Местный

Регистрация: 25.05.2009

Новочеркасск

Сообщений: 192

30.05.2010 в 19:48:04

Suever написал : Я ею не владею,увы.Каждому своё.

Suever написал : Если Вы работник службы сервиса,и меняете 2-3 пары в месяц на чьих-то машинах,всё может быть... Если речь шла о Вашей личной/рабочей УШМ то ...

Речь шла о приносимых в ремонт УШМ. Мы друг друга непоняли...:)

0
Аватар пользователя
kyzmich

Местный

Регистрация: 09.04.2010

Харьков

Сообщений: 12

03.06.2010 в 19:57:08

Завезли в этом году пробную партию МШУ-0.8, пока полет нормальный. Нужно попинать завод, что-бы регурятор вставили.:)

Вы тут не ругайтесь. Тема всетаки конкретная, а нафлудили уже на пол Китая:(

P.S. Вот, кому интересно, видимые отличия подделки от оригинала (это по МШУ 230 ЛЕПСЕ): http://gammaplus.com.ua/?show_news=28 P.S.S. Кому что интересно по поводу ТМ "ЛЕПСЕ" и ТМ "Baikal", спрашивайте! Буду отвечать по мере возможности.

0
Аватар пользователя
Suever

Местный

Регистрация: 09.11.2009

Оренбург

Сообщений: 6290

03.06.2010 в 21:08:39

kyzmich написал : Вот, кому интересно, видимые отличия подделки от оригинала (это по МШУ 230 ЛЕПСЕ):

Если верить этой ссыли,то у меня они все поддельные были. Это судя по цвету коробки,где-то в 2006 брали точно в оранжевых коробках. Лет 8-10 тому назад были в белых коробках. И шильдики красные,не синие. У первых еще и кожух красный был,у последних светлый (серый что ли).По двум этим признакам (шильдик и коробка)-подделка. По остальным признакам,всё сходится-оригинал. То что машины были не "левые",зуб даю.:) Первые (ок.2000-2002г) и последние (2006),не много различались устройством редуктора.

0
Аватар пользователя
kyzmich

Местный

Регистрация: 09.04.2010

Харьков

Сообщений: 12

03.06.2010 в 23:02:02

Это с 2009 г. коробки стали делать одного цвета - синего. Клеят только разные наклейки на угол коробки. До этого разноцветные. Китайские кировки в разноцветных коробках, корпус МШУ сине-серого цвета, практически все крепится на саморезах под крестообразную отвертку... Это основные видимые признаки подделки. В Росси, помоему, тоже самое... На самой МШУ-2.0 до 2009 г. был шильдик с красными буквами, а теперь везде синими с красной надписью "ЛЕПСЕ" (на фото все МШУ оригинал):

0
Вложение
Аватар пользователя
vakylisa

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Сумы

Сообщений: 37

03.06.2010 в 23:55:34

kyzmich китаянки попадаются и синего цвета,только они ярче от оригинала!Но тоже на саморезах!

0
Аватар пользователя
хряк

Местный

Регистрация: 15.04.2010

Саратов

Сообщений: 125

05.06.2010 в 11:50:51

А тут была тема про большие кировские болгарки. Писали, что у них зубчатое колесо стали сажать на вал "на горячую", типа для удешевления производства. До такого даже самые отстойные китайцы не додумывались, У них обычно даже на самых отстойных экземплярах шпонка и стопорное кольцо. Так, что отечественный производитель ЖЖОТ!

0
Аватар пользователя
Stewart

Местный

Регистрация: 25.05.2009

Новочеркасск

Сообщений: 192

05.06.2010 в 16:22:57

хряк Невидел, где тут такое писалось, но посадка шестерни на вал "в натяг" используется у Интерскола, Фиолента, Sparky, Bosch, Elmos, Metabo, DeWalt.... Они все тоже "ЖГУТ"?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу